ultrasom писал(а):
Человек спрашивает - брать ли шниву> Вместо трепа идиотского про якобы невыгодность приподгога тачек из европы где моно пинца 71 года на свалке просто даром через беларусь подогнать без всякой растоможки тупо объехав таможенный пост и кататься на даче по лесу купив теххосмотр за 3 тыщи в москве и бумажку на тачку за 8 тысяч Вы Needle прямо скажите: "шниве альтернативы нет за энти бабки". Я назвал три альтернативы - Патрик и роадпрартнер и греатвол. Патрик пеолюбому лучше шнивы. Коробка раздатка корейская мосты у него не особо сыпучие. Двиг ломается уж точно не чаще жиговского. Вместительный рамный скоростной с иотносительно мощным двигом. И лифтуется влегкую. К чему этот флуд. Сеам блин ездит на Паджерах а других втюхивает с покупку этого говна автовазовского. Needle купи рестайлинговую ездий на ней а не рассказывай как и что выгодно. А то типа сам я уже не езжу купил иномарку но Вам советую купить шниву. Рассказы про ржавых Адмиралдов поиск запчасстей и тп и тд - да не берите адмиралов берите греатвол обычный.
Или роадпартнера. Накрайняк Патрика. Человек спросил - брать ли. Вот почитает Вас Needle пойдет купит и начнет еба**ся. А вокруг буду рассекать ломучие китайцы и роадпартнеры. И проклянет он и форум и Ва с Needl. Мну совестно. Я не хочу обманывать людей и рассказывать шо шнива надежнее греатвола или роадпартнера или даже патрика.
Не-а, я сейчас не на паджере, я на хонде езжу, тут ты ошибся. Пыж стоит в гараже - зимы ждет, когда полный привод нужен будет :
А за покупку шнивы тут никто не агитирует, все наоборот рассказывают как оно все было в действительности, сравнивают с другими машинами.
Вот к примеру, как все плохо было у меня - я четыре года мучался со шнивой, прежде чем продал ее и пересел на паджеро, к тому моменту уже купленный и стоящий больше месяца в гараже. Жутко, сцуко, мучался, никак не мог найти в себе силы дверь открыть на шниве, чтобы пересесть на паджеро, поэтому и ездил на ней до последнего дня продажи :
И предыдущие четыре года мучался - все время пытался что-то там прикрутить или наоборот открутить у машины. Особенно сильно мучался, когда по весне на хонду со шнивы пересаживался - приходилось ямы все объезжать. Очень сильно мучался, когда приходилось отдавать машину отцу на сельхозработы, т.к. на ниссане дрова возить затруднительно было, а прицепное устройство поставить обойдется в штуку баксов.
Но самое мучительное было то, что шнива у меня не ломалась. Неприятные мелочи, разумеется, были, но единственная поломка, которая меня вынудила ковыряться на дороге в машине - это слетевший нижний патрубок после посещения сервиса для замены смазки в ступичных.
Все остальное я делал сам, планово, с чувством с толком, с расстановкой в гараже. На мелочи забивал, помпы у меня не ломались, сальники я не менял, все работы были только по подвеске. Но это прямое следствие тех дорог, где я ездил.
ЗЫ: И тему альтернатив за эти деньги тут никто даже и не поднимал, это у тебя горячечный бред (авенсисы за 570К или Пинцы нерастаможенные!) - все альтернативы известны и понятны. Для меня единственной альтернативой оказался паджеро - самый дешевый полноприводный автомобиль. Жаль, что цена против шнивы втрое
