tvister10 писал(а):
ну пологаю что после пасата ваше счастье продлится не долго, особенно что касается "только ТО разв год"
я вот в свое время был нивоводом, щас вожу малолитражку иномарку... после нивы счастье.. нивы не хватает... на рыбалки езжу реже и только туда куда на позутерке можно сунуться, несколько раз порывался продать иномарку и взять шеви, НО иномарочная надежность... вернее привычка уже сформированая что машина не подводит.... вобщем понял что не смогу от этого уже отказаться да и не хочу... вот коплю на джип но на импортный
Да пока ничего, вроде. Насчёт надёжности посмотрим, но у меня вообще вещи долго работают: от обуви до авто. Видимо, от рук-ног тоже зависит...
Вчера вот боевое крещение получил. Поехали на дачу после дождичка. Доехали хорошо, но захотелось за водичкой ещё смотаться, метров 300 вниз по колее... Ну, вдохновила она меня, что поделаешь. Попал-таки я в эту колею, за неимением опыта внедорожной езды, включил блокировку и пониженный ряд, пытаюсь тронуться, а она глохнет! Не понимая, выхожу, и вижу спущенную заднюю левую покрышку в колее глубиной примерно 40 см (колея была наклонная, и как раз в эту сторону глубже). Порвал боковину торчавшим из края колеи камнем. И вот, штатным домкратом и такой-то матерью поменял колесо, после чего не с первой попытки, но выбрался. Очень доволен.
Да, и по расходу: замерил на трассе 170 км плюс поездка на дачу 10 км, плюс побуксовал там и на пониженном ехал все 10 км - итого около 9 л на сотню (заметил положение стрелки в баке, залил из расчёта 10 л на сотню + запас - всего 21 литр, а после поездки стрелка была повыше на несколько литров). Неплохо пока