Глава четырнадцатая. Забавные факты о ней и не только
Не секрет и не открытие, что ник автора данной заметки образован от названия модели его машины - ШеврОле Нива, ШОН, - а затем "офранцужен". При этом сам автор французского языка не знает и вполне возможно, что он на самом деле какой-нибудь "кён"... В НКС ему вообще дали меткое прозвище "китаец Чен". А в институте звали "бароном" и "повелителем Марса".
В машине автора постоянно находится маленькая игрушечная собачка по кличке Шени. Образовано, разумеется, от всё той же Шевроле Нива. Шеви и Шени. Трогательно...
Несмотря на то, что автор весьма достойно закончил автомобильно-дорожный институт, за рулём находится с 14 лет, устройство автомобиля он потихоньку изучает на собственной же ШНиве...
Магнитола, установленная в автомобиле автора, была приобретена... за месяц до самого автомобиля.

Ну хотя бы не с зимней резины начал...
Из автосалона автомобиль выехал под управлением... отца автора. Сам автор в то время испытывал временные затруднения с правами. : Довольный автор сидел в пассажирском кресле. Так что километров сто от общего пробега можно вычесть из зачёта.
На первой же заправке автор категорически отказался давать чаевые заправщику, потому что "сервис включён в стоимость бензина". : А теперь всё время даёт десять рублей. Однако...
Автор патологически, в чём-то генетически не переносит женщин за рулём и громко на них ругается, не стесняесь пассажиров. При этом усиленно пытается сподвигнуть свою супругу на управление ШНивой.
Кстати, в первом своё ДТП автор "стукнул" именно женщину. :|
Происхождение второго названия собственного Шевика - "серебряный демон" - автор объяснить затрудняется. Ну, почему серебряный ещё понятно, а вот почему демон...
Молочный брат автора, живущий с ним в одном доме, регистрировал свою машину в том же МРЭО и в тот же день. Номер его государственного регистрационного знака отличается от моего всего лишь на 57 (337 вместо 280). При этом мы там ни разу не пересеклись. :?
Пристёгиваясь ремнём безопасности, автор почему-то всегда сначала выжимает сцепление...
Первый сотрудник ГИБДД, остановивший автора на Вагоноремонтной улице, был несколько удивлён, когда был встречен водителем весьма восторженно. Ну ещё бы, ведь он-то был у меня первый! За 12 лет! :P
За полтора года управления внедорожником автор ни разу не ездил с включённой блокировкой. Он включал её пару раз на стоянке любопытства ради. Прикольно, на панели загорелась лампочка "включена блокировка межосевого дифференциала". Порадовался и выключил.
Во всех случаях, когда автор пользовался понижающей передачей, можно было ей и не пользоваться. Но ведь зачем-то она нужна?! :
Кстати, что такое "дифференциал" автор тоже не знает. Точнее, имеет весьма общие представления. :
Как всякий опытный джипер, автор возит с собой GPS-навигатор. Последний раз он включал его, наверное, прошлым летом. Интересно, на фига его тогда таскать с собой? На покатушках автор не был ни разу. Только проводил один раз одноклубников, да и то лишь до собственной дачи.
За полтора года салон в машине ни разу не пылесосили. : Но я всё собираюсь!
Прикуривателем автор не пользуется, но собирается поставить сразу два. Железная логика...
При наличии тринадцатилетнего стажа управления, на чехле запаски у автора висят знаки "!" и "У". Воистину век живи - век учись!
