Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Автомат - для ленивых.

Надо бы добавлять "по моему мнению".... :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 20:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sombra писал(а):
Цитата:
Автомат - для ленивых.

Надо бы добавлять "по моему мнению".... :


Хм... А разве есть другие мнения? Если лень палкой двигать, значит автомат именно для ленивых, тут других мнений просто не может быть.

ЗЫ: хотя есть машины, где нет вариантов - только автомат, но у большинства моделей есть выбор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 20:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А разве есть другие мнения

Есть и другие. Ездить по Москве - комфортнее, особенно женщинам в обуви на каблуках. Например, на автомате не надо менять сцепление. Не надо ездить внатяг, если ползешь в пробке. Можно с большей уверенностью сказать, что двигатель на бу машине живой - на автомате его угробить сложнее.... Ну и т.д. ИМХО

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 20:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sombra писал(а):
Есть и другие. Ездить по Москве - комфортнее, особенно женщинам в обуви на каблуках.


Типа у машин с АКПП нет педали тормоза или газа и поэтому можно ездить на каблуках?
У меня есть знакомая, ходит всегда на шпильках. На лансере она ездила на шпильках вполне сносно, без особого дискомфорта (по ее словам!), а вот на мини-купер-S - фиг вам, не получается, пришлось возить с собой тапочки. А ездит она много - за 3 года около 100 тыс уже намотала. А разница между машинами только одна - на Купере педаль газа напольная, а в Лансере - подвесная. Не получается поставить ногу на шпильке на педаль. А сцепление нажимать - проблем нет (на обоих машинах МКПП).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Как маленький.... Есть педали тормоза и газа. В пробке не приходится постоянно еще и сцепление мацать. Говорю со слов жены. Если знакомой удобно на механике - ну и Бог ей в помощь. И это только одно....
А вообще - все сводилось к тому, что есть и ИНЫЕ мнения по поводу АКПП (привел выше). И аргументация ИНАЯ - кроме лени : Собственные, в сравнении ощущений от разных машин. И если сам не умеешь на АКПП выезжать "враскачку" (сорри, просто делаю вывод из фразы о том, что враскачку низзя : )- это не значит, что не умеет никто. Зачем безаппеляционность-то такая? :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 21:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sombra писал(а):
А вообще - все сводилось к тому, что есть и ИНЫЕ мнения по поводу АКПП (привел выше). И аргументация ИНАЯ - кроме лени :


Какие иные? Плюс АКПП только один - не надо мацать ручку и левая нога в пробках отдыхает. А минусы ясны и понятны:
- тормоза изнашиваются быстрее
- расход выше
- динамика ниже
- в случае поломки намного сложнее ремонт
- зимой машину сложнее завести (АКБ приходится не только движок крутить, но и гидротрансформатор)
- буксироровать нельзя
- с толкача не завести
и т.д.
Про раскачку я сказал, эффективность этого маневра на АКПП намного меньше, да и нагрузка на АКПП при такой работе большая - надо не просто выжимать сцепление, а передачу передергивать туда-сюда. Есть разница.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 21:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  210

  •  15 ноя 2006, 16:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
АКПП не для ленивых, а для тех, кто ценит комфорт :

_________________
У природы нет плохой погоды. Если ты на ШНИВЕ :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 22:16  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):

Какие иные? Плюс АКПП только один - не надо мацать ручку и левая нога в пробках отдыхает. А минусы ясны и понятны:

Цитата:
- тормоза изнашиваются быстрее

10-15% не в счет, от водителя больше зависеть будет
Цитата:
- расход выше

1-2л. не считаются, опять же от водителя зависит
Цитата:
- динамика ниже

заметить без точных измирительных приборов почти невозможно
Цитата:
- в случае поломки намного сложнее ремонт

спалить сцепление или включить с треском не ту передачу нельзя
Цитата:
- зимой машину сложнее завести (АКБ приходится не только движок крутить, но и гидротрансформатор)

никогда такого не слышал,
Цитата:
- с толкача не завести

инжекторную тачку с в ноль посаженным аккумом тоже не реально, лично обтаскался 12-ку никак, так что тут карб рулит : а вобще-то провода для прикуривания не помешают
Цитата:
- буксироровать нельзя

можно, только не очень быстро, что-то вроде не больше 50 км/ч
Цитата:
и т.д.
Про раскачку я сказал, эффективность этого маневра на АКПП намного меньше, да и нагрузка на АКПП при такой работе большая - надо не просто выжимать сцепление, а передачу передергивать туда-сюда. Есть разница.

зато троганье внатяг эффективнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 22:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
Цитата:
- динамика ниже

заметить без точных измирительных приборов почти невозможно

Прекрасно заметно, если только водила на ручке не будет совсем уж лохом. По данным производителя разница около 1,5-2 сек при разгоне до сотни у всех производителей, а это несколько корпусов машины, не меньше. А при старте заметно очень сильно, т.к. на механике можно трогаться с высоких оборотов, достаточно лишь резко бросить сцепу, а вот на АКПП так сделать не получится.
Vasilij писал(а):
Цитата:
- в случае поломки намного сложнее ремонт

спалить сцепление или включить с треском не ту передачу нельзя

Ремонт-то дешевле и проще. Сцепление сменить - пара часов работы, а за АКПП не все сервисы берутся.
Vasilij писал(а):
Цитата:
- с толкача не завести

инжекторную тачку с в ноль посаженным аккумом тоже не реально, лично обтаскался 12-ку никак, так что тут карб рулит : а вобще-то провода для прикуривания не помешают

Все реально, инжектор тут ни при чем. Катализатор, конечно, можно загубить, но завести можно (если машина вообще заводится!). Я так заводился на всех машинах, просто для прикола - с горки покатился, зажигание включил, сцепу бросил - машина завелась.
Vasilij писал(а):
зато троганье внатяг эффективнее

Ну это большое счастье :smile_nod: Хотя иногда полезно, согласен...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 22:54  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Прекрасно заметно, если только водила на ручке не будет совсем уж лохом. По данным производителя разница около 1,5-2 сек при разгоне до сотни у всех производителей, а это несколько корпусов машины, не меньше. А при старте заметно очень сильно, т.к. на механике можно трогаться с высоких оборотов, достаточно лишь резко бросить сцепу, а вот на АКПП так сделать не получится.

это заблуждение, во-первых производитель выдает данные при красной зоне тахометра, так никто не ездит. Во-вторых автомат стартует с буксами по-другому, положение "D" тормоз в пол, газ в пол, старт, просаем тормоз и с дымом улетаем, но так опять же никто не ездит, но раз хочется, то можно. И еще, автомат при тапке в пол будет переключать в районе отсечки и не факт, что механике легче поймать эту отсечку.

Цитата:
Ремонт-то дешевле и проще. Сцепление сменить - пара часов работы, а за АКПП не все сервисы берутся.

дешевле может быть, проще не уверен, скорей всего так же контрактную ждать.

Цитата:
Все реально, инжектор тут ни при чем. Катализатор, конечно, можно загубить, но завести можно (если машина вообще заводится!). Я так заводился на всех машинах, просто для прикола - с горки покатился, зажигание включил, сцепу бросил - машина завелась.

дело не в инжекторе, а в мозгах, для их питания нужно электричества прилично и не меньше определенного вольтажа, чтоб получить такой вольтаж с генератора это уже фиг знает с какой скоростью надо кочегарить, с эвереста может быть, но бегом и толкать руками не реально, да кстати некоторые автоматы заводятся с толкача, мерседес например, модель не помню, а может и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: