Наконец-то до компа добрался. Я просто в отпуске и дел по горло. Впечатлений масса. Еще раз спасибо всем, кто готовил для нас трассу: РЕБЯТА, ВЫ МОЛОДЦЫ!!! У меня до сих пор улыбка с лица не слазит, а по ночам во сне я все штурмую 8 КП, который мы так и не решились взять : Но все равно, считаю, что для первого раза неплохо (стартовали 9, а пришли 6). Еще раз отдельное спасибо Antonio, который выступил замечательным штурманом и его спутнице Юле за азартный поиск КП : Сначала вообще думал, как бы не оказаться последним, а в процессе наша команда так разошлась, что грешным делом стали мечтать и о призовой тройке. Правда, затем наткнулись на 8 КП и решили не рисковать (машине 4 месяца, да и резинка штатная) Поехали в объезд, проложили несколько новых дорог – какой же кайф ехать по полю и подминать траву выше человеческого роста! Правда, чуть не въехали в болото, но затем выехали сразу к 11 КП и дальше проходили оставшиеся в обратном порядке. Было смешно, когда навстречу нам стали попадаться те, кто все же проехал ту злополучную протоку (8 КП). Они шли к финишу, а мы с гордым видом чесали к старту

Местная ребятня тоже не понимала почему все едут в одну сторону и только одна машина под номером 9 несется с бешенной скоростью в противоположном направлении : А секрет был прост: зная, что и так потеряли много времени на объезд, мы решили сделать финт ушами. Мы выехали на шоссе, втопили 130 и въехали в Казарь с другой стороны. У 12 КП встретили Дэна215 и вместе с ним вернулись в лагерь. Кстати, на финише случился еще один показательный момент, который говорит, о нашем психологическом состоянии: многие видели машину Дэна215. Так вот, едем, значит, мы за ним. Он легко на своих больших колесах проходит несколько ям и вдруг резко штурмует весьма крутую горку. Для него это раз плюнуть, а куда я полез на своих баргузинах? Но в голове кроме того, что я еду на внедорожнике и до финиша рукой подать и хочется не отстать… Штурман мне говорит, мол, ты куда это собрался? А я уже ничего не слышу, врубаю понижайку и вперед. В прямом смысле взлетаю на горку и слышу удар снизу: все думаю, крышка РПМ накрылась. Оказалось, что все нормально. Тут же вспоминаю, что раньше этого подъема мы не штурмовали и вижу справа объездную дорогу. Вот, что значит азарт. В итоге вместо 30 км проехали 60. Четыре часа плутаний по полям и лесам. Хотелось есть, пить, но когда все закончилось, то стало безумно жалко, что так мало. Но более всего пугает мысль, что следующий Казарь только через год : Вот, как было здорово. БРАВО ОРГАМ, БРАВО УЧАСНЕГАМ И ВСЕМ ШНИВОВОДАМ :
Cherry По поводу видео: у меня где-то 20 минут. Сразу скажу, что хотя и работаю на ТВ, но камера простая непрофессиональная. Да, и сам я не оператор, хотя с монтажем связан постоянно и есть неплохой опыт. Снимал всего по чуть-чуть – старался передать общую атмосферу, так сказать. На трассе ничего особо снять не получилось (трясло, знаете, шибко). К тому же от восторга сначала напрочь забыли про камеру и полностью отдались этой захватывающей гонке. НО есть, как я лезу отмечать 9 КП – штаны, по понятным причинам, пришлось снять. Также имеется награждение учаснегов в свете фар (получилось вполне нормально) Плюс есть немного про лагерь, про то, как Старый крыс уху ест, а Синицын оседлал Дорни. Дальше BUM призывает «розочку» выпить с ним : Есть Uptimist, который выражает сожаление по поводу отсутствия своей супруги. Есть финиш Белладонны и как Дорни подсчитывает результаты. В целом, думаю, что для общего фильма можно понадергать неплохих планов. К сожалению, компа для монтажа нет. Есть возможность подхалтурить на работе, но сам смогу что-нибудь смонтировать только в сентябре-октябре. Если есть у кого желание и возможность сделать фильм раньше, то готов приехать и помочь. Или хотя бы кассету свою отдам, может что войдет в общий фильм. Единственное, что я сейчас в отпуске и с 9-15 августа меня не будет в Москве. С инетом дома пока проблемы, так что связь по телефону. 8-916-590-46-08 Артем
_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.
http://www.radiorus-video.ru