Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 13:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  738
  • 45

  •  08 сен 2010, 08:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
обхохочешься ) бедная рама, рессоры и мосты, гнили сцуко до сквозных дыр быстрее курятника! :smile_nod: БРАВО. Найдите мне того отморозко кто будет готов вываливать КОНСКИЕ деньги за официальное ТО УАЗа целых ТРИ года?! :smile_nod:
В выигрыше помоему от такой гарантии останутся только служебные уазы, которые приписаны СТОА ГАЗ/УАЗ навечно )
+100!!! Деньги реально конские! То приближается в стоимости То на Паджеро-Спорт! На секономленные деньги от этих обдираловок по То на Патрик, лучше жене пузотерку купить типа матиза. :smile_bigsmile: Не спорю, да и не для кого не секрет, что полный привод всегда дороже в обслуживании, чем недопривод, но все равно обслуживание УАЗика- это просто обдираловка! Чтобы три года платить конские деньги за такие дела (ТО), надо чтобы в паспорте добавили графу национальность и в ней написали- ПАТРИОТ! :smile_bigsmile:

_________________
А вот я еще не решил, какую фразу спереть из инета, чтобы вставить ее в подпись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2011, 10:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  258
  • 56

  •  21 янв 2011, 14:43

  •  ХМАО-Югра Регион 86

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже Патриота хотел. Даже салоны обзванивал, зондировал почву для заказа. В итоге победил прагматизм - заказал ШН GLC.
Содержать УАЗ - нужно достаточно денег иметь. Прикинул, по формуле:
усредненный расход топлива на 1 км умножить на пройденное растояние и умножить на стоимость 1 литра.
За основу возьмем 10000 км.
Условно и только для примера, на истину не претендую:
УАЗ если принять средний расход 14 литров на 100 км., то получим 0,14х10000х25=35000 руб.
ШН если принять средний расход 12 литров на 100 км., то получим 0,12х10000х25=30000 руб.
Разница всего в 5000 немного )) Но, есть еще ремонты-запчасти, страховки, и многое другое.

По своим наблюдениям, служебная ШН, сам за рулем, машина кушала до 16 по городу в очень сильные морозы более -30, с прогревами каждые 2 часа, . По трассе меньше. Летом трасса около 8 л, город около 11 л. но без пробок. Это на хреновой минералке в мостах, коробке и раздатке. В двигателе минералка Лукойл.
Ну и другие ньюансы, например в перспективе покупка гаража. Для Патриота гараж нужно специально искать или строить, в стандартный не войдет по высоте.

На вкус и цвет - товарищей нет! Каждый сам решает, что ему нужно.

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2011, 17:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  258
  • 56

  •  21 янв 2011, 14:43

  •  ХМАО-Югра Регион 86

Блог: Просмотр записи (0)
Вот нарыл. В "За рулем" свежак, январь 2011г.
http://www.zr.ru/a/281240/
http://www.zr.ru/a/286827/
ИМХО, предвзято немного написано. Обратите на зазоры деталей кузова УАЗа, там где конус под задним бампером. Грустная картина ((
Да, хочется много автомобиля, это правда, хочется. Но я выбираю ШН.
Как кто-то где-то на форуме писал: если проехал 100 км до места рыбалки - охоты, то неужели не пройдешь пешком всего 500 метров, если не сможешь проехать дальше. Зачем для этих 500 метров покупать другую машину, которая значительно дороже в обслуживании.

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2011, 21:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  363
  • 57

  •  14 сен 2008, 21:16

  •  Башкортостан, Мелеуз

Блог: Просмотр записи (0)
Журналистам не позавидуешь! И статью написать нужно, и не обидеть никого... Вообще, пресные какие-то обзоры у "зарулём" стали... :smile_doh:
Упоминают про форумы, а мнений не приводят; говорят о разном назначении машин, а всё же сравнивают по единым критериям... После прочтения осталось чувство общения с хорошими политиками :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2011, 21:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  738
  • 45

  •  08 сен 2010, 08:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
bazhan, такое ощущение, что ЗР года 2 назад был более независим в высказываниях и тест-драйвы были...ну честнее что-ли...

