Гоша1001,
так тоже понимаю, что от гавно-работы гидроопор могут прогареть клапана..
и даже могу предположить к чему приведёт езда на прогаревших клапанах..
Но, именно в том и говно-ситуация с мотором Шевроле Нива(1,7 л.,инж.),что работа гидроопор и само их качество как были с большой вероятностью брака иль косорукой сборки на заводе - часто ТАК И ОСТАЛИСЬ.
Иначе почему у человека(цитату и ссылку см. выше) в авто 2011 г.в. при пробеге 13000 км "раскололся" клапан? - предполагаю,что именно из-за неправильной работы гидроопор.
Но ведь и сам вспоминаю,когда обращал внимание ДИЛЕРСКИХ ремонтёров на излишний стук клапанов - в ответ слыхал ".. привыкай.. так и будут работать эти клапана из-за такой конструкции гидроопор"(мож не дословно, но смыл точный).
Именно поэтому здешний "инженер ДВС" ничего не отписал на поставленные конкретные вопросы по пунктам.
А "улучшения" по типу новая "красная кнопка" иль "белый ободок" - это мне пофик.
Да, РАД за владельцев, под капотом которых изменили место расположения топливного шланга.Но и на вопрос С КАКОГО ГОДА выпуска внесли это изменение - ответа НЕТ !
А догадаемся почему? - наверное потому,что если озвучить,что совсем НЕДАВНО,то получается,что Шевроле Ниву с 2003 года до "совсем недавно" выпускали с ЗАВЕДОМО ОПАСНЫМ конструктивом.
(ведь повреждение топливного шланга НАД РАСКАЛЁННЫМ ВЫХЛОПНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ - это опасно).
И, до сих пор НИКТО НЕ ОТОЗВАЛСЯ(и "инженер ДВС" в том числе) для символического конкурса на ЗАСЛУЖЕННОЕ УВАЖЕНИЕ по грамотному ремонту - ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА от топливного фильтра до штуцера топливной рампы на автомобилях Шевроле Нива образца с 2003 года по.. "совсем недавно"
- ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ ДВУХ КЛЮЧЕЙ на 17 мм(как рекомендовано по мануалу).
Да ещё, чтоб поменять тот шланг - в здешних советах(в другой теме) мне посоветовали СНЯТЬ РЕССИВЕР !
Умею читать,и потому не надо мне повторять ,что эту "болезнь" уж устранили в новых Шевроле Нива.
Но что делать десяткам тысячам ,купившим с опасным расположением топливного шланга? -
"в хороших домах ЛАндона" завод-изготовитель ЗА СВОЙ счёт устраняет свои ошибки.Пусть не сразу, пусть по мере обращения за ремонтом на дилерские СТО(иль по предварительной записи).
НО,посещая дилерские СТО по другим вопросам мне никто даже НЕ ПОДСКАЗАЛ,чтоб я хоть как-то сам защитил ту часть топливного шланга,которая может быть повреждена нижним краем адсорбера.
Что это?
Да, на мой взгляд, наступило время,когда надо не только "слюнями пыхтеть" и "кидаться тапками" в интернете о том,что "власть виновата", но и самим что-то предпринимать в рамках вполне доступных.
1.ХВАТИТ ВРАТЬ !
Отнеситесь к своим согражданам с уважением! Если сами вляпались - не тяните соседа втудаж.
Люди устали не только от вранья отдельных чиновников, но и от повсеместного барыжничества всякими ПОЛУ-ИСПРАВНЫМИ товарами(особенно стараются разводить тех,кто НОВЕНЬКИЙ).
2.Пора понять - пока будут покупать гавно, то и будут производить гавно..
Да ещё и регулярно повышать на него цены!
Голосовать рублём - это не противозаконно!
ПРЕКРАТИМ ПОКУПАТЬ не достаточно качественные товары, да ещё по завышенным ценам - бракоделы сменят своё место работы(иль сами иль кто-то "попросит":smile_wink:.
И уж наверняка начнутся "акции" (значительные скидки) иначе произойдёт затоваривание и потом скорое банкротство предприятия-бракодела (налоги-то не ждут,и энергетические компании тоже, а тем более впереди холодный период,а это немалая опалта за отопление).
Предположу, что,если прекратить покупать ШН ХОТЯ БЫ МЕСЯЦ, но повсеместно - то.. многие продавцы и производители "ужмутся" в аппетитах и цены приведут к реальным за такой.. не всегда качественный товар.
Согласитесь - это не кусок хлеба в голодный год - можно "пешком" в маршрутках и на метро и месяц (и даже два), но зато каков будет эффект!
Мыж не хотим покупать прогорклое молоко своим детям? а себе не хотим покупать почти-тухлое мясо?
- так почему нам продают ПОЧТИ ИСПРАВНЫЕ автомобили ЗА СОТНИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ?
И советы по типу "обращайтесь в суды",чтоб заставить работать ДИЛЕРСКИХ ремонтёров - ЗАБЕРИТЕ СВОИ ТАКИЕ СУВЕТЫ И КУШАЙТЕ ИХ САМИ.
ЗАДУМАЙТЕСЬ над несложным примером -
почему на Шевроле Нива гарантийный период в разы меньше,чем на Шевроле Каптива? !
Кому ещё что-то не понятно?
Жизнь ОДНА и тратить свои НЕРВЫ и ВРЕМЯ (дни и месяцы) на поиск причин, попытки добиться гарантийных безплатных работ дилерскими СТО и потом судебные тяжбы или на самостоятельное устранение конструктивных недостатков и поломок - у нас не США и не Германия, где говно-ремонтёра накажут вместе с его говно-сервисом ОГРОМНЫМИ штрафами(иль вааще лишат лицензии), а в случае конструктивного дефекта - ТАМ(в странах "для белых":smile_wink: завод-изготовитель устраняет неисправности за свой счёт.
А в нынешней реальности - судится не стОит.
ПРОЩЕ НЕ ПОКУПАТЬ такие машины !
p.s.
кому не достаточно - поиском рулите по здешним темам о говно-диагностике и говно-ремонте..
Не приятно читать? - начинайте исправлять своё отношение к производству иль идите торговать бананами САМИ,пока не нарвались на тех,кто через суд взыщет не только за ремонт прогаревших клапанов, но и миллионы за нервотрёпку и потерянное время( так как это уж происходит в других развитых странах).
p.ss.
всё выше и ранее написанное является моим ЧАСТНЫМ мнением(не навязываю), основано на эксплуатации Нива Шевроле 2005 г.в.(ноябрь), 68 тыс.км, блок управления двигателем БОШ 7.0 и на внимательном прочтении здешних сообщений владельцев автомобилей Шевроле Нива (в темах о ремонте и вопросах о помощи в поисках неисправностей).
Напомню -
Патриотизм - это не восхваление говна,а его искоренение!
© Copyright : Рычаг,2013 (октябрь),спешиал для читателей клуба Нива Шевроле.