Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 14:48  
Участник
Участник

    20
  •  83

  •  12 фев 2012, 16:41

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Jon_Silver,
Цитата:
По ощущениям управляемость нисколько не хуже форда.

Приятно читать объективные отчеты.... :

Если это ирония - то зря. Управляемость действительно хорошая. Радиус разворота, правда, побольше. Возможно я нетребовательный водитель, но уровень комфорта не сильно отличается от ФФ2. Впрочем каждому свое, кому-то и кайен - не машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 15:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Jon_Silver писал(а):
Если это ирония - то зря. Управляемость действительно хорошая. Радиус разворота, правда, побольше. Возможно я нетребовательный водитель, но уровень комфорта не сильно отличается от ФФ2. Впрочем каждому свое, кому-то и кайен - не машина.

Управляемость и уровень комфорта совершенно разные вещи.
Управляемость у ШН плохая, и сравнивать с ФФ2 нельзя.
Уровень комфорта, ну х.з. я бы все таки отдал голос форду.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 18:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 18:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
"УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ – свойство автомобиля изменять направление движения при воздействии водителя на рулевое управление. Хорошая управляемость обеспечивается, если:

- рулевой привод обеспечивает такое соотношение углов поворота управляемых колес, при котором они катятся без бокового скольжения;

у управляемых колес исключается произвольные колебания и обеспечивается хорошая стабилизация;

углы увода переднего и заднего мостов находятся в определенном состоянии;

водитель имеет возможность определить силы, действующие на управляемые колеса."

ну так у ФФ, видимо, должно быть лучше, не?

Хотя я на шниве порой повороты некоторые прохожу со скоростью, на которой на пузотёре не решаюсь :smile_nod: короткая база и ППП в повороте рулит! а кренов я не особо боюсь.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 11:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 08:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Устаешь на ШН больше, чем на ФФ, если едешь на дальняк - факт. Шумы от раздатки, вибраций все ж больше, разгоняется тяжело (обгоны). Но если дальше 500 км не ездишь за раз, то фиолетово...

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13730
  • 57
  •   0

  •  05 сен 2007, 08:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
меня вот что настораживает?.....объясните мне как это с НОРМАЛЬНОГО инонедопривода?...так я понимаю есть НЕНОРМАЛЬНЫЕ инонедоприводы?....хотелось бы хотя бы примерно проникнуть в сакральную суть этого действа :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 12:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1233
  • 44
  •   7

  •  19 ноя 2008, 22:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
меня вот что настораживает?.....объясните мне как это с НОРМАЛЬНОГО инонедопривода?...так я понимаю есть НЕНОРМАЛЬНЫЕ инонедоприводы?....хотелось бы хотя бы примерно проникнуть в сакральную суть этого действа :smile_cool:


Дэу Матиз тоже инонедопривод, но.....

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 12:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13730
  • 57
  •   0

  •  05 сен 2007, 08:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
http://edu.knc.ru/auto/theory/lectures/ ... ture4.html мож в этом заключаются критерии нормальности или нормы?

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 17:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1281
  • 46

  •  07 фев 2010, 17:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka писал(а):
Устаешь на ШН больше, чем на ФФ, если едешь на дальняк - факт. Шумы от раздатки, вибраций все ж больше, разгоняется тяжело (обгоны). Но если дальше 500 км не ездишь за раз, то фиолетово...

По спейсу помню, сравнительно со Шнивой, что как влитой держит дорогу, не рыскает не сдувают его встречные фуры, не качается. Зато, как в Питер туда-сюда за 400км съезжу, так запястья болят.. жесткий он у меня был. А удары, слабый разгон.. в небольшом городе это такая ерунда. Но, спейс я обслуживал раз в год когда время есть, а ШНива каждые два месяца что-нибудь отчебучивает : Пока не очень много денег хавает - терплю.

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 22:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 41

  •  24 авг 2012, 22:49

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Поделюсь своим мнением и опытом... Ездил : Волга 31029, ВАЗ 21102, в 2005 году приобрел нивку 21213 (случайно 96 года родственники отдали в хорошем состоянии) , после этого я ниву оставил и не продавал а использовал как второй авто. В этом году я решил её продать она совсем уже была ржавая и уставшая, итого я за 7 лет проехал на ней 70тыс.км. использовал её только для природы. В мае приобрел Шниву базу с кондером.
Сейчас у меня Toyota Avensis и Шнива как второй автомобиль для природы и для зимы постоянно использования.
Шнива мне очень нравиться. доволен сразу поставил резину off road ( с той Нивы и зима и лето off road осталась так что тратиться не пришлось ).
Машины на столько разные в классе. Сравнвать их нет смысла. На таете учитывая длину и свесы и клиренс в 140 это ещё та пузатерка только по асфальту. там где на фокусах проезжают на этой так не проедишь(фокус проезжает а я следом еду и упираюсь бампером и все на этом :smile_doh: на приорaх там народ даже не сбавляют скорость ), то есть очень ограничен дорогой, но комфорт и динамика!!! Когда сажусь за Шнивку начинаю испытывать свободу!!!!Природа. Жигулевские горы. перезды через броды. на острова. Помню как одну зиму ездил на 21213 такое ощущение что зимы и нету. Теперь зиму готов встретить с полным комфортом. Что мне не нравиться так это двигатель прибавить ему хотя бы 20 лошадей. А то на днях в песке закопался на пониажавике и межосевом. остановился .. а тронуться не с мог ( не на пузе).. глохнет не хватает силы выехать...
Шнива мне очень нравиться и в обслуге не дорогая. по сравнению с иномаркой.

_________________
Таёта Авенсис и ШНИВА как второй авто просто бесценен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2012, 00:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1484
  •   0

  •  23 авг 2012, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас у меня Hyundai Getz 1.4GLS с пробегом под 100 000км, который я покупал новым в 2008 году. Cобираюсь на зиму взять шниву GLS с ABS, AIRBAG и кондиционером. Комплектации совпадают практически 1в1 с хундаем, но если в нем присутствует ощущение качества, то в шеви его совсем не чувствуется(

Сегодня катался на шевике первого поколения(2007 год с кондиционером, пробег 70тыс), какое-то все хлипкое, ненадежное, не вызывающее доверия. После этого посмотрел в салоне РШН, вроде поприятнее внутри, руль более удобный, сиденья не просижены, центральная консоль удобнее. Короче говоря, рестайлинг мне понравился.

Кореец оказался крайне крепким и надежным авто. Внимания не требует практически никакого, на ТО езжу регулярно(масла и фильтры)да бензин с омывайкой заливаю. Вот к сотке амортизатор передний просится на замену и салентблоки рычагов. Интересно, как себя шнивка покажет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: