Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2014, 23:39  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
Ну явно больше 10 км/ч, раз срабатывает:smile_nod:.

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2014, 00:24  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  08 фев 2011, 23:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
случай единичный
пока..
однако проблема есть, я такой не один
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50

"Alex195022,
Полностью согласен, мою Шниву, при спуске задним ходом со склона не ОСТАНОВИТЬ!! Evil or Very Mad Как понимаю водителя ПАТРИОТА, радует только вес Шнивы в этом случае Smile"


напомню, мне работа абс нравится
но нюансы есть)
да и плюсы не настолько сильны, чтобы говорить о кардинальном различии
прерывистому торможению научился при первом скольжении юзом)

про ручник... честно говоря не догадался
но дергать ручник на склоне где не можешь остановить машину..
какбэ страшно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2014, 08:44  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
buzz писал(а):
да и плюсы не настолько сильны, чтобы говорить о кардинальном различии
прерывистому торможению научился при первом скольжении юзом)

Что, вот прямо с частотой АБС?

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2014, 09:50  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  08 фев 2011, 23:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
нет конечно
гораздо реже
но
во первых ваши данные про 100 герц явно завышены
я допускаю что это частота шага решения контроллера
но не блокировки-разблокировки
на английской википедии пишут про 15 герц
на русской высказываются про " в среднем 20"
это ближе к моим ощущениям
во вторых частота же не самоцель

"Коэффициент трения скольжения значительно ниже коэффициента трения качения."

"Опытный водитель может эффективно тормозить и без использования АБС, контролируя момент срыва колёс самостоятельно (наиболее часто такой приём торможения используется мотоциклистами[3]) и ослабляя усилие торможения на грани блокировки (торможение при этом получается прерывистым). Эффективность такого торможения может быть сравнима с торможением при использовании одноканальной АБС."

не буду называть себя опытным
и не скажу, что торможу так же эффективно как абс
но и не так плохо, чтоб ехать на заблокированных колесах как на коньках в стоящий впереди авто)

ну и не забываем, что
"В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. ... Также на рыхлых поверхностях, таких, как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях существенно медленнее."

есть примеры людей которые по свежевыпавшему снежку, в городе, на малой скорости неожиданно для себя догоняли в попу впереди остановившиеся авто)
абс штука хорошая
я просто хотел сказать, что не надо забывать, что в некоторых условиях машина с абс может повести себя не так как ты ожидаешь
и к этому надо быть готовым

а если ты такой водитель, что готов к таким вещам, то значит и без абс справишься)
но в общем случае с абс конечно удобней

сорри за многабукв
цитаты с википедии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2014, 12:00  
Профи
Профи

    1260
  •  6425
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
buzz писал(а):
а если ты такой водитель, что готов к таким вещам, то значит и без абс справишься)
:smile_nod: так ведь главная плюшка абс-то не в сокращении тормозного пути, а в том, что при торможении на склизи машина остается мордом в ту сторону, в которую ехала изначально, что само по себе есть великое благо, нередко просто недостижимое без оной приблуды. Ну и возможность управлять машиной при торможении конечно, что тоже спасало


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2014, 13:27  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  08 фев 2011, 23:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
приотпускаешь тормоз, работаешь рулем выравниваешь машину, прерывисто тормозишь
достижимо
проверено
но с абс конечно удобнее и эффективнее - не спорю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2014, 13:29  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  08 фев 2011, 23:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
хотя вот щас два с половиной года на абс
расслабился
мож уж и навыки те потерял)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2014, 17:29  
Резидент
Резидент

    280
  •  995

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Лично для меня АБС -зло,так как при одних и тех же шинах машина с АБС будет тормозить короче, чем машина без АБС юзом, НО это справедливо только для гладких и твердых дорог которых у нас нет.
На льду,снегу,рыхлых(снежная каша) и неровных покрытиях(ледяные шишки на дороге) машины с АБС проигрывают в тормозном пути машинам без АБС,так что кто в теме на зиму отключают эту приблуду вытаскиванием предохранителя.
Ну и несомненно AБС позволяет сохранить управляемость при торможении, что в случае если пути не хватит позволит объехать препятствие или врезаться более предсказуемо.

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2014, 18:38  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  08 фев 2011, 23:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
все-таки на льду я считаю абс лучше тормозит
а вот на рыхлых - согласен - проигрывает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2014, 23:35  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
Начнем с того, что википедия не догма.
Я давлю на педаль и срабатывает АБС. Та дробь, что я чувствую ногой, на 20 Герц ну никак не тянет. Да даже и 15 Герц для человека недосягаемый показатель, а стало быть человек будет тормозить априори хуже.
Далее: только полный кретин вынимает на зиму предохранитель. Колдуна у машины с АБС нет, и от выемки предохранителя он не появится. Как не появятся и мозги у этого вынимальщика. Лучше пусть сразу убьется об стену - хоть премию Дарвина дадут и не покалечит никого.

Ну и плюс: не надо путать АБС 9 поколения с первыми системами, от которых и пошли все эти страшилки.

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: