Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2005, 13:22  


Автор темы
Спасибо ВАМ всем ребят ещё раз! Постараюсь всё сделать так, как вы и описали.
Прокачусь на одном. Потом на другом. Может и ещё на чём.
Затем заеду в говны на всём - и уж решу, что мне нужно!!!

СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ.
МОЖЕТ ВСЁ-ТАКИ(ещё) с вами здесь буду!!!


Всем благодарен, Гость!!!!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2005, 13:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 50

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, какой вообще ответ на подобный вопрос люди ожидают здесь услышать? :

З.Ы. вот наверняка есть форум, посвящённый скажем БМВ М5. Предлагаю из интереса его найти и под видом гостя спросить, какая из машин лучше, чем М5 и какая скоростнее. Ответы опубликовать.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2005, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, повторюсь ещё раз. ЭТО НОРМАЛЬНО.
Цитата:
Интересно, какой вообще ответ на подобный вопрос люди ожидают здесь услышать

Странно было бы если бы было наоборот.
Придёт гость и будет говорить какая ШН классная по сравнению с чирком, но вот не готов потратить столько денег на её покупку (не то что на чирок). :
Правильный Форум, что уж говорить. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2005, 13:30  


Автор темы
Какого-то конкретного ответа я и не хотел услышать - интересовало много чего(мнения всех, отзывы(кто ездил много на чём) и тд и тп). И собрав много различных размышлений - уже имень хоть какое-то отдалённое мнение.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2005, 13:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex, ну ты тож не совсем тут прав! Гость предлагает нам не сравнивать, а уже чисто всем гуртом начать обсуждение конкретного чирка на предмет его проходимости! Оно нам нада?? И номано его послали... на форум к гранд-чирокам.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2005, 13:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Да,уж... прочитал вот эту ссылочку http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
и , как-бы матом не написать, офигел.Многие, как и я, этого не знают, теперь я еще больше рад, что выбрал ШНИВУ.И думаю, теперь есть аргументы для убеждения знакомых о покупке шеви а не гранд витару...

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2005, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Да,уж... прочитал вот эту ссылочку http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
и , как-бы матом не написать, офигел.Многие, как и я, этого не знают, теперь я еще больше рад, что выбрал ШНИВУ.И думаю, теперь есть аргументы для убеждения знакомых о покупке шеви а не гранд витару...


Страничка эта давно известна и рекомендована всем начинающим джиперам.
Меня там умиляет соседство Нивы и Хаммера, но это личное.... :smile_nod:

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2005, 14:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
А я все думал, в чем причина того, что на фронтере спорт в повороте сносит...
я думал: может я чайник ? Оказывается не я чайник, а машина... :smile_bigsmile:

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2005, 14:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 51

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, а почитать о том, как пользоваться этим богатством, можно здесь...

http://www.g-class.ru/useful/driving/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2005, 14:08  


Автор темы
Народ вот там какая коробка, называется Quadra-Trac II (NV247)

Изображение

На новом Grand Cherokee 1999 года вместо Quadra-Trac ставится новая раздаточная коробка Quadra-Trac II, которая имеет блокируемый (до 100%) героторный дифференциал, срабатывающий от разности скоростей. Принцип действия героторного насоса, как у шестеренчатого маслянного насоса. Ротор этого насоса приводится карданным валом переднего моста, корпус - карданным валом заднего моста. Давление, развиваемое насосом таким образом завист от разности скоростей переднего и заднего моста.

В обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, частично блокируя тем самым межосевой дифференциал.

В результате часть крутящего момента перераспределяется на передний мост.

передаточное отношение пониженной 2,72;

4All time - включен полный привод; дифференциал, стоящий между мостами, обеспечивает автоматическое распределение крутящего момента между мостами от 5 до 95%.
Neutral - нейтраль,
4Lo - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.

Именно Quadra-Trac II, а не Quadra-Trac.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: