Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 558 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 10:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  113
  • 61

  •  24 окт 2005, 08:51

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off расход топлива на таких оборотах увеличивается однозначно.
Наиболее приемлемый диапазон 2000-3000.
Что касается вибраций, то машина ноябрь 2005, небольшая вибрация в районе 80 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 10:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1060
  •  2519
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
можно и я свои 5 копеек.
ИМХО оптимальный режим работы движка 3000 -+500
ниже 2500 для движка уже напруга, вялый он на таких оборотах
а выше 3500 расход увеличивается.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 11:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 56

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff, можно поправлю? Мое ИМХО такое, хотя это вовсе и не ИМХО, а ФАКТ: оптимальный режим работы движка всегда находится в районе оборотов МАКСИМАЛЬНОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. У нас это 3900-4000 об/мин (по разным источникам), а у старых карбюраторных Нив - как раз 3000! :smile_bigsmile: На этих оборотах и происходит наиболее эффективное смесеобразование, наполнение, сгорание и выпуск отработанных газов. Но, так как кривая момента у нас в режиме максимума достаточно ровная, 90% выдается с 2800 об/мин, и лишь своего пика достигает на 4000 об/мин, то эти обороты - от 2800 до 4000 и являются оптимальными. :smile_nod:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 11:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff писал(а):
....ИМХО оптимальный режим работы движка 3000 -+500
ниже 2500 для движка уже напруга, вялый он на таких оборотах
а выше 3500 расход увеличивается.


Согласен что на 3000 по ощущениям комфортней - есть запас под педалью как в верх так и в низ. А на 4000 запаса в верх уже нет, откуда ему браться если движок по своим удельным параметрам уже на оптимуме.
Сам был удивлен, когда в руководстве наткнулся на число 4000+-200, для данного движка, но на опечатку это слабо похоже. (сам перечитал несколько раз).
Что касается удельного расхода топлива на пройденные километры, то ни чего жестко не утверждаю, на крейсерских оборотах он может быть как больше так и меньше, зависит от конкретных условий.
Я лишь утверждаю про удельный расход относительно выдаваемых мотором лошадей, а куда эти лошади пойдут, в трубу или колеса судить прокладке, ну и может БК.
К стати когда (в стародавние времена) ездили судить соревнования по ралли в Гуково - Ростовская обл, (был такой грешок), на всем протяжении старались придерживаться крейсерских оборотов, при этом получали очень хорошие результаты по экономии топлива, правда это было на "квадратной" карбюраторной пятерке.

Возвращаясь к теме, при обкатке предпочитаю данный конкретый движок "перекручивать", чем недокручивать. Опять же "перекручивать", в данном случае относительно того, что многие на стадии обкатки предпочитают ездить "внатяг".
А расход топлива, ну да, возможно буду иметь чуть больший, зато имею более лояльный режим по отношению к движку, и меньшие вибрации в салоне.
(Чес слово, писал не ради очередного поднятия всем приевшегося вопроса)

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 13:26  
Участник
Участник

    10
  •  125
  • 55

  •  16 фев 2006, 13:37

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Вы братцы отклонились от темы!!!
:smile_nod:
а по теме скажу следующее: вибрация сразу после покупки была и начиналась с 70 и далее с призвуками и прочим, оказалось - дисбаланс колес передних составлял по 50 грамм на каждое!!! привет ВАЗУ, кстати когда проверял пятнашку на этот предмет два года назад балансировка была в ноль но резина кривовата хе-хе еще один привет ВаЗу, правда Баргузин порадовал геометрией - на глаз ничего не заметно
так что после покупки в шиномонтаж товарищи!
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 14:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Иванов, делал балансировку колес - не помогает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 14:04  
Участник
Участник

    10
  •  125
  • 55

  •  16 фев 2006, 13:37

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
а геометрию (не бьет ли резина и канавки по диску не змеятся) смотрел???
если да то это наверное карданы (точно не скажу спрашивай у корифеев или на фак заберись там эта тема расписана)
а карданы - на балансировку, тоже обсуждалось
удачи!!!
отпишись потом чем дело кончилось интересно!!!
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 15:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Иванов, не делают у нас балансировку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2006, 22:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 59

  •  08 мар 2006, 00:27

  •  украина

Блог: Просмотр записи (0)
Это на бумаге.А кто уже реально приобрёл такую машинку с этими изменениями?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2006, 03:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
lavr-s, все правильно кроме карданов :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 558 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: