Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Моя первая машина
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=113&t=34606
Страница 1 из 2

Автор:  МЕДВЕД61 [ 11 июл 2007, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Моя первая машина

В 2000 году как раз после свадьбы появилась возможность купить СВОЮ машину. До этого сначала с братом одну делили, а потом подремонтировал «подзаборный» М 2141 фирмы и катался на нём. Но всё это было не то, и наконец поехали с отцом на рынок, и начали восьмёрки девятки смотреть в пределах 45 тыс. рублей, ясное дело, что всё было либо битым и крашенным, либо убитым, либо сильно не свежим. О иномарке тогда и не мечтал, и тут нам попался этот СЕАТ ИВИСА Спорт Лайн. С виду понравился сразу, ещё бы: симпатичный обвес по кругу выглядел как родной, трёх дверный кузов, широкие колёса, спортивные сиденья. В общем за не большие деньги предлагался автомобиль достаточно красивый , мощный, и очень индивидуальный ( второго такого же я не видел по сей день) двигатель работал хорошо, салон был чистым и не потёртым, было похоже, что сто шестьдесят тысячь пробега были родными, и главное кузов не перекрашивался и не подкрашивался : Были конечно и недостатки, обе фары были потресканными( видно лужу не пережили), вторая передача включалась с хрустом, передние пружины были подсевшими( и поскольку развал там не регулировался, колеса стояли с отрицательным развалом) сойлентблоки задней подвески требовали замены вместе с поперечной рессорой, был не много разбит задний левый фонарь, и лопнувшая рессора ну да хватит о плохом остались сущие мелочи но тогда я работал слесарем, и каждый день с пяти вечера до восьми утра подъёмник и инструмент были в моём распоряжении. : Главное, что это была ПЕРВАЯ МОЯ :P МАШИНА 1992 года выпуска объём двигателя 1,7 литра, 105лошадиных сил на что то около 850килограмм веса. Зная закон- купил машину-смени масло, так и сделал, с двигателем, проблем не было,а вот с коробкой конфуз случился: сливную пробку я нашёл, а вот заливной-контрольной на разумном месте не было : , единственное что логично было принять за пробку контроля уровня было мягко говоря мелковато, за то с головкой под звёздочку. Три секунды подумав над тем, какие испанцы затейники, минута делов, и этот болт сантиметров пять длинной, у меня в руке, из дырки течёт масло ,ладно думаю менять не буду, масло чистое да и полно его, обратно закрутил, собрался уезжать ,да вот только задний ход куда то пропал. Когда на следующий день коробку разобрал выяснил, что вилка заднего хода на резьбе этого болта стоит как на оси, и когда я болт выкрутил, вилка благополучно в картер грохнулась, это был певый раз когда я снимал коробку. Хотел сразу синхрон поменять, но во первых, запчастей в наличии не было, да собственно и магазинов по Сеатам то же, во вторых примерная стоимость синхрона, шестерни и муфты тянула на пятую часть машины. Было решено собирать пока обратно, и денги копить.На сборку ушло два дня и я снова радовался жизни, но не долго. Сначала тихо а потом всё громче и громче запела помпа, узнав цену и с рок поставки новой озадачился поиском вариантов, и нашёл дедушку с токарным и фрезерным станками умной головой, и руками растущими из плечей. Он с лёгкостью переделал помпу под восьмую начинку, и взял что то типа пары пузырей :P
Месяца через три подвернулась возможность купить книгу по ремонту почти такой же машины, только более раннего выпуска что и было сделано.И очень к стати потому, что по дороге домой порвался ремень ГРМ со всеми вытекающими последствиями :smile_doh: . А на следующий день позвонили из магазина и сказали, что мой ремень пришёл и его можно забрать (не дожил сволочь денёк). Снял головку, страшно смотреть! Слава Богу поршни не пробило! Клапаны согнуло как пластилиновые, втулки раскрошило и покацало камеры сгорания. Заказал клапаны и втулки, пришли, втулки оказались «ремонтные» и в головку лезть не хотели, пришлось искать варианты, нашёл выход на вертолётный завод, а там оказалось то же дедушка есть да и ещё умнее прежнего :smile_bigsmile: , если сейчас жив , то здоровья ему крепкого. В общем, прошлифовал он втулки, в голову разогретую в какой то там печи посадил и прорайбировал, ну притёр я клапана, голову поставил и в путь. К этому дедушке потом ещё обращялся, это он мне старый синхрон на станке предложил подрезать малёха, ну и подрезал и ведь как включалась потом вторая, и диски тормозные протачивал на оправке по индикатору выставленной в общем большое ему ещё раз спасибо….. Потом сделал всю ходовую и катался пока не продал, получая только положительные впечатления. А не продать не мог, по тому, что ну не получалось у меня меньше 12-13 литров девяносто пятого бензина расходовать, а тогда это для меня было всё равно, что на такси ездить, было ещё конечно несколько мелких неисправностей но главное, что эта машина запала в душу сильнее других и если когда то подвернётся (та моя) обязательно куплю :

Автор:  Большой Хорхе [ 13 июл 2007, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ужас... : : :? Но молодец. Очень интересно было прочитать. Плюс один.

А моя первая машина была ВАЗ-2104 и я в ней ничего не ремонтировал. На это был и есть папа. :smile_nod: Правда, машины этой уже у нас нет.

Автор:  Lazer [ 13 июл 2007, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Первая машина, на которой я рассекал только по выходным была нива21213
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/299231.html
Где-то месяца через 3 от мамы досталась нива 21213 обычная, цвет - мурена.
3 года отъездил без проблем ваапще - не ломалась! С пробегом 130000км продал со слезами на глазах... Блин, клевая была. Продал тетьке какой-то.
В общем с нивами как-то сроднился с самого малолетства.

Автор:  Большой Хорхе [ 13 июл 2007, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Да-а-а? :smile_bigsmile: А кто это там навстречу мне на Дефендере пролетел? :smile_wink: :smile_cool:

Автор:  Lazer [ 13 июл 2007, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

CHeauN, да понимаешь, у нас семейка такая долбанутая на полный привод... :

Автор:  Большой Хорхе [ 13 июл 2007, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Понял. Это твоя первая СЕМЕЙНАЯ машина. :

Автор:  Лешка23 [ 27 июл 2007, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

ниВЫ РУЛЯТ

Автор:  Partizan-ru [ 13 янв 2008, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

ТОже как нибудь про первую машину расскажу...

Автор:  Вадим [ 14 янв 2008, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

ГАЗ 69-А 1954 г.в. :

Автор:  VMP [ 14 янв 2008, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ГАЗ 69-А 1954 г.в.

:
СачуФствую... :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/