Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 08:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Белладонна писал(а):
Shurup 007, krol, Теперь разобралась...интересно....а у меня какая? :

Не видел, но скорее всего не с оптическим брелком. При снятии с охраны инфракрасный луч брелка нужно направить на фотодиод инфракрасного приемника, находящийся внутри машины. А для этого нужно встать рядом с машиной, с большого расстояния не получится :

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 10:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
Автор темы
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007, точно не такая.....

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 09:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3565
  •   2

  •  10 сен 2006, 15:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Расскажу и я одну историю 4х летней давности.
Зима на улице темно -28 конец рабочего дня выхожу с работы сажусь в свою старенькую 2104 завожусь, ан нет еле еле крутит но незаводится всякие брызгалки в карб непомогают. Тут выходит мой шеф и предлагает дёрнуть на своём LAND ROVER Frilander. Уговор едем 40-50 до лесопарка (метров 500 и обратно). Все попытки завести мотор неувенчались успехом. После перекура решено отбуксировать меня на стоянку т.к. причина вроде как не только в аккуме да и в машине уже от холода все конечности посводило и заледенелыми окнами при открытых окнах как то кайфу нет дальше продолжать это. Развернулись дорога односторонняя под склон покрыта плёнкой льда справа обычная обочина слева бетонное ограждение высотой метра 1,5. Итак поехали Шеф на своём Фриле разогнался за считанные секунды до 100км : я в ужасе : меня начало носить как щепку по дорога ссева на права выровнять машину просто нереально и так мы летим под сотню я изо всех сил жму клаксон бью фарами пытаюсь тормозить а он как не видит : и вот при очередном заносе влево в поле зрения попадает 2109 стоявший прижавшись к обочине и лечу прямо в него : на руль машина не реагирует и вот чудо всё таки я ушёл от столкновения с 9ой уйдя с размаху в право ударившись со всей дури задним левым крылом (недавно отремонтированным после аварии)о бетонную стену : : . После чего на светофоре он всё же остановился я в ужасе разъярённый вылетел из машины с безудержным матом! В ответ шеф широко улыбаясь "а что тебя так заносило то", в ответ пи..пи..пи : . После осмотра машины о чудо ни одной вмятины : спасла снежно-ледяная насыпь оставленная грейдером. После всё же машина завелась но по пути слева стояло монотонное шорканье. На следующий день в сервисе "как это вам удалось так полуось загнуть : ". После моего рассказа они долго смеялись!

_________________
Уже не Шнива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 10:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    250
  •  883
  • 50

  •  18 май 2006, 18:19

  •  Колдоёбург

Блог: Просмотр записи (0)
LUK, фигасе, прокатился с ветерком :

_________________
надо быть сильным, чтобы хорошо отдохнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 10:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
Автор темы
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
LUK, Я в прошлом году зимой о бардюр не только полуось погнула вместе с диском, но и балку сломала.

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3565
  •   2

  •  10 сен 2006, 15:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Белладонна писал(а):
LUK, Я в прошлом году зимой о бардюр не только полуось погнула вместе с диском, но и балку сломала.

Мне просто повезло последствия могли бы быть более плачевными.

_________________
Уже не Шнива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 11:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  525
  • 45

  •  16 май 2007, 08:45

  •  Мытищи - Ивантеевка (Моск. обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
вот история подсмотренная мной давно на полях инета:smile_doh:как помню)
ночью у заправки останавливается зил с копейкой на тросе, из копейки вылезают двое и начинают лупить водителя ЗИЛа, потом обнимаются и вместе с ним идут в кабак. посетителям стал интересен такой ход событий и они поинтересовались, выяснилось, что на выезде из Москвы копейка с севшим АКБ голосовала буксир, что бы добраться пару км до дома, остановился ЗИЛ, сцепились, поехали. ну и короче водитель ЗИЛа про копейку забыл, ни света фар, ни синала у 2101 соответсвенно не было. и так ЗИЛон пропилил порядка 100 км и решил дозаправиться...

_________________
ВАЗ 2101 1978г.в-->ВАЗ2109i 2001гв.-->ШНива 2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2007, 13:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаю серию таежных зарисовок.
Первый эпизод здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=726022#726022

Эпизод второй (хронология тут не при чем, просто для обозначения).
Итак, поехали как-то по осени за сеном... Как полагается в лесхпромхозе выписали заявку на Краза и в означенный день двинули. Я с дедом и водила. Разумеется, водила знакомый, да там все знакомые - дед ветеран труда, 45 лет стажу, двадцать из них лет шоферил в этом же самом леспромхозе.
Едем. До покоса далеко - 52 км, часть по асфальту, часть по грунтовке различной степени убитости. Дорога дальняя, занимаем себя разговорами, хотя разговором это назвать трудно - на скорости 60-80 км/ч шум и грохот в деревянной кабине стоит такой, что впору надевать танковые шлемы с переговорниками. Но дед с водилой друг друга понимают, это профессиональное... Так за разговорами и подъехали. Решили какой зарод (большая куча сена на деревянных санях рамзером 4 на 6 метров) будем брать первым. И начали.
Сейчас можно сделать небольшое отступление, чтобы представить и понять что да как. Для перевозки леса в нашей таежной области Забайкалья в основном используются Кразы (в простонародии "лаптежник"), вот он красавец!

