Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 920 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 12:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10366
  •  32653
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Потому что универсальный автомобиль, и в городе хорошо, и загородом приемлимо, ну а вне асфальта отлично!
И потом, на чем то другом добраться в мою деревню или на место съемки проблемно.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 12:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  384
  •   3

  •  14 апр 2013, 00:10

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Игоряшка писал(а):
Дастер- бедный родственник среди иномарок


Этот шлейф еще с логана тянется, а по сути логан и думаю дастер рабочие лошадки и берут их не для понтов, а чтобы ездить и возить.

Конкурент ли дастер шниве? Конечно! Не всем ведь надо в говна по самое немогу залезть, многие берут их чтобы без проблем доехать до дачи/леса/озера итп. Я думаю если без экстрима, то с этими задачами обе машинки справятся. А по городу и трассе дастер лучше.

Почему я купил шниву (LE)? На дастер не хватило, дастер в приемлемой для меня комплектации стоит на 200 дороже, вот и весь расклад.

Кстати, мне не понятно, весь форум забит войной дастер против шнивы, а почему именно дастер? Почему не например ховер или уазка, они как раз в цену дастера попадают, почему с ними нет такого антагонизма в выборе? Шнива ведь дешевле и сравнивать ее с более дорогим дастером (ховером, паджеркой, кукурузером итд) некорректно имхо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 13:34  
Резидент
Резидент

    40
  •  358
  • 68

  •  03 янв 2013, 17:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дело даже не в деньгах, для меня. Мог бы купить Шниву вместе с Дастером, но от него воротит. Сейчас езжу на новом Ниссане Патфайндере, знаю, что такое хорошая иномарка. Так вот Дастер выглядит подделкой, в отличие от Шнивы с его кузовом из фольги. Шнива реальная честная машина. Ее планирую брать второй для сельской местности. И еще - очень она мне нравится, внутри ничем не хуже собрана, чем та же Гранд Витара, на которой я тоже поездил. И динамика вполне устраивает для ее задач. В Шниве нет фальши и фасонистости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 13:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1510
  •  1579
  • 50

  •  16 сен 2012, 18:32

  •  НиНоец

Блог: Просмотр записи (0)
Delta213,
Цитата:
Почему я купил шниву (LE)? На дастер не хватило, дастер в приемлемой для меня комплектации стоит на 200 дороже, вот и весь расклад

тем не менее дастер позиционируют как конкурента шниве сами продавцы(журналисты и прочие пиарщики)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 13:40  
Резидент
Резидент

    40
  •  358
  • 68

  •  03 янв 2013, 17:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так им надо отбить покупателей от Шнив, вот и стараются. Опять-таки, Шнива для глубинке не имеет конкурентов. Дастер никто там не обслужит, запчастей нет, мастеров тоже. Про проходимость и говорить нечего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 13:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1510
  •  1579
  • 50

  •  16 сен 2012, 18:32

  •  НиНоец

Блог: Просмотр записи (0)
Игоряшка писал(а):
Так им надо отбить покупателей от Шнив, вот и стараются. Опять-таки, Шнива для глубинке не имеет конкурентов. Дастер никто там не обслужит, запчастей нет, мастеров тоже. Про проходимость и говорить нечего.

дак ясен пень. я на LE ежжу, млечка за полгода и 9000 км, никаких поломок ттт. будем посмотреть дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 16:04  
Резидент
Резидент

    40
  •  358
  • 68

  •  03 янв 2013, 17:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мне ЛЕ очень нравится. Только смущает кондиционер при таком двигателе. И еще тут в форуме пишут, что обслуживание и ремонт определенных узлов с ним значительно сложнее. К тому же при перемещениях в сельской местности на 2-3 км он особенно и не нужен, даже охладить не успеет. Вот на трассе нужен. Но по трассам я езжу на другой машине, где все это есть. А так классная машина ЛЕ, очень хорошо выглядит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 16:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1510
  •  1579
  • 50

  •  16 сен 2012, 18:32

  •  НиНоец

Блог: Просмотр записи (0)
Игоряшка писал(а):
Мне ЛЕ очень нравится. Только смущает кондиционер при таком двигателе. И еще тут в форуме пишут, что обслуживание и ремонт определенных узлов с ним значительно сложнее. К тому же при перемещениях в сельской местности на 2-3 км он особенно и не нужен, даже охладить не успеет. Вот на трассе нужен. Но по трассам я езжу на другой машине, где все это есть. А так классная машина ЛЕ, очень хорошо выглядит!

У меня 50/50 трасса и направления, посему на одной ежжу. Кондей работает вполне себе.
даже если ремонт сложнее, то не вижу никаких проблем. движок, да дохлый на обгонах и затяжных горках не удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 18:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  384
  •   3

  •  14 апр 2013, 00:10

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Игоряшка писал(а):
Так вот Дастер выглядит подделкой, в отличие от Шнивы с его кузовом из фольги.


У кого кузов из фольги? По вашему получается у шнивы :smile_nod:
Кстати, возможно это намеренно в дастере сделано, это сейчас у всех тенденция такая, делать мягкий кузов (не силовые элементы). Для защиты пешеходов при наезде.
Кондер на ниве меня не впечатлил, холодит конечно, но не так как хотелось бы. Правда и особой тупости движку не прибавляет. В целом на 3+ Салон имхо тоже никак нельзя с иномарочным ровнять, пластик жесткий и вонючий, не знаю когда выветриться.
А у нас многие для рыбалки/охоты уаз452 берут, и я бы взял, да ставить негде.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 18:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
У дастера из фольги он просто запятую не поставил.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 920 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: