Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

Покупать ли Шниву?
Опрос закончился 04 май 2004, 18:22
ДА 92%  92%  [ 22 ]
НЕТ 8%  8%  [ 2 ]
Всего голосов : 24
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 12:06  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ты почему тогда мне ничего не отписал? - тыж "сам всё делаешь"..
Я четверо суток усрал на то,чтоб понять как снять топливный шланг от топливного фильтра до штуцера топливной рампы.
Чё ж ты молчал?(такой умный)
Вот подними заря капот и посматри на эту приблуду и поймёшь о чём..

Фиг его знает где я был.
Ты давай, че-нибудь поломай, потом сюда залазь. Я попытаюсь ответить :smile_nod: Только не сильно ломай, ладно ? А то у меня пока Шнивы нет и я по книжке гляну и тебе отвечу.

Цитата:
Я вот не пойму, только на шниве гайки можно самостоятельно без спец допуска откручивать? На других машинах категорически запрещено и уголовно наказуемо?
По-моему. это зависит от пряморукости гайковертетеля, нее?

Сосредоточься, потом опять прочти. Только не выборочно про "заменить", а включая и "купить".
Цитата:
Я ж потому выше и написал, что Шнива для меня предпочтительней, т.к. все (или почти все) смогу сам купить и заменить.

Еще выше я писал,что на Шниву я пойду и куплю запчасть в киоске союзпечати. А для того же Дастера надо будет залезть на сайт интернет-магазина,сделать заказ. Если магазин требует предоплату,то сделать ее. Потом как минимум 3 дня ждать звонка от транспортной компании. И хорошо если пришлют то,что нужно и без брака, иначе заморочки с пересылками потом.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 13:17  


Eddy21,
так точно - "в пределах доступности" ГЛАЗАМИ и для поглаживания пальцами!!!
А ты попробуй одеть на них рекомендуемые по мануалу два ключа на 17 мм.
Ты вообще понял ПРО ЧТО я писал?
И что в том для тебя необычного,чтоя сам не смог снять задний тормозной барабан?
Впрочем да, есть кой-что(но ты этого пока не знал) - в прошлом году(примерно в конце июля) на "супер-пупер" СТО (где могут "залезть" и в Порш, и в Мерс) - мне типпаккак обслужили ходовую -
замена передних тормозных дисков,тормозных накладок, тормозного цилиндра правого суппорта, рабочий цилиндр сцепления (который на моторе), задние тормозные цилиндры(оба),задние тормозные колодки,..
две шаровые(по одной с каждой стороны), пыльники на рулевых пальцах(тягах), ну и..
"до кучи" "приговорили" к замене передних ступичных подшипников(диагностировали методом простого кручения передних колёс рукой,когда машина поднята на подъёмнике , хотя на ходу сам не слышал их шумности, но.. ониж "генитальные мастера" - им "слышнее":smile_wink:.
Так вот,к чему .. - задние барабаны они сбивали тяжёлыми молотками(кстать, и рычаги тоже разбирали с помощью тех же молотков - съёмников не было).
Результаты их "генитальной" работы:
1.Через минут 15-20 у первого же светофора оттормозился и заметил,что правая нога алишь подпрыгивает от вибрации на педали.
(тебе это что-то "говорит"?).
2.Сцепление явно не "прокачали" иль ещё почему - чуть во впереди стоячую(на светофоре) машину не всандалил от того,что педаль не отошла плавно,а сначала "залипла" в нижнем положении,а потом сцепление резко воткнулось.
2.Ручник они,па-ходу, забыли закрутить после как отпускали для снятия тормозных барабанов.
А теперь получитя резюму:
raider_fm, - тебя тоже касается. :smile_nod:
чувачки - у меня стаж владения и эксплуатации автомашинами (разного калибра) уж более 20 лет(примерно 23).
И один из дипломов технический универ по специальности технология машиностроения с защитой диплома на отл.
Вы свои детсадовские понты оставьите для лохов,которые тут ведутся на красивый дизайн Шевроле Нива (от Бертоне).
А я хорошо понимаю, что те "ГЕНИТАЛЬНЫЕ"(понимаете это слово?) "мастера"(понимаете почему в кавычках?) намазали каким-нить ГАВНОМ (типа литола/солидола) поверхность сопряжения ступицы с тормозным барабаном и за год они СРОСЛИСЬ..
Иль вы думаете,что прежде,чем пытаться снять барабан, не отпустил НА ВСЮ гайку ручника? иль не сводил колодки? иль не вкручивал направляющие болтики для выталкивания барабана об ступицу? - ну-ну.. :smile_nod:
И более того напишу - когда через 15-20 минут после выезда с того ГОВНО-СТО заметил сильное биение на тормозной педали - естессно позвонил их нащальнику, так он мне начал обычные втёрки по типу - "тыж када забирал всё нармально было".. и ".. значит ты привёз такие кривые тормозные диски".. "ПРИТРУТСЯ..."
Чувачки, вы такие же "генитальные мастера" как и они? (гугл в помощь на слово ГЕНИТАЛИИ) - тоже ипашите всей силищей по краям барабана молотками и потом, если не расколите барабан, то мажите поверхность ступицы литолом/солидолом? А может и вывешиваете на домкрате и методом разгона.. и потом ловите барабан по всему гаражу?
- ховайся хто може? :smile_nod:
Для особо "генитальных мастеров подиопщиков" - писал субъективные (гугл в помощь и на это слово) впечатления от эксплуатации именно своей ШЕВРОЛЕ НИВЫ выпуска ноябрь 2005 года, пробег всего 68 тыс.км.
Излагал не для тех,кто привык изобретать методы откручивания неоткручиваемых гаек/болтов , не для тех,кто греет огнём паяльной лампы тормозные барабаны ,чтобы снять их.
И уж канешна не для тех,кто молотками по 800 грамм куячит по ребру барабана,а потом они иль становятся КРИВЫМИ(биение) иль вааще ЛОПАЮТСЯ(дают трещину,а клиненту потом впаривают,что "наши запчасти гавно, потому и лопнул... потому и бьёт педаль тормоза":smile_wink:.
Излагал свои наблюдения ,имея опыт ремонта и откручивания гаек/болтов на автомобилях АЗЛК 2141(1,5 л), Форд Сиерра(2,3л),Ауди 100(2,0Е),БМВ 525Е(2,7 л),Нива-Тайга 21213(1,7л) (параллельно в разное время , но не долго по доверенности всякие ВАЗы "классики" и переднеприводные)..
Потом понял,что надо иметь ДВА автомобиля и.. Рено Логан(1,6л с кондюком) + Шевроле Нива 1,7 л (2005 г.в.,БОШ 7.0).
МАЛ ОПЫТ? - так я не слесарь СТО .
И вот ранее , ДО НИВА ШЕВРОЛЕ, имел немало свободного времени для выезда на природу и всяко-разно..
Первые 50 тыс.км на Шевроле Нива - относительно радостные..
(кроме случаев посещения для выполнения регламентных работ на дилерском СТО в гарантийный период).
А после 60 тыс.км - это уж не машина,а "троянская коняжка" - как намотали "счастливые 50 тыс.км"(впрочем и это не у всех) - так срочно ПРОДАВАТЬ пока боле-мене исправна - вот смысл моих сообщений
(обоснованных,а не голословных понтов некоторых граждан).
p.s.
Тема для тех,кто в раздумьях "надо ли покупать Шевроле Ниву".
Значит люди не имели практического опыта эксплуатации Рашен 4Х4 и не знают ,что "счастливый" период у Рашенпрома - в пределах примерно 50 тыс.км для 4Х4 (на ранних авто Нива с карбюраторным мотором этот период можно с уверенностью предполагать примерно 100-120 тыс, а далее "как повезёт":smile_wink:.
Шевроле Нива - пример классического выражения - "говно в красивой бумажке"(в дизайне от Бертоне).
p.ss.
для тех,кому "много букафф" - ШН по надёжности матчасти ближе к гавну,чем к шоколаду! (так понятнее??)
И те "извращения" с древним мотором(образца 72 г.в.) - пусть впыривают лохам.
А очень неплохо было бы,чтоб на том ГАВНО-моторе (1,7 л. инж. в стоке) ЗАСТАВИТЬ передвигаться ВСЕХ,КТО ПРИЧАСТЕН К ПРОИЗВОДСТВУ ЭТИХ "моторов".
p.ss
впрочем - наверное и мазахистам энти говно-улучшения(замена карбюратора на инжектор и кучи датчиков),коряво присопливленные под капотом красивого кузова - может мазохистам САМОЕ "оно".
P.SSS.
Люди, берегите каждый день жизни!
Не тратьте на всякое..
Будьте СЧАСТЛИВЫ ! :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 13:22  