Изображение

есть еще конечно, Уралы, Камазы, раньше еще были мазы и чудо японской техники Коматцу. Преимущество Краза перед вышеперечисленной техникой выражалось главным счетом его большой грузоподъемностью, но был еще и других ряд преимуществ: лебедка расположенная в базе с помощью которой лесовоз сам затаскивал на себя прицеп-роспуск, что делало его более маневренным, хорошая проходимость, относительная по сравнению с Уралами надежность и неприхотливость. Немаловажную роль также играло и то, что в хребтах где большей частью берется лес, колесная техника на доездках до погрузочных площадок часто теряла самостоятельную способность к передвижению (косогоры и прижимы), тогда на помощь приходил челюстник или трелевочник. Так вот именно на Кразе его какая-то там первая вторая пониженная точно совпадала с восьмой пониженной у трелевочника - передвижение в связке упрощалось.
Смекалистый деревенский народ вынес из этих преимуществ пользу и для себя - на Кразе гораздо удобнее и быстрее перевозить сено! Раньше надо было грузить на бортовую машину - сначала нужно закидать, потом скидать, да еще и заметать, а теперь подъехал, зацепил, затащил на себя и поехал! И главное ничего не нужно переметывать! Появились даже различные варианты метания сена - кроме зарода на санях делали еще и копяк (имеет круглую форму - рассчитан на меньшее количество сена, но там не нужно колотить сани, достаточно положить трос на низ и несколько жердей на него). Краз стал незаменимым помощником в хозяйстве!

Подъезжаем к зароду, разворачиваемся, подкладываем под переднюю часть саней зарода бревна и вторым концом кладем их на площадку Краза. Распускаем лебедку, цепляем и начинаем затаскивать на себя. Дело медленно, но верно движется, и вот уже зарод уперся в защитную решетку за кабиной. Отцепляем лебедку и перекидываем ее через верх зарода, снизу за гитару цепляем чекер и хитровебанным кольцом соединяем его с крюком лебедки. Даем натяг и придавливаем зарод к машине - все, теперь никуда не денется, можно ехать!
Для того чтобы выехать на гравийку нужно проехать какое-то расстояние по собственно сенокосу, по которому проходит низинка метров семь - не сказать что болото, но так сыровасто и главное если туда проехали как бы под горку, то обратно, естественно, получается наоборот... Подъехали, остановились, потоптались, почесали репу. Надо сказать, что водилы лесовозов крайне осмотрительны в своих маневрах потому как цена ошибки очень велика - застрявший и груженный лесом лесовоз не способен вытащить даже к-700 и даже трелевочник. Убедившись, что проехать можно, тронули помаленьку на первой пониженной. Морда начинает медленно продвигаться по низинке, проходит ее, выходит наверх, проходит второй мост,.. и тут случается печальное. Нет, машина не утратила способность двигаться, вот только вместо движения вперед она стала двигаться вниз - первый мост продавил, второй мост прорезал, третий начал копать... Водила среагировал очень быстро, но поздно... Попытка выехать назад ни к чему не привела - жопа провалилась и села на мосты... Все, тушите свет, сливайте воду, кина не будет...
Мдя, ситуация - зарод с себя не скинуть, он уткнется в землю (машина под углом стоит), помощи особо ждать неоткуда - на дворе вечереет, по дороге на покос стало меньше лесовозов ходить, да и помогут ли они - нужен еще один Краз, причем без прицепа... Что делать - остается ждать. Пошли на табор, развели костер, достали маломальский харч и перекусили в сухомять. Совсем стемнело и потянуло хьюзом, трава под ногами хрустит - чай не месяц май...
Саня, как думаешь, когда нас спохватятся? - спрашивает дед. Да хрен его знает, я диспетчершу предупредил куда еду, но раньше утра машина за нами врядли придет...
Салярки хватит? Мож заглушим? Не, боюсь - аккумуляторы слабые, пусть молотит, должно хватить. Только надо периодически прогазовывать, а то форсунки засераются... Следует отметить, что Краз имеет еще одно преимущество - у него выхлопная выходит вниз и снижается риск воспламенения сена от искры (были и такие случаи).
Ночь проходит без сна - в кабине угарно, да и не особо тепло, у костра греешь одно место студишь другое... периодически ходим прогазовывать - берем кусок рубироида с табора и делаем насадку на глушак - чтобы отвести выхлоп еще дальше от сена, искры сыпят будь здоров! Так и проночевали.

Ну а дальше все как в песне:

На утро к нам пришел тягач
и там был трос, и там был врач...

Ну врача конечно не было, но водила со второго Краза с напарником, привезли харчи, солярку и главное... не не водку - чай! И сразу приступили к делу - водилам не надо объяснять что делать, все всё и так знают - Краз-тягач развернулся и спятился вплотную к застрявшему. Зацепил его коротким тросом, включил первую и начал рыть... Закопавшись на 1/3 колеса, отцепляем трос и разматываем лебедку. Цепляется, жмет от души на тормоза и начинает мотать - второй помогает колесами. Дело начинает двигаться. Тягач в какой-то момент начинает стаскивать к застрявшему. Приходится повторять процедуру с закапыванием. И вот она долгожданная свобода. Как обычно закуриваем, разговариваем, машем руками, прощаемся. Обратную дорогу я спал несмотря на грохот и шум. Подъезжаем к деревне, нас ждут на лавке бабушка и мама, по их лицам видно, что не спали и беспокоились, но слава богу все живы и здоровы, а это главное!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2007, 13:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
Автор темы
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, Интересно....

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2007, 15:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5810
  • 42
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, прикоьный рассказ!!! давай еще... :

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: