Eddy21,
так точно - "в пределах доступности" ГЛАЗАМИ и для поглаживания пальцами!!!
А ты попробуй одеть на них рекомендуемые по мануалу два ключа на 17 мм.
Ты вообще понял ПРО ЧТО я писал?
И что в том для тебя необычного,чтоя сам не смог снять задний тормозной барабан?
Впрочем да, есть кой-что(но ты этого пока не знал) - в прошлом году(примерно в конце июля) на "супер-пупер" СТО (где могут "залезть" и в Порш, и в Мерс) - мне типпаккак обслужили ходовую -
замена передних тормозных дисков,тормозных накладок, тормозного цилиндра правого суппорта, рабочий цилиндр сцепления (который на моторе), задние тормозные цилиндры(оба),задние тормозные колодки,..
две шаровые(по одной с каждой стороны), пыльники на рулевых пальцах(тягах), ну и..
"до кучи" "приговорили" к замене передних ступичных подшипников(диагностировали методом простого кручения передних колёс рукой,когда машина поднята на подъёмнике , хотя на ходу сам не слышал их шумности, но.. ониж "генитальные мастера" - им "слышнее":smile_wink:.
Так вот,к чему .. - задние барабаны они сбивали тяжёлыми молотками(кстать, и рычаги тоже разбирали с помощью тех же молотков - съёмников не было).
Результаты их "генитальной" работы:
1.Через минут 15-20 у первого же светофора оттормозился и заметил,что правая нога алишь подпрыгивает от вибрации на педали.
(тебе это что-то "говорит"?).
2.Сцепление явно не "прокачали" иль ещё почему - чуть во впереди стоячую(на светофоре) машину не всандалил от того,что педаль не отошла плавно,а сначала "залипла" в нижнем положении,а потом сцепление резко воткнулось.
2.Ручник они,па-ходу, забыли закрутить после как отпускали для снятия тормозных барабанов.
А теперь получитя резюму:
raider_fm, - тебя тоже касается.
чувачки - у меня стаж владения и эксплуатации автомашинами (разного калибра) уж более 20 лет(примерно 23).
И один из дипломов технический универ по специальности технология машиностроения с защитой диплома на отл.
Вы свои детсадовские понты оставьите для лохов,которые тут ведутся на красивый дизайн Шевроле Нива (от Бертоне).
А я хорошо понимаю, что те "ГЕНИТАЛЬНЫЕ"(понимаете это слово?) "мастера"(понимаете почему в кавычках?) намазали каким-нить ГАВНОМ (типа литола/солидола) поверхность сопряжения ступицы с тормозным барабаном и за год они СРОСЛИСЬ..
Иль вы думаете,что прежде,чем пытаться снять барабан, не отпустил НА ВСЮ гайку ручника? иль не сводил колодки? иль не вкручивал направляющие болтики для выталкивания барабана об ступицу? - ну-ну..
И более того напишу - когда через 15-20 минут после выезда с того ГОВНО-СТО заметил сильное биение на тормозной педали - естессно позвонил их нащальнику, так он мне начал обычные втёрки по типу - "тыж када забирал всё нармально было".. и ".. значит ты привёз такие кривые тормозные диски".. "ПРИТРУТСЯ..."
Чувачки, вы такие же "генитальные мастера" как и они? (гугл в помощь на слово ГЕНИТАЛИИ) - тоже ипашите всей силищей по краям барабана молотками и потом, если не расколите барабан, то мажите поверхность ступицы литолом/солидолом? А может и вывешиваете на домкрате и методом разгона.. и потом ловите барабан по всему гаражу?
- ховайся хто може?
Для особо "генитальных мастеров подиопщиков" - писал субъективные (гугл в помощь и на это слово) впечатления от эксплуатации именно своей ШЕВРОЛЕ НИВЫ выпуска ноябрь 2005 года, пробег всего 68 тыс.км.
Излагал не для тех,кто привык изобретать методы откручивания неоткручиваемых гаек/болтов , не для тех,кто греет огнём паяльной лампы тормозные барабаны ,чтобы снять их.
И уж канешна не для тех,кто молотками по 800 грамм куячит по ребру барабана,а потом они иль становятся КРИВЫМИ(биение) иль вааще ЛОПАЮТСЯ(дают трещину,а клиненту потом впаривают,что "наши запчасти гавно, потому и лопнул... потому и бьёт педаль тормоза":smile_wink:.
Излагал свои наблюдения ,имея опыт ремонта и откручивания гаек/болтов на автомобилях АЗЛК 2141(1,5 л), Форд Сиерра(2,3л),Ауди 100(2,0Е),БМВ 525Е(2,7 л),Нива-Тайга 21213(1,7л) (параллельно в разное время , но не долго по доверенности всякие ВАЗы "классики" и переднеприводные)..
Потом понял,что надо иметь ДВА автомобиля и.. Рено Логан(1,6л с кондюком) + Шевроле Нива 1,7 л (2005 г.в.,БОШ 7.0).
МАЛ ОПЫТ? - так я не слесарь СТО .
И вот ранее , ДО НИВА ШЕВРОЛЕ, имел немало свободного времени для выезда на природу и всяко-разно..
Первые 50 тыс.км на Шевроле Нива - относительно радостные..
(кроме случаев посещения для выполнения регламентных работ на дилерском СТО в гарантийный период).
А после 60 тыс.км - это уж не машина,а "троянская коняжка" - как намотали "счастливые 50 тыс.км"(впрочем и это не у всех) - так срочно ПРОДАВАТЬ пока боле-мене исправна - вот смысл моих сообщений
(обоснованных,а не голословных понтов некоторых граждан).
p.s.
Тема для тех,кто в раздумьях "надо ли покупать Шевроле Ниву".
Значит люди не имели практического опыта эксплуатации Рашен 4Х4 и не знают ,что "счастливый" период у Рашенпрома - в пределах примерно 50 тыс.км для 4Х4 (на ранних авто Нива с карбюраторным мотором этот период можно с уверенностью предполагать примерно 100-120 тыс, а далее "как повезёт":smile_wink:.
Шевроле Нива - пример классического выражения - "говно в красивой бумажке"(в дизайне от Бертоне).
p.ss.
для тех,кому "много букафф" - ШН по надёжности матчасти ближе к гавну,чем к шоколаду! (так понятнее??)
И те "извращения" с древним мотором(образца 72 г.в.) - пусть впыривают лохам.
А очень неплохо было бы,чтоб на том ГАВНО-моторе (1,7 л. инж. в стоке) ЗАСТАВИТЬ передвигаться ВСЕХ,КТО ПРИЧАСТЕН К ПРОИЗВОДСТВУ ЭТИХ "моторов".
p.ss
впрочем - наверное и мазахистам энти говно-улучшения(замена карбюратора на инжектор и кучи датчиков),коряво присопливленные под капотом красивого кузова - может мазохистам САМОЕ "оно".
P.SSS.
Люди, берегите каждый день жизни!
Не тратьте на всякое..
Будьте СЧАСТЛИВЫ !
