Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 13:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 45

  •  18 сен 2006, 00:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DUST, мотор ШНивы спокойно кушает даже А-80. Правда, без аппетита и недолго, но всё же... На Аи-92 можно ездить совершенно спокойно.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 46

  •  07 фев 2010, 17:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
DUST, мотор ШНивы спокойно кушает даже А-80. Правда, без аппетита и недолго, но всё же... На Аи-92 можно ездить совершенно спокойно.


А катализатор?

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 14:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 61

  •  07 окт 2010, 10:51

  •  Николаевск-на-Амуре

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn писал(а):
А как на счет авто из страны Восходящего солнца?

Да ездил я в своё время и на "subaru justy", и на "suzuki samuray", и на "suzuki eskudo". В общем то хорошие машинки, но соответственно б.у., и как повезёт :smile_cool: . Когда начнут сыпаться то это то ещё... :
Первым был "subaru justy" 4WD, правда колёсики на 12, лет пять я на нём отъездил, хорошая была машинка но с запчастями были проблемы. На "suzuki" запчасти довольно дорогие, в китае их не подделывают и в корее не производят. Ну а ездить на больших "жипах" не охота, да и дорого. Коллега по работе ездит на "nissan datsun" - пятиместный пикап, раз в год только замена сайлентблоков ему обходится в 40 тыров, бампер передний подмял чуть-чуть - тоже обошлось в 40 тыров. В приморье конечно же всё это дешевле, но где мы, а где приморье :?
Сейчас вот езжу по нашим ухабам на старой ниве лет 5 уже, брал за 800 зелёных в той же приморке. Сейчас смотрю в сторону РШнивы. Если б зарабатывал прилично конечно купил бы "suzuki eskudo" - она мне нравится :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 14:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 61

  •  07 окт 2010, 10:51

  •  Николаевск-на-Амуре

Блог: Просмотр записи (0)
ufff писал(а):
CHeauN писал(а):
DUST, мотор ШНивы спокойно кушает даже А-80. Правда, без аппетита и недолго, но всё же... На Аи-92 можно ездить совершенно спокойно.


А катализатор?

Я понимаю что ездить будет, мне интересны последствия таких экспериментов - в частности и катализатор. Нужно быть готовым ко всяким сюрпризам :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 10:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  15 сен 2010, 11:11

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
DUST писал(а):
ufff писал(а):
CHeauN писал(а):
DUST, мотор ШНивы спокойно кушает даже А-80. Правда, без аппетита и недолго, но всё же... На Аи-92 можно ездить совершенно спокойно.


А катализатор?

Я понимаю что ездить будет, мне интересны последствия таких экспериментов - в частности и катализатор. Нужно быть готовым ко всяким сюрпризам :smile_bigsmile:

читаем внимательно мануал:"На автомобиле установлен двигатель с нейтрализатором и датчиками концентрации кислорода, которые расчитаны на применение только НЕЭТИЛИРОВАННОГО бензина.Этилированный бензин в короткий срок выводит из строя данные элементы...... далее по тексту....Нейтрализатор может выйти из строя и в случае пропусков искрообразования в системе зажигания, т.к. в данном случае топливо будет воспламеняться в нейтрализаторе и температура в нём резко возрастёт, что приведёт к повреждению каталитического блока." Об октановом числе ни слова.
Сам я так как езжу редко и в основном по трассе без частых разгонов, лью 92, хотя слышал что на ВР(а заправляться стараюсь вот уже 5 лет только у них) и 95 неплохой бензин,октановое число в нём получено перегоном, а не с помощью присадок. Но это так, говорят люди.... В наше время верить акулам крупного бизнеса сложно...

_________________
[url=http://s-u.su][img:7ea89eb6b8]http://s-u.su/s/up0qrhhw.png[/img:7ea89eb6b8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  493
  • 53

  •  01 ноя 2009, 02:09

  •  петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Все ничего, но что делать с ломучестью нашего паровоза? Шнивовоза? После Спортейджа как -то даже в статистику не укладываемся. Вообщем загадосная штука - любовь.

_________________
верь только себе и природе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2010, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 46

  •  07 фев 2010, 17:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Luk68 писал(а):
Об октановом числе ни слова.

Меня дилеры Suzuki именно катализатором пугали. Здесь у нас в теме про 92 vs 95 есть похожие мнения:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 89#3462089
Народ жалуется на повышенную детонацию на 92м.

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 14:15  
Участник
Участник

    10
  •  60

  •  23 июн 2010, 22:41

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Автокритик со странной фамилией Асланян на радио рассказывает, на каком гамне мы ездим.
http://www.moskva.fm/play/4009/1287929403


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2010, 04:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 61

  •  07 окт 2010, 10:51

  •  Николаевск-на-Амуре

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем за ответы и ссылки, почитал, сделал выводы :
Теперь интересует ещё один вопрос, вытекающий из предыдущего:
на РШниве после того как "умрёт" нейтрализатор, его можно вырезать как описано в ФАК-е
или на новых РШнивах это не прокатывает? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2010, 06:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
DUST, можно. Он и просто выбитый звенит меньше, чем на простой ШНГ, т.к. меньше примерно на 1/3 по длине. Изменился тока размер ката и форма флянца (он теперь треугольный на обычных (без пружин) трех болтах). Да, и второй ДК, установленный после ката, желательно вырубить в ЭБУ (чип-тюнингом можно) или обманку (эмулятор) на него поставить, чтобы Джеки Чан в гости не пришел.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: