Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 453 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 15:59  
Резидент
Резидент

    40
  •  358
  • 68

  •  03 янв 2013, 18:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да вот с Нивой 214 уже попробовал. Не хотел бы повторить опыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 16:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5828
  •  12977
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 07:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Игоряшка, на Пате гоняешь? а чо в другой теме писал, что на Шниву денег нет и за кредит неохота переплачивать? :
по сабжу - на РШНГ 3 года и 50000, серьезных поломок не было. Единственное слабое место - подшипники полуосей и ступиц, менял уже все.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 16:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6530
  •  16975
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
AG, ну эт как регулировать... Пока на гарантии был и обслуживался у официала, сам в машину не лез и ступичные умерли друг за другом в районе 45 тыс. Сейчас пробег 138 и всё ещё без нареканий, только раз смазку менял на сотке :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 17:41  
Резидент
Резидент

    40
  •  358
  • 68

  •  03 янв 2013, 18:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AG писал(а):
Игоряшка, на Пате гоняешь? а чо в другой теме писал, что на Шниву денег нет и за кредит неохота переплачивать? :
по сабжу - на РШНГ 3 года и 50000, серьезных поломок не было. Единственное слабое место - подшипники полуосей и ступиц, менял уже все.

Извиняюсь, что неточно выразился. Я в смысле поговорки: "Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи", т.е. после покупки по дешевке (а кредит не требует сразу всей суммы) потом она начинает выкачивать в полтора раза больше средств, чем по номиналу. Для меня кредит неприемлем даже при мелочных покупках, типа мобильника или печи СВЧ, т.к. считаю это деньги на ветер. У меня товарищ так и переплатил за 4 года кредита, включая обязательные КАСКО. А Шнивку, конечно, куплю без ущерба для семейного бюджета. Она идеально подходит для поездок за грибами, к друзьям по селам и попутешествовать туда, где на Пате соваться слишком заметно, а порой и накладно, если что отломаешь. Лишь бы не ломалась. Завтра еду на тест драй в КМЧ, наверное, закажу цветом Сочи. Лишь бы не ломалась. Ремонта по деньгам, разумеется, тоже не страшусь, только вот очень переживаю, если в машине возникает какой-либо косяк. Помню, как меня буквально доконала Нива 214-я. Отвык уже от этого, последние 10 лет на иномарках, были и ниссаны, Опель-Астра и Гранд-Витара.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 17:46  
Резидент
Резидент

    40
  •  358
  • 68

  •  03 янв 2013, 18:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
AG, ну эт как регулировать... Пока на гарантии был и обслуживался у официала, сам в машину не лез и ступичные умерли друг за другом в районе 45 тыс. Сейчас пробег 138 и всё ещё без нареканий, только раз смазку менял на сотке :

Вот поэтому думаю на гарантию сразу забить, а ремонтироваться в спеццентре, например, в Росниве. Помню, как мне на Ниссане НП 300 (пикап) на гарантийке не поменяли даже масло в дизеле, так и уехал с гуталином, потом снова менял. А уже замену масла в трансмиссии, жидкость в тормозной системе вообще не проверишь, в ремзону не пускают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 17:56  
Резидент
Резидент

    40
  •  358
  • 68

  •  03 янв 2013, 18:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А если машинка сломается в деревне, то найду дядю Ваню. В Москву буду на ней приезжать только для проведения ТО и устранения тех косяков, с которыми можно доехать 300 км до столицы. А так Шнивка будет в деревне на ПМЖ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 18:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  224
  • 67

  •  07 окт 2012, 00:48

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется, что нива, что шнива - ломаются с одинаковой частотой. Для "незаметности" Вам лучше взять Сузуки Джимни - это ж маленький джип :smile_bigsmile: Безо всякой престижности авто и, в то же время, не ломается. Я бы взял такой, но мне дорого.

_________________
Рыбка плавает по дну...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 18:10  
Резидент
Резидент

    40
  •  358
  • 68

  •  03 янв 2013, 18:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лет 5 назад я приглядывался к Джимни, но размерчик не тот, тесновата. Была у меня и Гранд-Витара 2011 г.в., не понравилась. В качестве главной машины для семьи маловата, для деревни дороговата и на ней как и на Пате в лес не поедешь царапать ветками и ломать подвеску. Смотрел Дустер, от него воротит, да и не джип это, а так, несуразица.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 18:34  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 11:32

Блог: Просмотр записи (0)
AG писал(а):
Игоряшка, на Пате гоняешь? а чо в другой теме писал, что на Шниву денег нет и за кредит неохота переплачивать? :
по сабжу - на РШНГ 3 года и 50000, серьезных поломок не было. Единственное слабое место - подшипники полуосей и ступиц, менял уже все.


Да это бот, у него каждые полчаса новые машины и реклама:

А что вы антикорить собрались машину снаружи? Ведь оцинковывают кузов-то снизу, ребята! И там как раз все в порядке, мазюкать не надо. Конечно, если не надо , но очень хочется... Тогда можно и снаружи замалевать, как это желали на Москвичах, когда двери да половины замазывали. По кузову Шнива полноценная иномарка.

П как вам другой вариант - проходить ТО не у дилера, а спецтехцентре типа Роснива? Говорят, делают на совесть и вдвое дешевле, причем любые работа. Сам пока только собираюсь брать Шнивку, вот и определяюсь с будущим техобслуживанием. Ведь за такие деньги, которые придется отдать дилеру за первые два ТО на спецсервисе можно заменить почти всю подвеску.

Я не такой богатый человек, чтобы покупать машину в кредит, переплачивая за нее в полтора раза. А еще платить за КАСКО, которое по моему мнению, для Шнивы просто неприлично. А потом, когда машинка перейдет мне в собственность от банка, получить уже изношенный агрегат

Лет 5 назад я приглядывался к Джимни, но размерчик не тот, тесновата. Была у меня и Гранд-Витара 2011 г.в., не понравилась. В качестве главной машины для семьи маловата, для деревни дороговата и на ней как и на Пате в лес не поедешь царапать ветками и ломать подвеску. Смотрел Дустер, от него воротит, да и не джип это, а так, несуразица.

А если машинка сломается в деревне, то найду дядю Ваню. В Москву буду на ней приезжать только для проведения ТО и устранения тех косяков, с которыми можно доехать 300 км до столицы. А так Шнивка будет в деревне на ПМЖ.

Поскольку я начинаю крутить гайки сам только в безвыходной ситуации, да и давно уже отвык от этого да и не молод уже, то начал бы искать поблизости нормальный сервис или дядю Ваню. У нас один такой есть в райцентре, у него в гараже даже поъемник. И несмотря на три сервиса в городке, к нему очередь, только по записи. Эта еще одна веская причина, почему я свой выбор остановил именно на Шниве, а не на иномарке: возможность ремонта вдали от дилерских центров.

Вот поэтому думаю на гарантию сразу забить, а ремонтироваться в спеццентре, например, в Росниве. Помню, как мне на Ниссане НП 300 (пикап) на гарантийке не поменяли даже масло в дизеле, так и уехал с гуталином, потом снова менял. А уже замену масла в трансмиссии, жидкость в тормозной системе вообще не проверишь, в ремзону не пускают.

Извиняюсь, что неточно выразился. Я в смысле поговорки: "Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи", т.е. после покупки по дешевке (а кредит не требует сразу всей суммы) потом она начинает выкачивать в полтора раза больше средств, чем по номиналу. Для меня кредит неприемлем даже при мелочных покупках, типа мобильника или печи СВЧ, т.к. считаю это деньги на ветер. У меня товарищ так и переплатил за 4 года кредита, включая обязательные КАСКО. А Шнивку, конечно, куплю без ущерба для семейного бюджета. Она идеально подходит для поездок за грибами, к друзьям по селам и попутешествовать туда, где на Пате соваться слишком заметно, а порой и накладно, если что отломаешь. Лишь бы не ломалась. Завтра еду на тест драй в КМЧ, наверное, закажу цветом Сочи. Лишь бы не ломалась. Ремонта по деньгам, разумеется, тоже не страшусь, только вот очень переживаю, если в машине возникает какой-либо косяк. Помню, как меня буквально доконала Нива 214-я. Отвык уже от этого, последние 10 лет на иномарках, были и ниссаны, Опель-Астра и Гранд-Витара.

Вот поэтому думаю на гарантию сразу забить, а ремонтироваться в спеццентре, например, в Росниве. Помню, как мне на Ниссане НП 300 (пикап) на гарантийке не поменяли даже масло в дизеле, так и уехал с гуталином, потом снова менял. А уже замену масла в трансмиссии, жидкость в тормозной системе вообще не проверишь, в ремзону не пускают.

А про дилеров тоже реклама? Каждый думает в меру своей подозрительности. Кстати, Роснива в рекламе не нуждается. На форуме о ней много хорошего написано.

Я вот тоже последние полгода борюсь с желание купить новую Шниву, но пугают возможные поломки. Купить хочу для деревни, где кататься но моем Патфайндере жалко, неуклюже, да и местные смотрят враждебно. Раньше для этих же целей покупал Ниву 214, но осилил на ней только год - задолбала поломками, от которых отвык за годы иномарочной езды. дА И ЭТОТ ФОРУМ ЕДИНСТВЕННЫЙ, ГДЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ОТГОВАРИВАЮТ ПОКУПАТЬ ИХ МАШИНУ, НИГДЕ ТАКОГО И БЛИЗКО НЕ ВСТРЕЧАЛ. И вот такой вопрос: действительно ли Шнива последних двух лет выпуска настолько прибавила в качестве, чтобы не отравлять жизнь владельцу хотя бы первые 30 тыс км?

Вот поэтому думаю на гарантию сразу забить, а ремонтироваться в спеццентре, например, в Росниве. Помню, как мне на Ниссане НП 300 (пикап) на гарантийке не поменяли даже масло в дизеле, так и уехал с гуталином, потом снова менял. А уже замену масла в трансмиссии, жидкость в тормозной системе вообще не проверишь, в ремзону не пускают.



То у него Витара новая (миллион рублей, наличными), то ему кредиты дороговаты, или у него Ниссан (новый), не, у него Опель. Шниву он не имеет, но точно знает, что она как иномарка, а ремонтировать надо только в одном месте. Конечно, в Росниве.
Витара 2011 года, но уже полгода ее нет. Он с желаниями борется...
Пипец бот унылый. Даже врать складно не умеет программа.
:smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 19:47  
Резидент
Резидент

    40
  •  358
  • 68

  •  03 янв 2013, 18:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Почему ты считаешь, что кто-то врет, по себе судишь? Или считаешь, что не врет только тот, кто всю жизнь ездит на одной машине? Не надо сидеть на форуме, чтобы кого то уличать во лжи. Кому это надо тебе морочить голову? У тебя, родной, паранойя. Не хочешь - не верь. Я и без твоих советов обойдусь в подборе себе второй машинки. Я зашел в этот форум только для того, чтобы узнать у опытных людей, насколько качество этой Шнивы, которые здесь все так дружно охаивают, но и любят как больную свою собаку, стало лучше. А твои разлогальствования доморощенного Штирлица мне по барабану. Можешь и дольше выметать в одну кучу по всем темам мои сообщения, если не способен вести конструктивный разговор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 453 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: