Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 10:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1410
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Timon.tax писал(а):
...и прям чувствуешь необходимость пристегнуться.

Хорошее чувство, правильное :smile_nod:

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 10:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
astets, По нашему с тобой Петрозаводску можно бирлядь не пристёгиваясь, а тут понимаешь "прям чувствуешь необходимость", а то сползёшь.

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 23:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2825
  • 45
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
Timon.tax, вот это да.... А до шнив что было, просто нивы? :
Да, сделай подпись, ну к примеру как у меня :
Поздравляю! :

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 08:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  128

  •  30 май 2011, 09:29

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Timon.tax писал(а):
Кстате вот какой момент, у меня до GLC (вновь приобретённой) были LC и L, так вот, со всей ответственностью заявляю, что в GLC комфортность сидений (передних) на порядок хуже, что очень серьёзно сказывается в "дальняке", связанно это видимо с "попогревом" который придаёт жёсткость сиденьям, и ощущение "табуретки", на самом деле сидишь как на стуле, как-то выше и жёсче, и если в L и LC, всё было как-то удерживающе-принимающе "тэло", то в GLC не оставляет чувство буд-то вот вот на повороте "сползёшь" с сиденья, и прям чувствуешь необходимость пристегнуться.


Дело привычки) Жесткие сиденья наоборот удобнее - спина не так затекает.

_________________
РеШН L Сириус "11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 11:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Timon.tax, вот это да.... А до шнив что было, просто нивы?
Да, сделай подпись, ну к примеру как у меня
Поздравляю!
_________________

До шнив были - ВАЗ-07, VW-T4, Нива-21312, VW-T4 syncro, Газель, LC-75, Шнива-04г, Шнива-06г.

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 15:09  


Timon.tax, вопрос к знатоку Шнив... Приобрел 2123 2005 года L, 55000 пробег. Заменил убитые передние тормозные диски, тормозные колодки перед.зад, пришлось заменить подшипники ступиц - обоймы на двух были треснутые (видимо кто-то от большого ума тянул), заменил глючное реле поворота. Есть еще к чему готовится при таком пробеге?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 18:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
RK4FB, Дорогой друг, даже не знаю как это сказать помягче, но тебя круто кинули. Дело в том, что перечисленные тобой симптомы проявляются на Шниве в худшем случае (когда люди просто либо дорогу не видят, либо больны на всю голову) после 80тыс, а при нормальной эксплуатации вообще к 150тыс. Скрутили у тебя пробег на 100тыс. как минимум точно (по моему опыту). Например на своей шниве 04г. (продал в прошлом году) у меня пробег составлял 220тыс.км. Я уже в темке (покупка нужен совет) говорил: (((Когда выбираю б/у авто сначала всегда смотрю на стёкла, на всех 2003года например должно быть .....3, 2006 - ......6 соответственно. Только после этого шагаем дальше. А то встречаешь идеально отшаманенную, продавец поёт о милой даме-владелице, а ни одного стекла уже родного нет и в помине (вопрос почему?), кстати также внимательно смотри на оптику-фары (хотя бы на схожесть "износа":smile_wink:. По степени стертости ЛКП на кузове (со стороны вод. двери) от резинки внизу водительской двери, также можно судить об интенсивности экслуатации (если чётко стерто до грунта в полоску, пробег 200тык, если только царапинки и грунта не видно - либо новая машинка, либо крашенная). Салазки водительского сидения посмотри, полностью ржавые - катались каждую зиму минимум 4 года в ряд. Глушитель глянь, если заявленно 75 тык. он ещё родной "заквадраченный" и труба (выхлопная у бампера) срезана по диагонали, и катализатор тоже на месте должен быть. Если ни ката нет, и глушитель овальный, значит менялось и пробег больше сотни факт. Возьми ключ зажигания, и проверь на совместимость окрывание все двери (замки зажигания, часто летят после 100 тык). Ну и последнее по внешнему виду и самое главное, все зазоры начиная с дверей и заканчивая сглаживанием по кузову и дверей и бамперов должны быть одинаковыми (кроме заднего бампера он там у арок слегка притоплен вовнутрь). Сел в машину, завёл, пробуй тронутся резко брасая и нажимая снова сцепление, услышать можешь многое, и лязганье крестовин и "танец" редуктора, в идеале ничего не услышишь. Остальное на подъёмнике, шевилить и дёргать.
Пи.си. 2003год не может стоить 250 или 240. Стоко он стоил когда был новым в 2003году.))) Так вот /родные/ тормозные колодки перед стираются к 40-50 тыс (как ездишь). Подшипники ступиц /родные/ не вызывают претензий до 100тыс (у себя менял что на одной что на второй в первый раз где-то на 110тыс) Реле поворота тоже глючило на 2-ой машине (включался с промыргиванием дальний свет) тоже где-то на 110-120тыс. пробега. (на первой 04г. вообще не возникло до 220) Короче, что я могу сказать примерно представляя твой пробег в 150тыс, в целом Шнивы оч.хорошие машины в плане ремонтопригодности и дешевизны запчастей. Следи за ней и доводи до ума она тебя ещё порадует. Советы могу дать следующие: всегда держи уровень масла в двигателе на отметке МАХ (гидрокомпенсаторы не прощают даже уровень НОРМ), следи за всем остальным маслом (ессесвено) самый большой головняк мне доставляли крестовины (дохнут каждые 40тыс), поэтому по возможности шприцуй, начнёт доставлять гемор генератор или стартёр(к нему ни разу не было претензий а гена да - раза три) меняй не думай о ремонте (дорого но при ремонте переплатишь всё равно, потому как счастье будет не долгим). А! вот что, очень вежливо обращайся с ремнём (генер. общим) если перетянешь, помпы будут лететь одна за одной через каждые 15-20тыс, поэтому такой мудрый недонатяг оставляй всегда, и эту проблему не увидишь. Остальное смотри слушай в процессе.

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 19:40  


Timon.tax писал(а):
RK4FB, Дорогой друг, даже не знаю как это сказать помягче, но тебя круто кинули. Дело в том, что перечисленные тобой симптомы проявляются на Шниве в худшем случае (когда люди просто либо дорогу не видят, либо больны на всю голову) после 100тыс, а при нормальной эксплуатации вообще к 150тыс. Скрутили у тебя пробег на 100тыс. как минимум точно (по моему опыту).
Вполне допускаю и такое развитие, но, машинку активно эксплуатировади не в городе а в деревне, лесах, полях. Пречисленные тобой, дорогой друг, "зацепочки" вроде больше соответствуют малому пробегу, но... кто знает? Тем не менее огромное спасибо за развернутый ответ, особенно внушает оптимизм:
Timon.tax писал(а):
Шнивы оч.хорошие машины в плане ремонтопригодности и дешевизны запчастей. Следи за ней и доводи до ума она тебя ещё порадует.

Касаемо описанных признаков износа - пофотаю, приложу тут.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 12:05  


Timon.tax, докладываю: стёкла все родные БОР 2005 года. Износ фар и особенно противотуманок - вполне соответствует году выпуска. Глушитель квадратный. Ключ зажигания подходит ко всем дверям. Гребенки передних сидений с наружней стороны - к дверям - имеют коррозию, хотя и закрашенную продавцом, с внутренней стороны - коррозии почти нет. А вот с ЛКП вдоль резинки - засада, так как прог подмят об пенёк и там реально пошел излом ЛКП и соответственно небольшая не до дыр коррозия - зачистим, антигравийкой зальём всё :smile_nod: ну так как? соответствует заявленному или же нет? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 12:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
RK4FB, :smile_nod: :smile_bigsmile: : В целом да, смущают только твои подшипники, они у меня летальнули на 110тыс. А глушаки /родные/ отвалились на 80 и 90тыс. пробега. Так что, либо не всё так плохо как казалось, либо одно из двух. :

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: