St 123 писал(а):
F-V-M писал(а):
Есть мнение, что первую тыщу лучше на пониженной... ....
Это правда?

не надо постоянно на пониженой

даже в городе будет постоянно проситься пятая, а это не айс (не стоит ее для разгона использовать)
Обкатывайте как любую жыгулю - все зависит от того чего хочется от мотора. Если тупой (относительно

) и тихий - то постепенно, по такому графику: первые 500 км крутить до трех, потом 3500, 4000 и так далее. Если резвый, но пошумнее и чуть поменьше ресурс (ну не 300 тысяч пробега, а 200

) - то начиная с 500 км пробега кратковременно повышать обороты под нагрузкой до 4-4.5 тысяч, потом сбрасывать давая охладиться и к первой замене масла на 1500 км уже доводить обороты на несколько минут до максимальных, потом опять сброс для охлаждения. Приучать к работе с полной нагрузкой.
Я обкатывал по второму варианту - машина очень резвая (правда еще и прошивку сразу после покупки поменял на Паулюсовскую), но на высоких оборотах подъедает масло, но не напрягает

.
Мосты обкатаются к 1500-2000 км, вначале они будут греться, это нормально, но перегревать не надо. Скорость - не выше 90-100 первую тысячу (чтобы масло в мостах сильно не перегревалось). Потом замена масел, и лучше раскошелиться на крутую синтетику 75W-140. Но перед этим обязательно надо убедиться что не потеют сальники хвостовиков.