Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 11:34  
Резидент
Резидент

    90
  •  302
  • 46

  •  04 май 2011, 04:17

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Подождём отчётик о L200 через 25 тыс км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 12:08  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Это как же надо ездить,чтоб за 25000 поменять 2 комплекта шаровых? :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 12:30  


Болтяра писал(а):
Это как же надо ездить,чтоб за 25000 поменять 2 комплекта шаровых? :

развели на замену одной шаровой на первом или 2-м ТО из-за якобы люфта, больше не менял, пробег был под 90 тыщ :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 12:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    885
  •  4577
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Ой, как мне нравятся, как нравятся такие темы!!!!! Я зачитался, умиление с гордостью переполняют меня :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Буду, буду мониторить темку :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 13:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра, ну там она лифтована была у меня, ну и ездил я честно говоря-подвеску не жалея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 13:51  
Резидент
Резидент

    90
  •  302
  • 46

  •  04 май 2011, 04:17

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Дык если машину не жалеть, то чего тогда удивляться её поломкам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 14:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
до этого был ниссан 15-ти летний. тоже ездил на нём в принципе жёстко, так я за 2 года только 1 сайлентблок поменял и задние стойки.
и вобще-в 10 раз меньше её ремонтировал чем шниву.
а на шниву я повёлся только потому, что у отца была, он брал новую-продал на 40 тысячах. по мелочи что то ремонтировал. ну я по своей юношеской наивности тогда и подумал-что машинка то надёжная, можно брать б/у шку! : после 55 тысяч началось...
да чего говорить, нужна была просто проходимость нормальная, а за 250 тыщ ино купишь что ли хорошую? внедорожники даже сильно бу от 400 тыщ начинаются. ну вот и взял по средствам в принципе, чего уж тут жаловаться :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 14:26  
Резидент
Резидент

    90
  •  302
  • 46

  •  04 май 2011, 04:17

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
внедорожники даже сильно бу от 400 тыщ начинаются. ну вот и взял по средствам в принципе, чего уж тут жаловаться :


Этим всё и сказано... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 21:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4590
  •  2957
  • 58

  •  27 апр 2011, 12:24

  •  дельта реки Волги

Блог: Просмотр записи (0)
А места в палате № 6 все же освобождаются.А говорят это пожизнено-ха : Бравооооооо :smile_bigsmile: : : :

_________________
а ну на Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 23:02  
Участник
Участник

    20
  •  125

  •  28 июл 2011, 00:02

  •  PSP,PS2,3

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
не знаю не знаю....все мои знакомые на шевиках да и на старых нивах-когда у них пробег за 50 тыщ переваливает-просто ипутся с этими машинами. вобще все. есть конечно сказочники, один недавно был-покупатель-говорит-да у нас рабочая шнива уже под 150 тыщ на ней, бля я только на ней расширительный бачок поменял! : угар ваще. отправил его сразу.
шаровые, ступицы, наконечники, подшипники, помпы, ролики-это реально расходник на этой машине. было бы хотя бы качество запчастей нормальное, а то как это так? НОВЫЙ шрус хрустит как будто загнуться уже с новья готов! НОВЫЕ сайленты скрипят хуже старых. просто каждый день-какой то новый скрип где то появляется.
пи*ец какой то нет слов. на ино например ступичник загудел-можно запросто ещё тысяч 5 проехать. на шниве у меня загудел задний помню, через 150 км захрустел, через 50 км заклинил. прямо перед сервисом. :
по ходовой я думаю всё так ненадёжно потому, что оно всё очень хиленькое и тоненькое для внедорожника. недавно патруль видел на подъёмнике посмотрел для интереса-ппц, там рычаги толщиной с руку наверно, сайлентблоки размером в кулак. вот это надёжно. запас прочности видно что чудовищный. поставил и забыл. а у нас чё? всё от классики, всё тоненькое. мост этот задний, карданы, тяги все реактивные, рычаги-явно не внедорожного размера. но основное что убивает всю трансмиссию-это конечно чудовищная вибрация. всё раз*бывает
ремонтопригодность только офигенная, запчасти копеечные и на каждом углу.


А если на яме под "Урал" заглянешь, вообще ппц как расстроишься : А вообще странно, у меня на Шниве все надежно и толсто,к чему бы это? А уж ценник-то у таких типа патруля вообще безобразный :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: