Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 20:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 53

  •  12 окт 2009, 19:53

  •  Бологое

Блог: Просмотр записи (0)
СТП льют в редуктора тяговых электродвигателей локомотивов в горячем виде. Отмывается очень плохо! А запах!!! Свою не стал бы так"антикорить"

_________________
Лучше быть чем казаться.
______________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:35b9594498]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K838MY69.png[/img:35b9594498][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 20:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Eugenie писал(а):
Гоша1001 писал(а):
Eugenie писал(а):
имхо, АНТИКОР И ПОДКРЫЛК И" ДЕНЬГИ НА
ВЕТЕР"...

Обоснуй.

лишнее бабло если есть делай! :smile_bigsmile:

Ну убедил-не обосновал.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 15:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 44

  •  11 июн 2013, 15:07

Блог: Просмотр записи (0)
Обработка антикором необходима. Из всех импортых машин только на немках более менее обработаны внутри пороги. На всех остальных они в лучшем случае загрунтованы и спрыснуты только с краев. я думаю, что лучше лишний раз переплатить. только шоб не очень :

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:324c893673]http://forum-lines.ru/rez/ab241608.gif[/img:324c893673][/url]
"Сердиться - это значит мстить самому себе за ошибки других..." Джонатан Свифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 19:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 39

  •  16 янв 2011, 23:35

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
psihh писал(а):
Обработка антикором необходима. Из всех импортых машин только на немках более менее обработаны внутри пороги. На всех остальных они в лучшем случае загрунтованы и спрыснуты только с краев. я думаю, что лучше лишний раз переплатить. только шоб не очень :

Переплатить то можно,если только сделают качественно.А в наше время хорошо только деньги берут,а работу делают не особо! :!:

_________________
Не дождусь, когда соцсети проберутся в автомобили. Обогнал такой пробку по обочине и бац: «14 человек считают, что вы х.йло».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 22:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  209
  • 51

  •  29 дек 2008, 21:14

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Мой личный опыт пятилетней эксплуатации дорестайлинговой ШНГ GLC 2008г.в. в условиях городских соленых дорог без всяких дополнительных антикоров и локеров показывает следующее:
1. Коррозия на участках кузова с неповрежденным ЛКП отсутствует.
2. В местах сколов от камней или царапин, дошедших до голого металла слабые следы коррозии появляются на 3-4 месяц. Реальный рыжик с поднятием прилегающих слоев краски появляется через 2-3 года. До сквозной коррозии дело не дошло нигде.
3. Сколы и царапины дошедшие только до грунта не корродируют.
Таким образом, не считаю дополнительный антикор и локеры необходимым дополнением для шнивы. Скорее это способ дополнительного заработка дилера.
В процессе эксплуатации требуется лишь своевременно восстанавливать лакокрасочное покрытие в местах его повреждений.

P.S. Свою новую РШН также эксплуатирую без дополнительных антикоров и локеров. Продолжаю наблюдение.

_________________
A80 B3 -> A100 C3 -> ШНГ GLC 2008 -> РШН GLC 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 16:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 62

  •  20 авг 2012, 16:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
При покупке в салоне не "навязывая" так убедительно между прочим раскрутили на доп.антикор., сох целый месяц потом, намазали на заводской по чистому еще дряни какой-то, больше разводов на бабло. Больше ставить локера не буду, на 14-й ставил. Дополнительный очаг, саморез на живую в кузово. Вечного всеравно ни чего нет, а так правильно сказано, во время надо ЛКП смотреть подмазывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 11:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Машине четвертый год. Под пластиковыми накладками порогов сам порог начинает подгнивать, т.к. туда попадает соль ну и между саморезами, к которым прикручивается накладка и самим порогом со временем попадает вода и соль, ведь краска в этом месте немного, но трескается. Одним словом, сделано там не по уму ( "спасибо" бертонэ : ). В идеале надо было весь порог пролить той же мастикой, что и днище, но там просто окрашено. Вывод: снимать пластиковые накладки сразу после покупки, мыть и антикорить пороги. Не забыть потом прочистить дренажные отверстия.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2014, 18:34  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мой личный опыт эксплуатации ШНивы 2007 года выпуска подсказывает, что ржаветь и гнить она начинает в местах, где антикор не поможет, т.к. он просто механически будет удалён инородными телами. С другой стороны ржаветь она начинает и в местах, где проантикорить смысл имеет, к примеру всё пространство под передним и задним бампером, при этом в данных областях дыры появятся намного поздже, чем в тех местах, где антикор не поможет. . :smile_doh:

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2014, 17:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2290
  •  4601
  • 53

  •  15 авг 2007, 13:45

  •  КОМИ АССР

Блог: Просмотр записи (0)
ну мож быть вам скажет спасибо следующий владелец - хотя вряд-ли, скорее всего она ведь окажется в сельской местности - там методы защиты гораздо радикальнее :

З.Ы. продавая 2004 г.в. - были обнарудены 2-3 точки над дверями - т.е. развод кроликов - хотя посмотрим чо на ЛЕ 2014 будет через 10 лет :smile_bigsmile:

_________________
По Хуану - и сомбрЭро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2014, 17:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1520

  •  30 июл 2013, 12:42

  •  г.Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
я после покупки загнал на антикор
потом маялся по поводу зря потраченных денег
там до такой степени все было залито и улито, что антикор в ближайшие 3-4 года не требовался

_________________
Все пучком, а у нас все пучком!
Там, где прямо не пролезем, мы пройдем бочком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: