Сказ о том, как Фенучка лоханулся перед всей стаей (быль).
История эта произошла сегодня утром, не далее как четыре часа тому назад.
И внесла эта история некоторый разлад и смятение в мою душу, ибо нех…
Многие из нижегородцев, наверное, знают объездную дорогу, ведущую из Кузнечихи в Дубенки и далее на проспект Гагарина, так называемое Анкудиновское шоссе.
Широкая и «малонаселенная», до последнего времени дорога, по которой можно было и пошалить порой, выжимая тапку за соточку…
Езжу по ней постоянно, с самой покупки машинки. Недавно вокруг этой дороги проснулась жизнь, стали возводится жилые комплексы, инфраструктура, заправки и пр.
Вместе с этим сняли и висящие с двух ее въездов «кирпичи», что привело к тому, что дорога окончательно испортилась – движение по ней в час пик стало напоминать пр.Гагарина!
Особенно «радовал» выезд на улицу Спасскую, уже в самом конце этой дороги, когда три полноценных полосы превращались в одну неполноценную, да еще и в горку, да еще и со второстепенной на главную!!!!
Вопщем стали рости очереди!
Тазы, Газы и Уазы скромно выстраивались в длиннющий хвост и медленно тянулись к выезду с нее, всякие там Тахи, Бэхи, нисаны и пассаты гнушались стоять в одной очереди с лохами и образовывали свои хвосты, слева и справа от хвоста совавтопрома.
В итоге одни не пускали других, другие матерясь оттирали третьих, короче порно! Сложенные зеркала, ДТП, мат, нервы….
Глядел я на это, скромно стоя в своем совавтопромовском, самом длинном хвосте, довольно долго, месяц точно, пока не заметил как то на распаханном в кашу тракторами поле, идущем рядом с дорогой следы автомобиля!!!!
Следы были широки и брутальны!
Колея эта была оставлена большой мощной машиной, с саблезубым рисунком каких то недецких мудов!
Тааааак……
На второй день колея стала еще глубже, на третий еще глубже и … стала колея превращаться в альтернативный путь-дорожку для настоящих, читай полноприводных, машин!!!!
То есть для моей тоже!!!
Уперевшись как то утром в особо уж длиннющий хвост, я не долго думая рванул в кашу!
Немного тряски по кочкам, немного елозенья и ездотни боком по грязи, немного килограммов гамнозема на крыше, капоте и зеркалах и все, я миновал 150 метров пробки и выехал на асфальт в самом сладком месте!
Зубовный скрежет и завистливые взгляды из патфайндеров и фрилендеров, обутых в слики, ласкали сознание!
Влез в очередь перед каким то Лёхусом, напидореным и навощенным словно он только что выехал из салона!
Пробка впереди нас как то быстро рассосалась и все довольно шустро поехали, я тоже нажал на вонючку и ….. тут началось!!!
Все что налипло, нависло, забилось в диски, в тяги, в пружины, под защиту, на капот и крышу, начало оооочень активно вылетать на дорогу, взлетая в воздух порой довольно высоко! Большая часть фекалий, конечно, падала на дорогу, но и блестючуму Лёхусу тоже досталась пара-тройка щедрых ляпух хуторского гамназема на капот и лобовуху!
Автоматически сработавший датчик дождя запустил дворники и гамно тонким ровным слоем было размазано по огромному стеклу!
Смотрю в зеркало и сквозь дождь из грязи вижу, что Лёхус резко отстал и его завозило по слою оставленному мной!!!
АААААААААА, получилиииииии!!!!!!!!!!!!!
И эта дорога стала моей ежедневной дорогой жизни, быстрой, ненапряжной, веселой….
До сегодняшнего дня…..
Сегодня я еще издали увидев кончик своей очереди, решил что поеду полем.
Может идущий всю ночь дождь, может снег, может неправильно выбранный мною угол въезда в небольшой подъемчик, может владельцы лёхусов и патфайндеров, договорившись, изменили ландшафт и химсостав верхнего слоя глины, добавив в него немного мыла, но…
Свернув сегодня с асфальта в поле, на мою дорогу жизни, я начал скользить, крутиться и выдавать стране коксу выше крыши сразу же через несколько метров от асфальта! Машинку возило и сносило по каким то только ей известным законам физики!
С первой попытки подъем взят не был!
Задний ход, назад на исходную…
Сердечко заколотилось!
Все три хвоста из разномастных авто бросили толкаться и уставились на мою машинку!
Совавтопромовский хвост явно болел за меня, инопомойки злорадно скалили клыки, я это чувствовал затылком!!!
Пониженная включена еще при первой попытке, вторая, внатяг, пошел!!!!
Как только колеса попадают в грязь – амбец, машинку как будто держат!!!
Комья глины бесперебойно падают на крышу, капот, стекла…
Мыльный подъем, цука, коварный!!!
На колесах по пуду грязи!
Немного дерганья, дрыгатель глохнет! Запуск, снова назад, первая, ПАШООООООЛ!!!!!
5000 оборотов, рев, фонтаны жижи и …уй!!!!
Еще попытка и еще – подъем не давался!!!!!
В голове злорадно улюулюкали лёхусы, тазы и уазы плакали вместе со мной…
Горечь поражения красной краской заливала лицо!
Мерзко воняло сцеплением..
Я с трудом выползал задом из размешанной мной и тракторами каши…
Движка хватает, но вот гудричевские оллы в такой грязи уже не рулят….
Немного поплакал у обочины, подождал, когда уедут свидетели моего поражения и пришибленный, с поджатым хвостом, заморгал поворотником, просясь пустить меня в свою родную лоховскую очередь.
Побитый, видавший виды Уазик сочувственно подмигнул мне единственной горящей фарой, милостиво пуская впереди себя мокрую, покрытую слоем грязи машинку…
Оригинал, обсуждения, советы и рецензии здесь