asokoloff писал(а):
....ИМХО оптимальный режим работы движка 3000 -+500
ниже 2500 для движка уже напруга, вялый он на таких оборотах
а выше 3500 расход увеличивается.
Согласен что на 3000 по ощущениям комфортней - есть запас под педалью как в верх так и в низ. А на 4000 запаса в верх уже нет, откуда ему браться если движок по своим удельным параметрам уже на оптимуме.
Сам был удивлен, когда в руководстве наткнулся на число 4000+-200, для данного движка, но на опечатку это слабо похоже. (сам перечитал несколько раз).
Что касается удельного расхода топлива на пройденные километры, то ни чего жестко не утверждаю, на крейсерских оборотах он может быть как больше так и меньше, зависит от конкретных условий.
Я лишь утверждаю про удельный расход относительно выдаваемых мотором лошадей, а куда эти лошади пойдут, в трубу или колеса судить прокладке, ну и может БК.
К стати когда (в стародавние времена) ездили судить соревнования по ралли в Гуково - Ростовская обл, (был такой грешок), на всем протяжении старались придерживаться крейсерских оборотов, при этом получали очень хорошие результаты по экономии топлива, правда это было на "квадратной" карбюраторной пятерке.
Возвращаясь к теме, при обкатке предпочитаю данный конкретый движок "перекручивать", чем недокручивать. Опять же "перекручивать", в данном случае относительно того, что многие на стадии обкатки предпочитают ездить "внатяг".
А расход топлива, ну да, возможно буду иметь чуть больший, зато имею более лояльный режим по отношению к движку, и меньшие вибрации в салоне.
(Чес слово, писал не ради очередного поднятия всем приевшегося вопроса)
С уважением.