Идешь вот по колее 20 км/ч, 3000 оборотов, вторая пониженная + блокировка. Медленней - нельзя, ты же не знаешь что там впереди и запас в 5-10 км/ч очень может пригодиться. Хочется чуть чуть сбросить, но нельзя. А мотает в колее так, что вот вот разбортируешься не дай Бог, крестик круги выписывает вокруг зеркала, чпокая по плафону, дворники на второй позиции, температура 90-110.
Лужи, а в них ямы и чьи-то старые палки, которые обидно колотят по днищу. Ночь, дождь, хлопья снега в свете фар, а впереди еще километров пять такой "дороги". Дай Бог что пять, а не десять. Да и кто его знает, сколько и чего там впереди.
Разлив через дорогу, ледяной еще, старый. Лед барабанит по кузову как из пулемета. Большие такие куски. Нельзя медленней, прости, 3000 оборотов, вторая пониженная.
Развилка, хорошо что не грязная. Быстро думаешь - куда? Справа колея набита, значит ездили. Значит вправо. И опять эта колея и снежный перемет из мокрого, рыхлого снега, на котором УАЗик отчетливо вычертил задним мостом знак "худо тут". От глубины колеи кал стынет в сраке, внизу вода и грязь. Заметаю след моста УАЗика бапмером и защитой раздатки. Крен влево, колея широкая, не шнивовская. Левая сторона по арки в воде. Почему мы еще едем - не понятно, но едем, медленней, еще медленней, 2000 оборотов, 1500, внятяг. Сил бы побольше... Не переключаться! Забыть про КПП, надеяться на... Пошла. Пошла!!!
Моешь стекло, смотришь на дорогу. Которой уже нет. Да, колея была набита потому что по ней два раза уже проехали и вернулись. Впереди поле и лесопосадка, дороги просто нет. Плавно первая пониженная, разворот, быстро вторую и опять в перемет. Пройдешь ли, засядешь, кто знает, но ехать надо именно туда, хочешь ты того или нет.
Жалко конечно, родной она становится в такие моменты и лучше бы палки и лед по моему горбу колотили чем по ней... Бессловесная, будет сражаться с бездорожьем до тех пор пока сможет.
А если не сможет - винить ее не в чем.
PS. записки после субботнего выезда на гуся