_________________
А вот я еще не решил, какую фразу спереть из инета, чтобы вставить ее в подпись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2011, 22:09  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Роман Новичёк писал(а):
bazhan, такое ощущение, что ЗР года 2 назад был более независим в высказываниях и тест-драйвы были...ну честнее что-ли...


По моему мнению, Патриот и прочие УАЗы станут нормальными вседорожными машинами только после того, как им сделают постоянный полный привод. С межосевым дифференциалом. Короткая и высокая заднеприводная машина на шоссе хорошо ездит только по сухому и чистому асфальту. А на пересечённом грунте машина с жёсткой связью мостов тратит чуть ли не половину мощности и момента на вспашку этого грунта, вместо спокойной мягкой езды на ППП с кратковременными включениями межосевой блокировки. Отсюда, скорее всего, вытекает и описанная ЗР нехватка тяги на грунте.

А мнение моё основано в том числе на том, что вчера я лично накрутил 250 вёрст по снежным дорогам разной степени мерзости на своём экспериментальном "козле", у которого вдруг :-) вырос межосевой дифференциал. Таки небо и земля по сравнению с тем, что было на заводской схеме привода. Машина на мягком снегу наконец едет именно туда, куда повёрнут руль - а не прямо, как было на жёстком подключении.

Впрочем, нивоводам этого кайфа не оценить, они избалованные :-)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2011, 23:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  363
  • 57

  •  14 сен 2008, 21:16

  •  Башкортостан, Мелеуз

Блог: Просмотр записи (0)
Впрочем, нивоводам этого кайфа не оценить, они избалованные :-)[/quote]
Провоцируешь? : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2011, 23:21  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
bazhan писал(а):
Провоцируешь?

Честно делюсь личным опытом. У меня сейчас в зоопарке две Нивы и один УАЗ. И очень печально, что трансмиссия у Патриота по существу взята от Козлика образца 1954 года, а не от так и не пошедшей в серию платформы 3172.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2011, 05:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  258
  • 56

  •  21 янв 2011, 14:43

  •  ХМАО-Югра Регион 86

Блог: Просмотр записи (0)
УАЗ и Ниву (наш автопром) объеденяет только одно, они способны проехать там, где другие не смогут. Ну и наличие болезней, которые конструкторами не лечатся десятилетиями, у УАЗ шкворня, у Нивы ступицы и т.п. Список можно продолжать... В остальном это абсолютно разные машины. Хотя нельзя не упомянуть, что все же что-то делается и с внешним видом и с комфортом и даже с агрегатами. Но хочется идеальную машину : Уж так мы устроены.

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2011, 06:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже была мысль про УАЗ Патриот. Вообще изначально на крокодила 2131 нацеливался, практичная и вместительная (относительно) машина. Возможно ее и купил бы, но ... жена, настояла на Шевике либо Патриоте (длинный или Спорт).

Давай думать. Нива более-менее знакома, соответственно ШНива как бы тоже. По вместимости конечно же хотелось Патриот большой с дизелем. Думаю дизель самый оптимальный двигатель для данного класса машин. По ценам этот вариант самый неподъемный для меня. Давай дальше думать. Патриот Спорт, интересен в комплектации Комфорт. На момент покупки Шнивы у нас уже за него просили 500 тыров. Недешево. Опять же у меня не было опыта владения УАЗами, побоялся я этой машины, если честно.

В итоге подумал и решил что для меня и по первоначальным вложениям и в последующей эксплуатации самым оптимальным вариантом будет именно ШевиНива, более себя не мучил данным вопросом. Единственное, время от времени заглядываю в раздел тракторных нив данного форума и вынашиваю мысли что пройдет год, два, чуть больше и может соберусь и поставлю дизелек в машину. Очень хочется на такой поездить.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: