45 000 км. задолбала греметь цепь, особенно если машину под наклоном припаркуеш ( начилось дето посля 30 тысч пробега), купил пилот, но руки как то всё недоходили.
Ну а когда снял переходник то увидил интересный подарок от производителя
__________________________________________________________________
50 300км , из них половина грунтовых дорог,
вощим усилились шумы.. померли подшипники:
слева ступичный
справа полуоси, сначало пытался снять барабан, но потом решил выбить полуось вместе с барабаном.
посля трёх десятков ударов кувалдой по съёмнику барабан сам освободился,
ну и на 101 ударе вылезла и полуось :
протерев чулок обнаружил отсутствие резиновой прокладки (кольца) :
зато там где она должна быть там коррозия и ржавчина...
ну я конечно всё почистил, .
подшипник с запорным кольцом срезал нах болгаркой, старым запорным кольцом и двумя молотками запрессовал новый подш. паяльной лампой разогрел новое запорное колечко и опустив его на подшипник охладил мокрой тряпкой.
посадочное место в чулке смазал герметиком и собрал весь узел обратно..
сёдня проехался гул как в АН-24 исчез
:
_____________________________________________________________
52600 км:
поменял расширительный бачёг : ,
поставил старый вместе с пробкой верой и правдой уже дааавно работающий на Шнивке-Бурке. кстать бачёг и пробку дето в 2007 годе покапал на Пушкинском повароте, фирма там какаято Luzar их делает. отлив был отвартный ножечком соски пришлось равнять и пробка дешовая.. пля а сток лет отработало
_________________________________________
55 400 км ступица приказала долга жить
кулак тож малех пострадал, но спасло что терся пыльник кулака (кольцо такое на кулак напрессовывается)
так же в утиль ушёл тормозной диск и часть тормозного суппорта , диском его расточило неслабо :
________________________________________________________
58 000 км .
замена всех саленблоков в реактивных тягах

: