Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1844 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2013, 22:28  
Участник
Участник

    20
  •  83
  • 43

  •  21 дек 2013, 12:37

  •  г Сызрань Самарская область!

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня предложил один перекуп шевика 11 года.за 340 или мою четырку и 140 доплата завтра поеду смотреть с прибором и на сто к мастеру по гарантии загоню ... ну уже понял что спереди вроде на вой подшипника похоже ... завтра посмотрим ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 00:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101
  • 47

  •  22 сен 2010, 16:50

  •  город у Белого моря

Блог: Просмотр записи (0)
продал ШН 2004 ГОДА , БРАЛ С РУК, накатал 60 000 без кап вложений за 3.5 года вопщем ненарадовался . Решил приобрести 2010 г и новее , пересмотрел вариантов 20 и у всех машин одни и те же болячки, по двигателю разность компрессии , правый шрус , критичные люфты в шрусовой трансмиссии , непонятные перекаты в редукторе заднего моста , народ свято верит в то что диллеры делают качественный антикор , (не верьте !) 3 плевка на днище в лучшем случае 4 , продавцы с истериками уезжали из гаража и советами купить новую машину , но сложилось впечатление что и на новой машине меня ожидает тоже самое ...

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:f673a34e7d]http://www.autometric.ru/lines/5468b913e9884.gif[/img:f673a34e7d][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 07:23  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 65

  •  06 дек 2013, 18:07

  •  г.Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
И какая разность по компрессии,интересно?

_________________
Шнива-Аустер 2013 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 10:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101
  • 47

  •  22 сен 2010, 16:50

  •  город у Белого моря

Блог: Просмотр записи (0)
по килограмму полора , нее думаю что при 20 ткм пробеге за коксовались кольца , лотерея полная , где -то клапана , где-то кольца...

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:f673a34e7d]http://www.autometric.ru/lines/5468b913e9884.gif[/img:f673a34e7d][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 14:21  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Качество сборки заводом удручает. Пока сам по уму движок не соберешь, толков не будет. Тут миллиметр, там сотка- в итоге разница компрессии, неравномерный износ поршневой, двигатель полной мощности не выдает. Считаю, что в принципе правильно, что на шниве нового поколения они решили ставить импортный мотор. Сомневаюсь, что АвтоВАЗ способен родить качественный в полном смысле слова отличный двигатель. Все их потуги-это рестайлинг старого, доброго ФИАТ 124 в разных вариациях :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 14:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  615
  • 67

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
так вроде как есть у них нормальный движек на ниву...лет 10 как есть-тут на форуме где-то читал.

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 14:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
сергунёк писал(а):
Качество сборки заводом удручает. Пока сам по уму движок не соберешь, толков не будет. Тут миллиметр, там сотка- в итоге разница компрессии, неравномерный износ поршневой, двигатель полной мощности не выдает. Считаю, что в принципе правильно, что на шниве нового поколения они решили ставить импортный мотор. Сомневаюсь, что АвтоВАЗ способен родить качественный в полном смысле слова отличный двигатель. Все их потуги-это рестайлинг старого, доброго ФИАТ 124 в разных вариациях :smile_bigsmile:
Автоваз то может
на приорах не плохой двигатель стоит...да и реновский на ларгусы ставят
а вот джи эм автоваз..почему-то не хотят своё разрабатывать
хотя я и понимаю почему
посмотрим на пежовский...то что обещали :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 15:38  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
а вот джи эм автоваз..почему-то не хотят своё разрабатывать


Вот тут я Вас поддерживаю. Автоваз, что очень удивительно, стал щустрее ориентироваться во времени и пространстве. Сколько уже модернизаций провели простой нивы, в этом году они уже планируют ставить на 21214м 16 клапанный дефорсированный низовой движок в 90 кобыл. А джи эм, что то подзавис. Да шевик машина удачная, востребованная. Но если джи эм будет топтаться на месте, и лениво посматривать с высока на остальных, то они быстро потеряют свои позиции. И к 2015 году, когда они родят новое чудо собственной разработки, то чудо может быть уже не востребовано. Сейчас уже нужно шевелится, хотя бы на выпускаемую модель ставили "новый мотор". У меня большие сомнения, что ПЕЖО подогнали Джи Эму супер пупер движок, опять какой нибудь невостребованный либо со снятой модели. Насколько я помню на ФАМ 1 ставили не особо новый опелевский мотор. Что Джи эму мешает сейчас хотя бы ставить ВАЗовский 16 клапанник? Или они опять там грядки делят и какают в разные горшки? : :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 18:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Будем переставлять агрегаты Нивки на Шевика :

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 19:17  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Только это и остается :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1844 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: