Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2007, 19:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 46

  •  07 фев 2007, 17:22

  •  москва,юзао

Блог: Просмотр записи (0)
N.D. писал(а):
INTENSE
АБС на льду вообще не работает, это раз. И два - тормозной путь на снегу, гравии и дороге с ухабами у машин оборудованных абс длиннее, чем у машин без абс. Это азбука, об этом, кстати говоря, пишут в мануалах к машинам с абс...
Учите мат.часть.

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2007, 19:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
INTENSE писал(а):
НШчайник писал(а):
ШНГ-бери для города оку!
Я взял как раз ШНГ для езды по городу, но преимуществ перед недоприводом-на все сто!


по городу у нивы только одно преимущество - высокая посадка.
ни динамики, ни скорости, ни комфорта, ни экономичности..

этой зимой полный привод в городе вообще не нужен был, так как снега практически и не было...

конечно по льду разгоняется и держит дорогу намного лучше недоприводов.(при наличии неплохой шип. резины)

главное потом остановиться)) АБС то нет, это очень большой "-"

Для чего в городе динамика? Рвануть со светофора и остановиться на следующем?
Сидеть комфортно.
Машину берем не на 1 сезон.
С парковкой нет проблем нигде.
Ездил всю зиму эту и прошлую не на шипованной резине, без проблем.
АБС-для... неумех?

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2007, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  210

  •  15 ноя 2006, 16:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На счет льда ошибся : Перечитал мануал на хонду - абс увеличивает торм.путь на гравии, песке, снегу и ухабах.
Но фраза INTENSE "по льду с абс можно на всесезонке ездить, если аккуратно" все равно лишена смысла.
АБС препятствует блокировке колес при торможении. Иными словами, она включается только в случае экстренного торможения в пол. Это легко проверить - попробуйте затормозить на машина без абс плавно, а потом попробуйте подразогнаться и резко ударить по томозу - только в последнем случае вы услышите и почувствуете работу АБС. В первом же случае торможение ни чем не будет отличаться от торможения на машины без АБС.
Таким образом "аккуратно водить" при помощи АБС это мягко говоря странно...

_________________
У природы нет плохой погоды. Если ты на ШНИВЕ :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2007, 19:48  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
N.D. писал(а):
И еще одно - не очень понятна фраза INTENSE "по льду с абс можно на всесезонке ездить, если аккуратно".
Это как вообще? :
АБС препятствует блокировке колес при торможении. Иными словами, она включается только в случае экстренного торможения в пол. Это легко проверить - попробуйте затормозить на машина без абс плавно, а потом попробуйте подразогнаться и резко ударить по томозу - только в последнем случае вы услышите и почувствуете работу АБС. В первом же случае торможение ни чем не будет отличаться от торможения на машины без АБС.
Так что фраза об аккуратном вождении по льду при помощи АБС лишена смысла.


Если не умеешь ездить без АБС по льду, то не сумеешь и с АБС.
Другое дело, что с АБС чуть безопаснее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2007, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, зачем в городе внедорожник с таким расходом топлива если есть ока :
ШНГ - имхо отличный авто и для города если не считать расхода при такой динамике для городских авто. Решается установкой ГБО имхо(место теряется/не теряется в зависимости от места установки балона). Остальное - комфорт, бордюры, парковки в грязных местах, вполне на уровне...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2007, 20:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Да и я про то же :
ШН-Г!

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 08:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  702
  • 53

  •  05 фев 2007, 17:20

  •  Ростов-на-Дону, город где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

Блог: Просмотр записи (0)
абс на льду предотвращает блокирование колес и потерю управляемости. но это не есть замена мозга при торможении. абс в первую очредь должна быть в голове у прокладке между рулем и сиденьем :

_________________
как поменять ник на пробел?
нивы больше нет,можно заходить хоть плюсики поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 10:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
INTENSE писал(а):
Needle писал(а):

или "+". По льду с АБС остановиться вообще нельзя... Проверял лично в одном и том же месте на шниве и Ниссан-примера. У Примеры тормозной путь больше в два раза получился...


может просто не работает? :smile_nod: по льду с абс можно на всесезонке ездить, если аккуратно, а без абс даже на шип резине сложно остановиться(лёд). Проверял.


Наш личный семейный автопарк сейчас таков: Ниссан-примера, 2006г.в., Хонда-Сивик 2007 г.в., Рено-Символ 2001, шнива 2004 г.в.
Рено и шнива - без АБС, хонда и примера - с АБС, EBD, VSA, TCS. Тормозил в одном и том же месте (недалко от гаража, на хорошем таком льду) - с АБС получается тормозной путь длиннее. Резина - шиповка на всех машинах. На шниве - континенталь, на примере - норд-фрост, на ренохе - гудеар.

Проблема АБС в следующем - на дает заблокировать колеса, поэтому на ледяной корке машина вместо того, чтобы тормозить просто катится. На шниве я дал по тормозам и машина пошла юзом вырывая шипами лед и нагребая перед колесами ледяную крошку. Тормозной путь оказался короче.
Поскольку машины новые, вряд ли стоит говорить о их неисправности или морально устаревшей конструкции.
Кстати, самые продвинутые АБС имеют "зимний" режим - в этом случае, допускается более длительная блокировка колес на льду и снегу, а также песке и прочих "сложных" покрытиях, где торможение в юз более эффективно, нежели прерывистое торможение.

ЗЫ: кстати, гадость в виде VSA/TCS не позволяет еще и нормально буксовать на скользком покрытии - душит движок, хорошо хоть выключается кнопкой на торпедо, не надо париться. Чтобы выключить АБС, надо выдрать предохранитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 10:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
АБС-для... неумех?


АБС - штука полезная, но это не панацея и помогает она не всегда.
Это как с полным приводом - застрянешь там, куда на обычном приводе просто не поедешь :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 10:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
АБС предназначена не для сокращения тормозного пути а ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ КОНТРОЛЯ НАД АВТОМОБИЛЕМ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ.

Т.е. при торможении в юз про управление авто (без АБС) можно забыть. А при работе АБС можно при нажатой педали тормоза в пол успеть хоть как-то объехать преграду (или что то там...) тем самым если не избежать проишествия (столкновение), то хоть как то снизить последствия...

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: