Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2011, 21:54  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Я всегда всем говорю,УАЗ-очень много автомобиля за свои деньги,повторю ОЧЕНЬ много.

А засадить любой авто моно,я на службе БТР на галстуке таскал.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 23:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
asa451, Другими словами Шнива для Города, а Патр для Огорода. : : :

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 21:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1475
  • 56

  •  06 фев 2011, 08:20

  •  Чимкент.

Блог: Просмотр записи (0)
asa451 писал(а):
я теперь хочу назад Шнивку. Путешевствовать на ней куда приятнее чем на Патрике.

Накатался, в качестве пассажира, на работе, на всех видах УАЗов до самой макушки.
ШНива гораздо удобнее. Устаешь намного меньше. Причем как за рулем так и в пассажирском сиденье.
Единственное пожалуй преимущество патра - его вместимость.

_________________
и тебя вылечат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2011, 12:37  
Новичок
Новичок

    30
  •  40
  • 42

  •  19 июн 2011, 15:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А мне за рулем ШНивы показалось некомфортно. Как сел сразу захотелось поднять сиденье и до рычага коробки пришлось тянуться. В этом отношении Патр гораздо удобнее - новые сидушки имеют дополнительные настройки подушки и регулиремый поясничный подпор, на коробку передач рука ложится с подлокотника. Тесно будет только крупным водителям - с левой стороны мало места. Очень понравился переключатель света на Патриоте и не понравились сопла обдува - как не настраивай воздух дует мимо. Про посадку: мое мнение на ШНиве недостаточно высоко, хотя до приобретения Патриота казалось нормальным, теперь моя норма видеть сверху крыши пузотеров - очень помогает на парковках, да и на дороге теперь видишь не только перед собой, а на несколько машин впереди :smile_cool: Когда после нескольких сотен км на Патриоте поехал на КИА Церато казалось что сотру джинсы об асфальт :smile_nod:
По поводу надежности авто мне говорить рано автомобиль-то новый, но за 3000 км ничего не ломалось и ничего не скрипит. Потряхивает только сзади и то с пустым багажником, что для меня редкость. Расход топлива считаю приемлимым для такой огромной и тяжелой машины. Бортовой компьютер вначале показывал астрономические цифры вроде 20л/сотню, потом я сверился с чеками с заправок, пересчитал на километраж и получил средние за месяц 13,5 литров! Залез в настройки компьютера и обнаружил что неправильно указан тип автомобиля, как он рассчитывал расход вообще непонятно. Установи все как надо и расход по компу сразу упал. Бензин заливаю только 92й как рекомендовано. Из прочих расходов дорогое ТО - у дилеров нулевое обошлось в 10000, если делать самому потеряешь гарантию но уложишься в 2-3 тысячи, многие так и поступают. В планах поменять шкворни на пдшипниковые, установит хабы и купить зимнюю резину (одна только покупка резины тянет тыщ на 40)
В целом Патриотом полностью доволен и не жалею о покупке. Недовольных патриоводов кстати говоря вживую пока не встречал :smile_nod:
С выбором автомобия мучался долго, в самом начале даже заказал РеШНиву (нам с женой очень понравилась как она выглядит!), так вот недавно хоть я и отказался мне звонили что машина пришла, цвет правда не уточнили.Получается ждать мне пришлось бы 4 месяца. Патриота я получил спустя месяц в необходимой комплектации и цвете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 09:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 32

  •  23 дек 2010, 18:34

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Продал свою шнивку за 250 тыщ, 2004 год,65 000 км.
МИНУСЫ
1 Ужасный движок (ну прям турбонадув поставить охота)
2 Шумная
3 После ТО у официального дилера,а в частности ремонта сальников в раздатке, появилась вибрация на 120. И после очередного ремонта вибрация не исчезла.Плюнул т.к. езжу тише 110.
4 Живу в посёлке и хоть автомагазинов штук 10, запчастей на шнивку нигде нет.
5 Плохой обзор
6 Кое где отлетела краска (хоть маленько но очень обидно)
7 Серьёзные проблемы с коробкой, начались почти с покупкой авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 09:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2320
  •  10913
  • 43

  •  23 сен 2008, 15:13

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Saha,
Цитата:
до рычага коробки пришлось тянуться

а кто-то кулису обрезает....длинновата :
Цитата:
у дилеров нулевое обошлось в 10000

: : : они что там на нулевом ТО перебирают патриотов полностью??? : или нулевое - это сборочный конвеер :

_________________
Изображение

Ничто так не сближает людей....
Как совместное занятие идиотизмом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 14:54  
Новичок
Новичок

    30
  •  40
  • 42

  •  19 июн 2011, 15:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
OpossuM писал(а):
Saha,
Цитата:
до рычага коробки пришлось тянуться

а кто-то кулису обрезает....длинновата :
Цитата:
у дилеров нулевое обошлось в 10000

: : : они что там на нулевом ТО перебирают патриотов полностью??? : или нулевое - это сборочный конвеер :

смысл нулевого ТО в гарантии, другого не вижу. Все ТО по времени чуть больше часа, делает один человек. Меняет масло в двигателе и раздатке, протягивает легкодоступные гайки и шприцует. Плюс устраняет дефекты если таковые были. Мне исправили косяк с дверью багажника и заменили сапуны на газелевские. После такого ТО есть Большое желание делать все самому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 15:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
kingston, вы не тут разместили свой пост , вам в рубрику "ура продал"

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 16:20  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  285
  • 46

  •  12 ноя 2009, 09:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Давно тут не был. Вот руки добрались до компа. Продал я короче Патрика. Достал он меня дальше некуда. Сейчас пока катаюсь на Спектре супруги. Но в связи с тем что стал увлекаться охотой последние несколько месяцев, начал копить на Шнивку.

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 17:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
asa451, велком бэк!

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: