wolk 72, ну что ж, привыкай тогда: перед рельсами скорость не сбрасывать, мелкие ямки на дороге не бояться, лужи проезжать быстрее пузотеров, всякую фигню (кирпичи, бутылки, камни) пропускать меж колес - клиренс большой, не заденешь
При маневрировании во дворе, на стоянке включай понижайку - гораздо проще маневрировать, и сцепление целее будет.
При езде по раскисшему грунту включай понижайку + блокировку дифференциала. Если блокировка будет плохо включаться, то включаешь заднюю передачу, проезжаешь метр назад, выжимаешь сцепление и пробуешь включить блокировку. Повторять до тех пор, пока не включится. Можно руль немного повернуть, чтобы по дуге ехать. Выключается так же. По асфальту с блокировкой ездить НЕЛЬЗЯ!
В занос ниву сложнее послать, чем классику, но выходить из него очень трудно: полный привод.
На обгоны осторожнее выходи, динамика у нивы похуже будет - не боись движок крутить до 4-5 тыс.
Ну, вроде все сказал, как начинающий шнивавод шниваводу : :