Booster, вот на предыдущей странице последнее сообщение и последняя строчка. Если не понятно, то лично вас я ни в чем не убеждаю, мы тут не одни в кооперативе. Я уже писал на чем я ездил, касаемо правого руля - от 3-х до 15 лет от роду. Против машин (именно машин) я ничего не имею, речь зашла об отношении к ним со стороны потребителя, почему пруль стал популярен за уралом, и о том, что япы держат весь автомир за яйца. И "свое" ихнее эта просто отпад. Вы упорно защищаете себя, сильвию и друга с демией, я говорю вообще без перехода на личности. Сравнивать бмв и марк х таким путем не будем. Вы будете упорно сомневаться, а я вам буду чего то рассказывать, смысл? Просто между этими машинами пропасть, причем мне искренне не нравится бмв. Но это совершенно разный покрой вещей, и это я понимаю. Вы меряете мир с точки зрения владельца сильвии, кто быстрее квотер проехал, у того толще. Но это не так, объяснить это тяжело, это можно только понять самому. У вас на все один ответ - не доездит до моего возраста, не обгонит меня и тд и тп... Для большинства эти доводы - собственно фигня и вникать во время прохождения квотера большинство просто не будет, не квотером единым...
А про сильвию не буду...

Но себе из японских спортмашин я бы посмотрел только целику, ту, как в ралли в свое время гонялась и была дисквалифицирована за какой то там уберклапан. Все остальное, кроме эво и ипрезы в моем понимании гаражные поделки. Скай р34 самая выдающаяся из них, но все равно поделка. Такие машины выбирают сердцем, оно мне об этом и сказала, поэтому аргументации не будет.
Needle, нет, у япов очень много машин чисто для внутреннего рынка, аналогов которым нет, очобенно у тойоты. Просто новосиб более европейский город по автомобилям, отличается от Иркутска довольно сильно. Другой вопрос что ничего выдающегося в этих машинах вобщем то нет... :