Nemesys писал(а):
1). Традиционный вопрос - где брать? Варианта похоже два - либо в "Лауре" на выборгском, либо в "Питер-Ладе" на Парнасе. На парнасе нужно ждать, когда машина там в принципе появится, зато можно посмотреть и цвет, и в принципе осмотреть до покупки. В лауре заказываешь, и ждешь один-два месяца. Получается, покупаешь кота в мешке. По субьективным ощущениям, в Лауре обслуживание получше, друзья ругают Питер-Ладу. С другой стороны - на сайте рейтинг у Питер-Лады значительно выше.... По ценам у них все вроде одинаково. Питерцы, не дайте взорваться моску, посоветуйте, где брать?
Там где есть машины в наличие. Вывеска пох! Пришел, выбрал, заплатил деньги и помахал им ручкой.
Цитата:
2). Наверное буду брать комплектацию LC, посоветуйте что стоит сразу докупить в автоцентре? Например дилеры активно пихают защиту на картер. Но если не ошибаюсь, у Шнивы есть небольшая штатная. Еще вопрос - если ставить самостоятельно, или в другом сервисе сигналку, блокираторы, магнитолу, колонки, антенну, прочие мелочи - будет машина снята с гарантии, или нет? Одним словом - что стоит сразу приобртать в салоне, а что оставить на потом? И что в принципе необходимо докупить в первую очередь?
В салоне ничего не ставим, не докупаем, подарки не принимаем!
На угрозы про гарантию, набираешь в рот гомна и плюешь им в очи - ты видишь их и всю их поганую шарагу первый и последний раз. На гарантию забиваешь болт.
С салона гонишь машину на установку сигнализации (с ними договариайся заранее). Всё остальное по желанию, времени и деньгам.
Цитата:
3). Стоит ли в салоне ставить машину на учет, заключать договор каско, осаго, если будет кредит - делать его через салон, или проще и дешевле все перечисленное сделать самостоятельно?
Если своих выходов на быстрый учет нет, то ставим в салоне. Страховка по выбору.
Цитата:
4). Поскольку покупка будет все-таки наверное в кредит, и сама процедура весьма непроста, какие документы требовать у дилера, у банка, у страховщика на разных этапах покупки, чтобы не попасть впросак?
Брать потребкредит и не забивать себе голову всякой мутатой с салоном, страховой, банком.
Цитата:
5) Поскольку беру машину под себя, и похоже надолго, есть идея - сделать дополнительный антикор. вот подвопросы:
- нужен ли шевроле ниве дополнительный антикор в принципе?
- стоит его делать сразу в салоне, или сделать на стороне?
- куда в питере обратится за качественным антикором?
- нужно или нет вместе с антикором ставить локера, брызговики, делать на порогах антигравий?
- какие еще слабые в плане коррозии есть места у шнивы, и чем их можно обработать?
Антикор делать! Ни в коем случае не в салоне! Либо самому, либо человеку которому доверяешь, не автосервису, а именно
человеку.
Цитата:
6) Поскольку человек я не богатый, интересует в принципе, на чем можно без потерь сэкономить при покупки автомобиля, а на чем не стоит?
На охранном комплексе не экономить. Все остальное - наживное.