Всем кто высказался по делу - спасибо 
Всем кто просто так попи***л выражаю свое ФИ. 
Ау!? Где тут модератор и его плюсомет?  
Я как понимаю... Если человека (может быть даже хорошего) в ФАК и в ПОИСК посылают, то и нечего в хороших темах флудить. А если флуд на этом форуме - норма вещей, то и нефиг в поиск посылать. Поиск выдает тонну навоза на 100г дельным мыслей.
Со вчерашнего подведения итогов две дельных мысли:
1. Кондей можно поставить дополнительно на комплектацию L за 1000баксов, но он типа в Москве "нафиг не нужен". Форточка рулит 

. А вот от подогрева - я бы не отказался. Холодно у нас бывает чаще чем жарко. Согласен с  Needle по поводу кондея, что любое нештатное оборудование во первых отменяет гарантию, во вторых скорее всего пойдет во вред живучести автомобиля, так как в сервисе пока одно поставят три сломают 
2. Существует обвес "Ascetic". Спасибо за наводку уважаемому Hold. Обвес можно глянуть тут: 
http://www.chevy-niva.ru/album_personal ... C&start=12
3. Пока искал Ascetic нашёл страничку на которой в одном месте популярно и с ценами показаны разные обвесы. Думаю всем новичка пригодится: 
http://www.polstr.ru/products/Tuning/st ... 26364.html
4. По информации изп.3 прикинул стоимость обвесов:
- Niagara	Цена, $ 	1067,00
-  Niagara 2	Цена, $ 	541
-  Attack	Цена, $ 	532
- Ascetic	Цена, $ 		426
Вопросы:
1. По поводу "аквапланирования"... Это интересно 

 Я вот на своей 21214 как заеду в грязь или лужу, так еду в сервис либо генератор (4500р вместе с работой) менять либо диодный мост (750р вместе с работой) на нем 

. А всё потому что генератор стоит низко, охлаждается через дырявую пластмассовую крышечку и заливается на раз 

. На старенькой корбюраторной 21213 таких проблем не было, так как крышачка генератора была металическая, герметичная и к ней был присоединен хобот который засасывал воздух из под капота. А как с этим делом у ШНивы?
2. Покраска, в смысле качества, у всех нив одинаковая или "белое не надевать".
P.S. если у кого есть ещё информация по теме - давайте - делитесь 
