[/quote]
Какой-то вам убитый экземпляр достался, видать хозяин вообще не следил за машиной, а вы не посмотрели толком перед покупкой. И пробег-то совсем не большой.
Обогрев зеркал вроде бы у всех есть, если не работает, то нужно смотреть предохранители.
Печка на Шнивках хорошая, ни разу не мёрз. Правда тут на форуме читал что на некоторых экземплярах бывает что в ноги плохо дует, это тоже решаемо.
А чего вы глохли так? Расслабились с автоматом? Моя трогается легонько, сравнивал с Фольцом Джеттой (последнее с МКПП на чём пришлось поездить), так разницы особой не почувствовал. Только рычаг на Фольце покороче, что немного удобнее.[/quote]
На счет убитого не согласен, начитавшись о ШНивах ожидал гораздо худшего, поэтому особо не смотрел перед покупкой - прокатились, никуда не ведет, тормозит нормально - значит ездить можно

А починить жигули я сам справлюсь так что меня такие мелочи как шаровые не пугают...
Куда там обогрев присобачить я не знаю, зеркала похожи на старые десяточные по исполнению, может не родные, но я уже присмотрел комплект электро.
А глох я потому что забыл что масло в мостах густеет после стоянки на морозе, по тому что надо было из колеи выехать с дохлым двигателем, а понижайку я боялся включить после форумовских страшилок. Но я победил это - теперь не глохну...
Печка видимо из за термостата не очень, выше 85 только в пробке прогревается, но это излечимо. А может просто впечатления такие после раздельного климата, на который не могу нарадоваться после всех жигулей которые у меня были.
А в продолжение истории - пересел после недели катания опять на 308, как же низко я сел, ужос, первые 5 минут от машин шарахался, они так близко казались... Хвала ШНиве за хороший обзор и высокую посадку