dark70,
для сведений -
я давно сначала в интернете смотрю ассортимент больших сетевых магазинов (типпа Би-Би), а потом могу иль поехать до них иль на рынок(но уж зная и цену и то,какие есть альтернативы по запчастям).
Потому - очень странно,что тебя "пугает" использование поиска запчастей по интернету.
Кстати, для отвлечённого примеру - на Рено можно заказать КОНТРАКТЫЙ мотор из Польши иль из Германии (это увидал по чьей-то здешней сцылке) - ценник 20-25 тыс. руб ВСЕГО.
(думаю,что тамошний бензин и тамошние масла не убили моторы,потому спрос на б/у моторы есть и не падает).


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 13:38  


и "контрольным" добью тех,кто тут меня подиопывать пытался -
AHTUNG !
конкурс -
кто сможет с помощью ТОЛЬКО ДВУХ КЛЮЧЕЙ на 17 мм (как рекомендовано по мануалу) поменять топливный шланг,идущий от топливного фильтра к штуцеру топливной рампы - тому звание "Кашперовский 2" и масса уважести.
:
РИСКНИТЕ ИЗВИЛИНАМИ !


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, страна наша большая и разная...
про детали на дустер не знаю, они еще все на гарантии. но деталей от логанов в наших "ларьках союзпечати" хватает с избытком. а вот за шнивскими запчастями проходится идти в спецовый магазин, где наценка конская.
магазины би-би и рынки это отдельный разговор, у них например ступица втрое дешевле дилерской, а раздел форума об их поломках цветет и пахнет.

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 14:52  
Профи
Профи

    1260
  •  6425
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг писал(а):
Eddy21,
так точно - "в пределах доступности" ГЛАЗАМИ и для поглаживания пальцами!!!
А ты попробуй одеть на них рекомендуемые по мануалу два ключа на 17 мм.
Ты вообще понял ПРО ЧТО я писал?
наверное нет, не понял :smile_nod:
Уж не про это ли соединение идет речь?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 15:24  


Eddy21,
да, про это..
но у мня маленько по иному расположен топливный фильтр и .. рядом с ЭТИМ соединением(на штуцере топливной рампы) почти вплотную с одной стороный рессивер,а с другой стороны такое же "извращенное" соединение (завинчивающееся) шланг обратки..
и, получается,что ключам на 17 мм(как по мануалу) нет места для адекватной работы(чтоб не сломать что-нить "ненужное":smile_wink:.
p.s.
как ты прикрепил фото? у меня сохранены три фотки конструкционного косяка места расположения топливного шланга, который привёл к тому,что нижним краем ребра адсорбера протёрло шланг(а он под давлением) и сцыкало прям над РАСКАЛЁННЫМ выхлопным коллектором(быстро испаряясь создаются опасные концентрации паров бензина,которым достаточно... "адной таблэтки":smile_wink: :smile_nod:
p.ss.
дополню - какой (ч)удила подумал,что мааленькое резиновое колечко (внутри того закручивающегося соединения) будет иметь достаточный ресурс,чтоб владельцам не пришлось хоть разок испытать "прелести" снять-поставить этот говно-шланг?( даже,если вовремя сами что-то "нашаманили" под ребром адсорбера,чтоб не перетёрло).
Ведь НАШАрезина - ни есть образец долговечности.
В угоде западной моде?
Мож надо было оставить прежние хомуты, но заменив их на качественные от "NORMA"?
(и тогда вполне и место расположения соединений можно было мудрячить так как намудрячили, потомучто для снятия хомутов рабочая зона достаточна).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 15:34  
Профи
Профи

    1260
  •  6425
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг писал(а):
Eddy21,
да, про это..
но у мня маленько по иному расположен топливный фильтр и .. рядом с ЭТИМ соединением(на штуцере топливной рампы) почти вплотную с одной стороный рессивер,а с другой стороны такое же "извращенное" соединение (завинчивающееся) шланг обратки..
т.е. вопрос снят? :smile_nod: Сейчас (машина 2013 г.) этот узел доступен чрезвычайно удобно - даже для работы длиннющими 20-см ключами :smile_nod: (особенно, если отстегнуть и отвести в сторону клапан адсорбера и крепление троса газа)
Изображение
Изображение
ЗЫ. А топливный шланг адсорбера не касается, и вообще одет в дополнительную резиновую рубашку :smile_nod:

Рычаг писал(а):
p.s.
как ты прикрепил фото?
Заходишь на http://radikal.cc (можно даже не регистрироваться), загружаешь туда фоту с компа (или целую кучу, но для этого надо зайти во вкладку мультизагрузка) - радикал автоматически генерит ссылки на эти фоты. Выбираешь тип ссылки "ББ-код превью", получившуюся ссылку копируешь в память и вставляешь сюда прямо в текст сообщения


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 15:52  


Eddy21,
вижу некоторое "улучшение", но.. сомневаюсь , как ты пишешь -"доступен чрезвычайно удобно".
Ты просто не видел что такое удобно,доступно. :smile_nod:
Можно написать, что стало маленько удобнее ОТНОСИТЕЛЬНО машин ШН более ранних выпусков.
Но, с какого года выпуска так стали монтировать топливные шланги?
А всем, кто купил ранние ? - срочно "застрелиться"? (мне в здешних темах посоветовали СНЯТЬ РЕССИВЕР !!!)
Ведь никуясе какая подстава!
И, у машин 2013 г.вып канешна ПОКА живые резиновые колечки в разъёмах топливных шлангов.
А после 4-5 лет начнётся "капель", а потом "подсцыкание", а потом вонища в салоне (не самый худший вариант развития событий - пожар хуже).
И потом в здешних темах вопросы и поиски решений..
А если бензин начнёт "свистать" (из-за "засохшего" резинового колечка) где-нить в 180 км от близжайшего населённого пункта? (как их проехать,чтоб срочно купить в "киоске союзпечать" топливный шланг от классики и парочку хомутов NORMA)..
Тогда как?
Вот и пишу для новеньких,чтоб знали НА ЧТО ИДУТ стремясь купить Шевроле Нива в красивой обёртке от Итальянского дизайна Бертоне.
Что в запасе нужно возить немало запчестей и периодически проверять их "присутствие" .
Т.е. в случае отъезда от "цивилизации" надо будет примерно пол-багажного отсека(итак маленький) выделять для набора запчастей "на всякий случай".
и, прекращать носить светлые брюки и рубашки с длинным рукавом, чтоб всегда иметь возможность пощупать под капотом всякие говно-соединения перед началом выезда с места парковки.
В холодный период - телогрейка/ватник - самое то,что надо - если встретятся знакомые по дороге - можно будет "закосить", что возвращаетсесь с рыбалки/охоты. :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 15:57  
Профи
Профи

    1260
  •  6425
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг писал(а):
вижу некоторое "улучшение", но.. сомневаюсь , как ты пишешь -"доступен чрезвычайно удобно"

я попробовал подступиться и убедился :smile_nod:
Рычаг писал(а):
Ты просто не видел что такое удобно,доступно. :smile_nod:
:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: я многое видел


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: