Needle писал(а):
Прекрасно заметно, если только водила на ручке не будет совсем уж лохом. По данным производителя разница около 1,5-2 сек при разгоне до сотни у всех производителей, а это несколько корпусов машины, не меньше. А при старте заметно очень сильно, т.к. на механике можно трогаться с высоких оборотов, достаточно лишь резко бросить сцепу, а вот на АКПП так сделать не получится.
это заблуждение, во-первых производитель выдает данные при красной зоне тахометра, так никто не ездит. Во-вторых автомат стартует с буксами по-другому, положение "D" тормоз в пол, газ в пол, старт, просаем тормоз и с дымом улетаем, но так опять же никто не ездит, но раз хочется, то можно. И еще, автомат при тапке в пол будет переключать в районе отсечки и не факт, что механике легче поймать эту отсечку.
Цитата:
Ремонт-то дешевле и проще. Сцепление сменить - пара часов работы, а за АКПП не все сервисы берутся.
дешевле может быть, проще не уверен, скорей всего так же контрактную ждать.
Цитата:
Все реально, инжектор тут ни при чем. Катализатор, конечно, можно загубить, но завести можно (если машина вообще заводится!). Я так заводился на всех машинах, просто для прикола - с горки покатился, зажигание включил, сцепу бросил - машина завелась.
дело не в инжекторе, а в мозгах, для их питания нужно электричества прилично и не меньше определенного вольтажа, чтоб получить такой вольтаж с генератора это уже фиг знает с какой скоростью надо кочегарить, с эвереста может быть, но бегом и толкать руками не реально, да кстати некоторые автоматы заводятся с толкача, мерседес например, модель не помню, а может и все.