| 
					
						 Привет всем сочувствующим . Случай безнадёжен . До прошлого года газ - 69 , с которым вырос , и пятёрка 97 года , память об отце . 21053 доставляла удовольствие и не подводила , за все годы 2 мелких ремонта на трассе своими руками , в сервисе не бывала . Внешне видимых очагов коррозии для близоруких не имела , последние годы жила на улице . 
     Программа утилизации - заказ астры джейки космо 1,6 автомат с нави и ксеноном - неисполнение заказа - второй договор на шниву под белые мухи - шнива , конечно же , пришла первой ; неисполнение заказа по астре в ноябре при выезде из салона на гололёд на ШНГ люксе , переодетом в  ханкук с шипами не то , что перестало раздражать , а воспринято с облечением .         Перегон из салона - 250 км -  первое ощущение , что молодая трогательно похожа и на газик , и на пятёрку по некоторым особенностям поведения и динамики .  Через неделю пробег 1700 за 4 дня , вторая половина на фоне прошедшего ледяного дождя с постоянным развлечением для пассажиров в виде последствий ДТП , их очень много .    Самые острые моменты - стояние ночью в пробках на трассе , - и внезапно вышедшая на встречку фура бьёт впереди идущую десятку в левую фару и додавливает отлетевшую десятку к отбойнику . Успеваю остановиться чуть - чуть не под вагоном .   Средний расход 9 - 9,5 на пригруженной машине - удивляюсь , будучи готовым к 12 - 14 и т д  - и только тут обнаруживаю , что давление в шинах , достигнутое предпродажной подготовкой - 2,75 . 
    Про дилеров . Точно явились из другого мира и собирают деньги на дорогу обратно - вплоть до прямого обсчёта в кассе , но был к этому готов , и обсчёт состоялся на первых же 50 тыс на одну бумажку - а как кассирша брать-то не всю сумму не хотела ! - заранее подумал , что брать любую крышу , так обойдётся не дешевле . Был один , после суточного дежурства , 5 часов автобуса и непродолжительных поисков желаемой магнитолы по схожей цене (пионер 4200 , разница в цене в 5 осмотренных магазинах в итоге до 2 тыс ) Дальнейший рассчёт без проблем , обеспечен пересчётом после моих рук некоим из службы безопасности - потребовал обеспечить безопасный рассчёт , чтоб не с каждой суммы по бумажке - две в иной мир исчезали . 
    До заправки 50 метров - заглох в 5 , прохожие со смехом толкнули . За пепельницей на радостях пришлось всё же вернуться по выезде с заправки - " ах , как же это мы забыли .. " 
      ТО 1 на 2100 ввиду наступивших серьёзных морозов , заводилась с обкаточным маслом неохотно , при отпускании сцепления норовила выпрыгнуть из сугроба , - обошлось в 7500 с петро - канадой 5 - 40 в движке и 75 - 90 в трансмиссии . Со слов " в остальном , прекрасная маркиза , всё хорошо .. "  Случай посмотреть на яме произошёл через месяц - пробег + 500  - с переднего сальника раздатки масло подтекает , пыльник рабочего цилиндра сцепления представляет из себя кучу отдельных друг от друга чёрных колечек .. на пятёрке порвался на 11 году .. 
  В остальном всё работает , - правда , имеющийся второй аккумулятор от безвременно ушедшей пятёрки , годовалый титан на 60а/ч позволяет менять родной раз в 2 недели или по морозам по потребности , которая имеет место быть . 
    Второй ключ - брелок обошёлся в 1200 + 40 слесарю , прописался без проблем , оба срабатывают метров с 15 .. 
    По комфорту - на тесте астры основным звуком был шум колёс по плохому асфальту - ну при закрытых окнах на малых скоростях ничуть не меньше , чем на пятёрке . Салон .. хотел взять жене калину , - но , посидев в парочке , пока раздумал - разница с шнивкой очень ощутима , колет глаз . Подожду панель от  приоры с нави , чтоли .. 
   Акустический комфорт - помнится , выводил на газике волговский глушитель после волговского резонатора под подножкой назад по нивовской схеме .. на газике на холостых движок работал гораздо тише шнивовского . Аналогично собирал новую коробку в корпусе от ГАЗ-21 ( по отверстиям аналог козлиной , по исполнению 2 большие разницы ) - ну не знаю ,  - пожалуй , тоже потише при прогреве и движении на низких передачах была .. на шнивке самая поющая третья .
    Про ШРУСЫ. Имела место не раз непродолжительная буксовка , буксировка - пока живы . Вибрация на 90 всё же имеет место быть , но имеет не физический по салону , а пока акустический оттенок  - появление на 90 низкочастотного шума . 
     Замена масла в трансмиссии на синтетику акуситическое давление в салоне однозначно усилила , на обкатке было тише . Включение пониженных передач в движении порой проблематично без соответствующего снижения скорости , перегазовка как-то не помогает , как на классике , - думаю , не передний ли подшипник первичного вала , что в маховике сам по себе или какие-то невыгодные условия его работы дают такую особенность шниве ? Или синхронизаторы из иного мира ??
   Да , обкаточное масло при 2000 было как слеза - канада потемнела через 500 км .. 
     Что шнива не нужна в городе .. да , она гораздо более комфортна на скорости на трассе , чем при движении в пробках или без них при перетасовке 1-2-3 передач. 
   За сим остаюсь при мнении , что не иметь возможности в любой момент съехать с асфальта без размышлений о том , не пойдёт ли дождь и т д , не есть признак здравого ума  , хоть жена сначала и считала , что купить шниву за 500 тоже признак лёгкого помешательсва , - и , возможно , даже приравнивается к поступку просто неприличному ..          Принимайте в палатку ! 
					
  
					 |