Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 16:32  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVIN, да лана, смотрицца как паркетная высокая машина
а вааще цитирую:
Благодаря раздаточной коробке и высокому клиренсу (18,7 см) автомобиль способен уверенно преодолеть любую дорогу. Suzuki Grand Vitara XL-7 легко взбирается на холмы и преодолевает перекопанные поля. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

взято с http://www.viking-motors.ru/katalog/xl/

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 16:37  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
По поводу привода, не отношу себя к "принципиальным противникам подключемого привода",


а я наоборот, считаю, что подключаемый привод мне больше подходит, трансмиссия проще, экономичнее

Mefody писал(а):
Самый лучший вариант - это подключаемый передний мост через дифференциал с возможностью его (дифф-ла) блокировки. Незнаю есть ли такие машины. Поэтому для меня лично постоянный полный привод лучше чем жестко подключаемый передний мост.


скорее всего нет, если уж ставят межосевой дифф, то нет никакого смысла отключать переднюю или заднюю ось

хотя из нивы можно сделать такую машину, в продаже есть раздатка с отключаемым передним мостом

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 16:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVIN писал(а):
Цитата:
Не хочу обсуждать трансмиссию несуществующей ЕШН

Лучше обсудить сейчас, может кто важный услышит. А то решат за вас на чем вам ездить.


Не смеши мои подметки. И потом, никто за меня не решит на чем мне ездить. Разве что ночью этот важный придет и открутит передний мост у моей шнивы :smile_nod:

Могу сказать следующее: скорее всего я никогда больше не куплю себе Шниву. Не потому что мне не понравилась машина, скорее наоборот. Но я вижу в ней явные минусы для себя, а поскольку мое текущее финансовое состояние позволяет мне претендовать на более серьезные машины, то шнива туда не вписывается. Однако сама идеология этой машины мне нравится и я считаю что соотношение цена/качество у шнивы выше, чем у спортаги. По крайней мере так было на момент покупки мною шнивы в декабре 2004 года :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 16:38  
Участник
Участник

    0
  •  96
  • 54

  •  17 мар 2005, 15:24

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, ШН достигла своего пика продаж?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Самый лучший вариант - это подключаемый передний мост через дифференциал с возможностью его (дифф-ла) блокировки. Незнаю есть ли такие машины.


Есть. Паджера с трансмиссией Super Select. В т.ч. и Паджера-Пинин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 16:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AT писал(а):

скорее всего нет, если уж ставят межосевой дифф, то нет никакого смысла отключать переднюю или заднюю ось



Смысл есть. Экономия топлива. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 16:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28307
  •  20455
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVIN писал(а):
КИА Спортиж - евроШН на сегодняшний день.
Когда на свет появиться ЕвроШН, если появиться, это будет не ШН... Лет через 10 Вы все будете ездить на недоприводах с подключаемым передним мостом, и нахваливать свое чудо. А вспоминая ШН ругать того кто придумал постоянно крутить всю трансмисию.

Не только мое ИМХО, это объективная реальность развития технологий полного привода во всем мировом автопроме:
Подключаемый передок - прошлый век, как самое "дешевое" (в прямом и переносном смысле) решение!
Так что через 10 лет мы все будем ездить либо на настоящем полном приводе (механический дифф.), либо на его переднеприводной имитации: с вискомуфтой - подешевле, с многодисковой муфтой и электронным управлением - подороже.
А ругать тех, кто придумал крутить постоянно всю трансмиссию мы будем только если она не будет нормально работать.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 16:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ler писал(а):
AlexVIN, да лана, смотрицца как паркетная высокая машина
а вааще цитирую:
Благодаря раздаточной коробке и высокому клиренсу (18,7 см) автомобиль способен уверенно преодолеть любую дорогу. Suzuki Grand Vitara XL-7 легко взбирается на холмы и преодолевает перекопанные поля. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

взято с http://www.viking-motors.ru/katalog/xl/


У Гранд-Витара клиренс 200мм, а XL-7 он 185 (ну или 187 - смотря по каким источникам). Однако проходимость у XL-7 так себе - база большая, клиренс маленький, свесы здоровые. В общем, для бездорожья он не годится. Но лично мне, к примеру, большего и не надо :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 16:44  
Участник
Участник

    0
  •  96
  • 54

  •  17 мар 2005, 15:24

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не смеши мои подметки. И потом, никто за меня не решит на чем мне ездить

Решат, только ты будешь думать что это твое решение.
Любую точку зрения можно поменять у кого угодно, за какой угодно короткий срок. На нас давно тренируются, наша психика стала гибкой.
Так что не когда не говори ни когда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2005, 16:48  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
да, совсем забыли про ниссан X-Trail, про клиренс вообще узнать нереально, нигде не пишется в характеристиках вааще, а привод там опять же не очень постоянный, но более прогрессивный, в отличие от вискомуфт, т.е. в стандартном движении только передний мост, потом можно "авто" сделать, т.е. задница будет сама подключаться когда ей надо или жестко подключаемый вариант задницы и это все кноповкой типа, в инструкции к ниссану четко написано, чт о нельзя ездить по бездорожью : :smile_bigsmile:

и фрилэндер, у него 186 клиренс и раздатка типа нашенской

в общем все "одноклассники" не дотягивают до (ш)нивы очень много, всмысле бездорожья, но на трассе у них, конечно, все будет веселее и даже будет компенсация отсутствия all 4х4, хотя бы из-за всяких абс и т.п.

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: