Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 07:28  
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 54

  •  31 окт 2011, 06:03

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир34 писал(а):
...За вложениями я имел ввиду работы с ходовой, т. К. Знакомый после 7000 км полностью ее заменил. Не обрил не шифровал, но и не Заводскую ставил. Уже 30000км проехал - доволен.

а подробности есть? чтобы полностью заменить ходовую (опять же кто что подразумевает...) нужны основания. У него был обнаружен брак?
Владимир34 писал(а):
...Кстати, ковка легкая, но я на ней всю подвеску убью очень быстро с резиной ))

т.е. лучше потяжелее диски? или у вас своеобразный стиль езды?

_________________
Всех благ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 08:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир34 писал(а):
В GLC идет литье и 2 колонки впереди. Но в этом авто мне магнитном не нужна.

Колонок в дверях на люксе теперь нет. Магнитола в этом авто, ИМХО, просто необходима... и погромче.

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей544 писал(а):
Владимир34 писал(а):
...Кстати, ковка легкая, но я на ней всю подвеску убью очень быстро с резиной ))

т.е. лучше потяжелее диски? или у вас своеобразный стиль езды?

Там где штамповка погнется - на ковке весь удар возьмет подвеска и резина.

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 08:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 35

  •  06 ноя 2011, 22:06

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Автомобиль будет использоваться по прямому назначению. Часто должен будет прыгать и летать, совсем немного будет ездить по асфальту со спокойным водителем почтенного возраста.
Была бы ковка мягкая как литье и оставила свой весь, то замечательно. Конечно я могу ошибаться, т. К. Сравниваю с моим предыдущем авто. Там стояла ковка. После уворота от приближающегося авто справа я встретился с бордюром на скорости 80-90км/ч. Ремонт ходовой вышел в 57 с копейками тысяч. После пришлось купить новый комплект резины и дисков меньшего диаметра. В итоге 100 тысяч и 2 месяца гемороя.
Не могу сказать подробнее по заменам друга из-за незнания.

_________________
Продажа дисков и резины по России


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 08:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Самое для меня поганое в ГЛСках, это крашеные бампера. Если тем более планируются выезды на природу. У меня есть пара царапин на дверном обвесе, довольно глубоких (кто-то обтерся об меня, пока стояла машина, а второй случай супруга обтерла), и, если машинка покрыта небольшим слоем пыли, то, в общем-то, и не видно, а крашеные элементы пришлось бы перекрашивать, или ездить с некрасивыми

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 12:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
ковка лучше поддаётся деформации,её можно потом попробовать прокатать,а литьё более хрупкое,при ударе трескается,восстановлению практически не подлежит.Я взял ковку ВСМПО на 15,вес 5кг,литьё КиК(других не рассматривл) того же размера от 6.5 до 7.0кг

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 14:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 35

  •  06 ноя 2011, 22:06

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Для справки. Есть штамповка-это в минималке идет (стоит около 1500р.)
Есть литье - сплав состоящий в основном из алюминия. Более прочный. При попадании в ямку часто появляются смазанные сколы. Ремонт возможен. Если последствия от небольших ям, то просто стачивается Гамильтоном или бор машинкой. Возможна варка, но на долго ее не хватит да и дорого это. 1 см стоит примерно 100р. Далее идет ковка - это тоже сплав состоящий из разных материалов, но принцип "готовки" совершенно отличается от процесса приотовления литья. Данные диски имеют меньший вес и высокую прочность. Ковка не гнется. Она сразу рвется и не неплотноеригодна. Еще есть магниевые диски. Их используют для раллийных гонок. Главное предназначение - чтобы можно было прыгать а они не деформировались. Как-то так. Но для бездорожья штамповка слишком мягкая а ковка и магниевые дорого и убьют подвеску. Думаю литье в самый раз. Я ведь не на соревнованиях буду учавствовать :smile_bigsmile:

_________________
Продажа дисков и резины по России


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 16:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир34, если не интересуют попогрейки и атермальные стекла, то можешь попробовать купить Special Edition этого года http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=57898 ИХМО, он более подходит для леса, чем люкс.

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 17:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 35

  •  06 ноя 2011, 22:06

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Попогрейка нужна. Заказ от деда)

_________________
Продажа дисков и резины по России


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 16:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  272
  • 42

  •  08 ноя 2011, 16:01

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток!

Читаю форум довольно давно, но зарегиться решил только сейчас, когда однозначно решил, какой именно будет моя следующая машина. Хоть обстоятельства могут сложиться и не совсем так, как хотелось бы мне, но в общих черта выбор автомобиля сделан и осуществление его является лишь вопросом времени.

Как я уже говорил, форум почитываю уже давненько, информация, в принципе, исчерпывающая, но "нельзя объять необъятное", поэтому я вполне могу задать вопросы, которые могут показаться тупыми и миллион раз уже обсужденными.
Прошу за это строго не судить.

Итак, почему я здесь.

Никогда я не увлекался вским офф роадом, и никогда не думал, что нива станет для меня необходимостью.
Но, жизнь, как говориться, вносит свои коррективы.

Сейчас езжу на старенькой ниве 21213 98го г.в., до неё была 14я 2006г, которую пришлось продать в рамках решения жилищного вопроса.
Всем мне 14ка нравилась, а где я на ней проехать не мог, то считал, что мне туда и не надо..
Однако, когда мне в пользование досталась нива - я в корне изменил свои представления о "надо/не надо"
Дело в том, что работа моя предполагает разъезды. Причем разъезды не по асфальтовым дорогам, а по различным деревням-весям, а то и вовсе по межселенной территории (читай - направлениям), и там где на 14ке я останавливался, высаживал напарника, доставал оборудование и далее пёрлись пехом, на ниве я просто говорю напарнику "ну что, если сядем - выпихнем!" и едем далее! К слову, ни разу еще не приходилось "выпихивать".
Плюс я смог на своей машине добраться к в деревню к своему тестю. А на 14ке об этом можно было только мечтать.

Короче, когда встал вопрос о новой машине, мне кроме 21214м ничего не было надо. Но, поизучав интернеты и посетив автосалоны я пришел в ужас. За аналогичную моей ниву просят аж 325 тысяч рублей! ЗА ЧТО??? За доисторические фары, которые невозможно настроить? за древнюю печку, которая дует в магнитолу? Или за панель прибором а-ля 2115 - единственное отличие в интерьере от моей нивы. Да, я читал, что сейчас в эмку ставят задние амортизаторы под иным углом, гранаты вместо крестовин, ГУР, шумоизоляцию и прочие свистелки-перделки. Однако, заглянув под первый же экземпляр я там обнаружил такие же крестовины что и на моей стоят.

В общем, ушел я из салона разочарованным. Как тут же увидел на ближайшем рекламном щите плакат с ШН. Ну и решил до кучи съездить по указанному адресу.

Оказалось, что цена на шн конечно выше, чем на эмки, и ждать нужно 3-4 месяца, но посовещавшись с женой (жена вообще в восторг пришла), родителями - решили, что оно и к лучшему.
Пока ждем - как раз зима кончится и обкатку машинка пройдет в благоприятных условиях. Да и денег, возможно удасться подсобрать, благо дилер предоплату требует чисто символическую.

Так, что тьфу*3 чтоб не сглазить, но глядишь к весне принимайте свежеиспеченного шнивовода!

ВОт. Как-то так.

ЗЫ. Продолжаю изучать форум!

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4807858#4807858]тут[/url] про ршн L-ку
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/sanek-59/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: