Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2008, 22:28  
Старожил
Старожил

    150
  •  1209
  • 43

  •  20 авг 2006, 20:24

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Попа vs Палец! Что лучше? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 01:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 61

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Магистр писал(а):
а лучше заменить на железные, то и "на деревню дедушке" не стремно будет съездить :smile_wink:


... хых... при указанном тобой апгрейде - не токо к дедушке :

Изображение

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 20:07  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Магистр писал(а):
Не понял :smile_doh: Расскажите поподробнее, в чем же вас "объела" шнива, если не в напряг - в личку :smile_wink:


Да чего уж там греха таить. Шнива намного чаще требует ремонта и обслуживания чем любое легковое авто. Большинство работ по Шниве стоит существенно дороже чем например на вазовскую десятку (специально сравниваю с отечественным авто, поскольку по ценнобразованию на сервис иномарок действуют несколько другие принципы).
Расход топлива я даже сравнивать не буду. ИМХО для человека, который 90% поездок совершает по городу Шнива как единственный автомобиль будет экономически неоправдан. Дешевле купить легковое авто, а Шниву эксплуатировать как машину выходного дня. Тогда пробеги будут очень небольшими и можно существенно сэкономить как на топливе, так и на техобслуживании.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Adviser, логично :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 21:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Тогда пробеги будут очень небольшими и можно существенно сэкономить

теоретически...
чем больше машина ездит, тем реже она ломается

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 21:56  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Дешевле купить легковое авто, а Шниву эксплуатировать как машину выходного дня. Тогда пробеги будут очень небольшими и можно существенно сэкономить как на топливе, так и на техобслуживании.


ну это конечно ДА, но существуют еще налоги, ОСАГО и КАСКО, расходы на стоянку, и вот тут еще не известно выгодно ли держать ДВА автомобиля для будней и выходных или одну "невыгодую" каждодневную ШНиву :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 07:02  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
ну это конечно ДА, но существуют еще налоги, ОСАГО и КАСКО, расходы на стоянку, и вот тут еще не известно выгодно ли держать ДВА автомобиля для будней и выходных или одну "невыгодую" каждодневную ШНиву :


На Шниву, которая в этом случае будет нужна не каждый день можно оформить сезонное ОСАГО, обойтись без КАСКО и держать ее в гараже. Возможно кто-то спросит а что если нет гаража? Но лично я владельца Шнивы без гаража вообще слабо представляю - если все работы по ней делать на сервисе она точно разорит.
Доп. расходы связанные с владением двумя машинами конечно все равно будут, но они с лихвой окупятся экономией на эксплуатации. К примеру исправная десятка даже в самых жутких пробках потребляет не более 12 л. в городском цикле. Для Шнивы и 15л не всегда предел. Итак 3 литра разницы на 100 км умножаем на 20 руб (средняя цена 1 литра 92 бензина) и получаем экономию минимум 60 рублей на каждые 100 км пути только на бензине. При среднегодовом пробеге 20 тыс. км. экономия на бензине составит 12000 рублей. Таким образом, даже без учета расходов на ремонты с лихвой окупается и ОСАГО и налоги на вторую машину. И согласитесь, что в городском потоке или на трассе намного приятнее себя чувствовать в машине с приемистым двигателем, точным рулевым управлением, без люфтов трансмиссии и пресловутых вибраций.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 10:45  
Старожил
Старожил

    150
  •  1209
  • 43

  •  20 авг 2006, 20:24

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, ты не учел самого главного - времени на покупку/доделку второго авто, беготня по ГАИ, ТО, страховым конторам, гаражные дела, сервисы, а потом гемор с продажей и соотв. беготня в обратном порядке по тем же местам - это несравнимо с 12 т.р.
А при езде зимой по городу или трассе мне както спокойнее когда 4 колеса крутятся а не два.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 11:16  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Max2k писал(а):
Adviser, ты не учел самого главного - времени на покупку/доделку второго авто, беготня по ГАИ, ТО, страховым конторам, гаражные дела, сервисы, а потом гемор с продажей и соотв. беготня в обратном порядке по тем же местам - это несравнимо с 12 т.р.

Вот по сервисам как раз бегать и в гараже ремонтироваться придется намного реже. Потому как список регламентных работ да и трудоемкость внеплановых ремонтов на легковой машине намного меньше чем на внедорожнике. Лично меня ТО, и оформление машины напрягают гораздо меньше, чем частые визиты к сервисменам, которые далеко не всегда решают проблему с первого раза и так, как надо.

Max2k писал(а):
А при езде зимой по городу или трассе мне както спокойнее когда 4 колеса крутятся а не два.


Полный привод он ведь тоже разный бывает. На Шниве его конструкция доисторическая, еще 70 годов, а потому хороша только для говен. И вина здесь даже не столько самой трансмиссии сколько окончательно устаревшей подвески. Занос на обледнелой трассе возникает внезапно и им в отличие от недоприводов очень трудно управлять. Об этом уже многие писали. Так что самой безопасной машиной на зимней трассе Шниву даже среди отечественных авто назвать никак нельзя.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 11:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
На Шниве его конструкция доисторическая, еще 70 годов, а потому хороша только для говен. И вина здесь даже не столько самой трансмиссии сколько окончательно устаревшей подвески. Занос на обледнелой трассе возникает внезапно и им в отличие от недоприводов очень трудно управлять. Об этом уже многие писали. Так что самой безопасной машиной на зимней трассе Шниву даже среди отечественных авто назвать никак нельзя.


Только этот привод до сих пор не устарел и ничего лучше не придумали. Реализация только может быть разная: не карданы, а шрусы, раздатка совмещена с коробкой и т.д., все это нужно, чтобы снизить вибрации и люфты.
А все электронные изыски - это с целью упросить конструкцию ТС, уменьшить расход топлива, повысить комфорт и т.д., а проходимость - фиг с ней. Кстати, управляемость у шнивы вполне отвечает канонам полноприводных авто - занос возникает позже, но развивается резче и ловить машину труднее. Сравни с Субарами - там те же яйца, только за счет бОльшей базы, низкого центра тяжести, реечного рулевого, систем стабилизации и прочего, машина управляется легче и четче.
А подключаемый электроникой полный привод - это на дороге может только навредить, т.к. он не всегда адекватно подключается, почитай тесты тех же ЦРВ, Трейлов и тому подобных машин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: