Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2008, 16:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2363
  •  8214
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, давно известно (спорить на эту тему не популярно), что лучше внедорожники чем Нива - тока УАЗ, Дефендер и Гелик, все три - по сути военные авто, с понятием "комфорт" совместимы слабо.

тока меня прикалывает, что клиент жалуется на перегрев тормозов.
ты что, 95% времени с горы что-ль спускаешься ?
во всех остальных случаях постоянное пользование тормозами не есть гут. шоб ты знал - ШН вполне прилично тормозит двигателем ( пишу и сама стесняюсь - сама же пару раз тормозила с 80 и попадала в занос : : : )

ребят, у него машина 2003 года, это действительно большой набор проблем


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2008, 17:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Я с удовольствием взамен Шнивы взял бы российский аналог Рав-4.
Его проходимости и клиренса для моих нужд за глаза, так как в соревнованиях по оффроаду я участвовать не собираюсь. Зато в городе и по трассе просто песня. Если убрать пошлину, то по цене бы российский аналог получился как раз в районе Шнивы. Даже китайцы уже копируют современные машины (в том числе РАВ-4), а мы расхваливаем Шниву, потому что никаких альтернатив у нас просто нет.


Ну почему же, есть. Если тебе нравится Рав-4 - никто не запрещает тебе его купить :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2008, 17:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
ребят, у него машина 2003 года, это действительно большой набор проблем


Ну не повезло человеку с машиной, что ж тут скажешь. И никто не спорит, что шнива для многих людей - набор болтов и гаек, на которых ездить плохо и неудобно. Цели и задачи у всех разные. Если машина оказалась фиговая, то надо ее продать и купить лучше.
А убеждать окружающих, что они заблуждаются, выбрав шниву в качестве авто - это глупость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2008, 17:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Про эксплуатацию ВНЕ дорог - ни слова.
Шнива - это не внедорожник


Вах! Найди мне инструкцию к легковому автомобилю (не к гусеничному вездеходу или вездеходу на воздушной подушке), где бы было бы написано, что его можно эксплуатировать ВНЕ дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2008, 09:26  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Вах! Найди мне инструкцию к легковому автомобилю (не к гусеничному вездеходу или вездеходу на воздушной подушке), где бы было бы написано, что его можно эксплуатировать ВНЕ дорог.


Руководство по эксплуатации UAZ-Patriot:
"Атомобиль предназначен для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности"

Хочу чтобы меня поняли правильно - я вовсе не оспариваю внедорожные качества Шнивы. Сам неоднократно убеждался, что в этом мой автомобиль на голову выше всех инопаркетников.
Но поскольку я как и большинство других форумчан 80-90% пути делаю по асфальту, хотелось бы улучшения ходовых качеств и безопасности на нормальных дорогах. Пусть даже при этом немного ухудшится проходимость. Ведь мало кто из владельцев Шнив залазит в грязь по самый бампер - в повседневной эксплуатации такие засадные места встречаются редко и в 99,9 % случаев их можно просто объехать.
Исключение - заядлые охотники и рыбаки, но для их целей лучше подойдут взрослые джипы.

Рав4 давно бы купил, но:
1. Я живу не в Москве и не на дальнем востоке, а потому запчасти для ино (особенно если это новая или обновленная модель) ждать приходится от нескольких месяцев до года (причем за деньги, по гарантии думаю еще дольше).
2. Не хочу отдавать почти половину цены машины госчиновникам в виде пошлины. И потом также подкармливать их покупая импортные запчасти. Уж лучше поддержать отечественного производителя. Поэтому и жду модернизации Шнивы или Нивы.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2008, 09:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Поэтому и жду модернизации Шнивы или Нивы.


ИМХО, напрасный труд. Лучше расслабиться и ездить спокойно. А если машина сыпется, купить другую.
Я вот не собираюсь больше покупать шниву. И хотя конструктивно автомобиль неплох, при наличии возможностей лучше купить что-то более комфортное, ездить на шниве напрягает. Хотя претензий к тормозам, подвеске, рулевому у меня нет. Просто напрягает дохлый движок, шумы, вой трансмиссии. Это терпимо, но напрягает. А цена в 400 тыс мне кажется странноватой для этого автомобиля. Ну раз покупают, значит это нормально. Мне же лучше - я свою продам дороже. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2008, 10:01  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
А убеждать окружающих, что они заблуждаются, выбрав шниву в качестве авто - это глупость.


Где вы это прочитали?

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 07:57  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
+1 всё тоже самое. В ДАННОМ ТВОЁМ посте готов подписаться под каждой фразой. В моём лице -1 Шнововод.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 09:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Needle,
+1 всё тоже самое. В ДАННОМ ТВОЁМ посте готов подписаться под каждой фразой. В моём лице -1 Шнововод.


Да, жаль... А еще меня напрягает хреновая вентиляция на шниве. Возможно, это беда именно моего экземпляра, но сдается мне, это общая беда. Машина по пыльной дороге сосет пыль через заднюю дверь и задние воздуховоды в арках задних колес. И как ни мучайся едя по жаре с закрытыми окнами и на рециркуляции, в салоне все равно полно пыли :smile_doh: Вот на хонде такого нет.
Я уже и заднюю дверь оклеил дополнительным уплотнителем, приделал уплотнитель вокруг замка (как на более поздних вариантах шнивы), но пыль все равно летит. Если грунтовой дороги 50 км, это не страшно, а если ее 300км, то ЖОПА. :smile_doh:

В этом году, видимо, придется на эти воздуховоды, которые в задних арках, ставить фильтры из фильтровальной бумаги. Авось поможет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 10:32  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
В этом году, видимо, придется на эти воздуховоды, которые в задних арках, ставить фильтры из фильтровальной бумаги. Авось поможет :smile_nod:


Есть риск сильно увеличить запотевание стекол во время дождя. Раньше на десятках задние воздуховоды были сделаны через ж... и без переделки плохо работали. Почти все мучались с проблемой запотевания. Как только на заводе изменили конструкции задних воздуховодов и увеличили их эффективность, проблема осталась в прошлом.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: