ufff писал(а):
RulerM писал(а):
Но меня в общем-то не лотерея остановила, а неоправданные расходы.
Новая Шнива GLC у нас стоит 479 вроде щас, 2007 года 320-340.., 2005 года - 230-250. Столько больше никто в цене не теряет.
А если еще и лотерейный билет неудачный вытянется...
А Sportage New полноприводный 2005 года дороже 500 можно продать? Сейчас он стоит 719к рублей, причем, отечественной сборки.
По ШНиве мне показалось что в продаже в основном L-ки, которые по 420тыр сейчас идут. Два года назад машина стоила на 100тыр дешевле. Еще, на этом же форуме утверждают, что разница в цене между 2005 и 2007 годами неспроста - какие-то болячки с зажиганием исправили и еще по мелочи.
Вот интересная табличка по расходам на машину (ШНива совсем не на последнем месте)
http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?p=57179(у SX4, кстати, тоже сцепление горит на ура

)
Интересно было бы узнать источник этой таблицы.
Ну там в табличке посчитаны официальные ТО только и стомиость страховки, это ни о чем.
Продают в основном L-ки 2004-5 года, да.
2006-2007 чаще продают GLS, иногда GLC.
Из чего делаю вывод, что в разгар халявных кредитов народ активнее брал люксы.
Насчет сравнения цен на новые сейчас, и цен на вторичном рынке тех, что куплены ранее тут конечно вопрос неоднозначный, согласен.
Ну кстати Sportage New это 580-620 б\у где-то так, как и Тушкан. Нету там за 500 реальных предложений.
Но тут спору нет, за первые 2-3 года любая новая машина теряет хорошую ступеньку (она собсно ее теряет в день покупки по большому счету

). Но грань дальнейшего падения у всех разная.