кто законов не знает или пользоваться ими не умеет
Цитата:
Согласно требованиям законодательства (п.2, ст.20 Закона РФ «О Защите прав потребителей»), продавец обязан предоставить покупателю товар со схожими свойствами и характеристиками взамен принятого на гарантийный ремонт, причем в 3-дневный срок со дня регистрации письменного заявления клиента. Но в приложении к закону содержится перечень товаров, не подлежащих замене. В числе таких товаров находится и автомобиль.
Соответственно, обеспечение подменным транспортным средством, – исключительно акт доброй воли дилера.
Продавец может пойти на уступки в следующих случаях:
Если авто требуется постоянному и финансово обеспеченному клиенту компании.
Если в ремонте находится дорогой автомобиль.
Если руководство компании и покупателя связывают родственные либо приятельские отношения.
Если превышен срок гарантийного обслуживания – 45 суток, поскольку за каждый день просрочки дилер обязан выплачивать неустойку в размере 1% от стоимости автомобиля. Однако если поломка не влияет на безопасность управления транспортным средством (не работает кондиционер, магнитофон, парктроник и тому подобное), автомобиль, скорее всего, вернут владельцу по истечении полутора месяцев ремонта и снова возьмут на СТО когда прибудут необходимые для замены запчасти.
http://auto-lawyer.org/kuplya-prodazha-avtomobilya/podmennyj-avtomobil-na-vremya-remonta-po-garantii.htmlне строй себе иллюзий напрасных