Давно хотел и вот купил! Ура! Больше месяца уже катаюсь, радуюсь.
Давно уже хотел купить машину, на которой можно поувереннее себя чувствовать вне дорог, и в тоже время боле-мене с комфортом доехать до съезда с дороги.
Долго думал, выбирал, выбор пал на шевика L-ку. Но не сложилось, не получилось купить. Потом на этот форум набрел, почитал, передумал (особенно после темы "Косяки вылезающие в первый (гарантийный) год" ).
Но в конце концов все же не нашел для себя другого приемлемого варианта, и снова решился на шевик, на этот раз GLC.
И вот уже больше месяца я счастливый обладатель Chevrolet Niva
Возникли первые вопросы:
1 Пора проходить ТО, 2000 проехал. ТО можно пройти у любого официального дилера? У кого лучше пройти? В Рязани дилер один и не очень я доволен его работой. Может где-то в Москве есть дилер, которым все довольны? Посмотрел в разделе про дилеры и сервисы, не нашел такого, чтобы совсем все хорошо. Или не заморачиваться и у себя пройти?
2 Иногда выбивает масло из-под пробки маслозаливной горловины, но уровень масла в двигателе в норме. Забить? Или ехать в сервис, при ТО требовать устранять?
3 После поездки часто в передней части автомобиля справа слышны какие-то металлические щелчки, иногда слышен звук, похожий на перетекание жидкости в каких-то трубках. Нигде никаких потеков не нашел (кроме того, что во втором вопросе описал). По форуму посмотрел, не нашел похожих проблем (все больше на стуки при движении, а у меня именно после остановки именно на заглушенном двигателе, если двигатель работает, такого не слышно). Нашел похожие симптомы здесь -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39926. Там говорят о том, что двигатель так остывает, все нормально. Действительно так и все хорошо или скорей ехать в сервис? Или этот вопрос в каком-то другом разделе форума задать? Раньше не встречался с таким, хотя и опыта большого нет.