Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Улучшенный вариант Chevy-Niva
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 21:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  176
  • 51

  •  08 апр 2012, 12:31

  •  Карелия, Суоярви

Блог: Просмотр записи (0)
r-001 писал(а):
Новый кроссовер - реальный конкурент Chevy-Niva.

А по запчастям на "не убиваемую" подвеску?

_________________
LC, 2012, Шервуд.
[URL=http://smayliki.ru/smilie-769038663.html][img:9d10181d3a]http://s10.rimg.info/78ac186f4cc72f88b547f61cde7d5589.gif[/img:9d10181d3a][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 22:50  
Участник
Участник

    10
  •  78
  • 45

  •  27 мар 2012, 22:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
как с ума по сходили с этим дастером, а если посмотреть по внимательнее, чем он лучше паркетников которые не едут по бездорожью? только ценой, а так такое же гамно...

_________________
L 2012г.в. "сочи"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 16:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  27 апр 2012, 16:19

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, я правильно понимаю: РеШН (РШН, РШНГ) - это рестайлингвая Шнива?
а ШНГ - это какая, дорестайлинговая? "Г" - это что значит? Не характеристика качества, надеюсь? :smile_bigsmile:
Сейчас почти всегда рестайлинговые новые в салонах?
Я салага в машинах совсем, думаю о приобретении сабжа. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 20:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9424
  •  16186
  • 58
  •   1

  •  05 окт 2007, 20:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
Бакелитовый Джо,Г - означает гамно : :

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 15:56  
Участник
Участник

    0
  •  90
  • 47

  •  11 мар 2012, 19:13

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые ШНИВАводы! Имею бюджет в р-не 600-650тр, планирую приобрести паркетник-внедорожник. По многим параметрам подходит РШН, кроме двигателя. Драконить железо (тюнить) особо нет времени, сил и желания. Слышал, что данный автомобиль начали изготавливать с двигателем 2,0L(возможно не от производителя). Так ли это? Или есть какие-либо другие пути изменения ТТХ двигателя? Располагаю информацией по установке дизельного двигателя, но не бюджет и продавать такой авто непросто. Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
2 литра не делает завод ! Ждем 2014 года - вроде что то там обещали улучшить в двигателе.... О турбонаддуве не думал ? Вроде ставят, ездят, иногда летают :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 10:27  
Участник
Участник

    0
  •  90
  • 47

  •  11 мар 2012, 19:13

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
...Завод не делает, но есть же придворные ателье типа "супер-авто", "тема+" и т.д. которые дают гарантию и сертификацию на данные изменения. ...Турбонаддув имеет ряд сложностей в установке и эксплуатации, которые довольно затратные для этого авто. ...Прогнозирую, что изменения коснутся лишь поршневой группы, либо заменят на ДВС 1,6L используемый в настоящее время в модельном ряде шевроле. Последнее повлечет значительное удорожание авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 10:30  
Участник
Участник

    0
  •  90
  • 47

  •  11 мар 2012, 19:13

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
хочется надежный атмосферный и моментный двигатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 10:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен - хочется мощи и чтобы с завода было. А ты слышал , читал, что если увеличить мощность мотора то непременно другие узлы трансмисии (всей) потребуют усиления, упрочнения и тд ?? То то. В общем с завода наверно не дождаться 2 литра и 120 л.с :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 11:14  
Участник
Участник

    0
  •  90
  • 47

  •  11 мар 2012, 19:13

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
...да, но ведь узлы изготавливают с определенным запасом прочности.
...ну, или должно быть так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: