Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Насколько опасен выхлоп ШНивы?
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=12&t=14586
Страница 1 из 1

Автор:  GRIHANICH [ 29 май 2006, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Насколько опасен выхлоп ШНивы?

Интересует такой вопрос. Можно ли отравиться выхлопом машины с выхлопом ЕВРО-2 (нейтрализатор)? Слышал много случаев, когда люди задыхались в своих машинах (не ЕВРО) даже просто заснув в ней на улице, но за счет ветра СО попадал в салон. Но одно дело СО 2-3%, а другое - около 0, как на современных.

Опасность сохранилась, или можно спать спокойно?

Автор:  tim-off [ 29 май 2006, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

На мой взгляд глупый вопрос (без обид)

Все зависит от концентрации.

Смертельно опасны могут оказаться самые полезные для здоровья витамины, я не говорю про остальное.

А спать лучше в палатке, а не в заведеной машине.

Читал как то рассказ (есть в инете) о комивояджерах отправившихся в Магадан (зимой естественно) на неподготовленной газели - произвело сильное впечатление.
Там про угары тоже хорошо написано.

С уважением.

Автор:  GRIHANICH [ 29 май 2006, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

В жизни всякое бывает, не будешь ведь постоянно возить с собой палатку. Да и зимой она мягко говоря бесполезна...

Автор:  tim-off [ 29 май 2006, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Сам любитель отдохнуть на природе в походе с палаточкой.
Зимой в палатке сам не ночевал ни разу - "жуткий мерзавец"
Но куча знакомых которые делали это.
Если приспичет такая планируемая необходимость предпочту подготовиться к ночевке в палатке чем в заведенном авто.

Боюсь я ночевать в машине.
Самое главное боюсь из за непонимания природы являения. Как люди умудряются угарать, машина на природе, выхлопные газы в салон никто целеустремленно не заводит. Короче не понятно, поэтому страшно.

А для ночевки в палатке нужен конечно некоторый опыт, он у меня есть.
И соответствующее снаряжение, у меня его хватает.

С уважением.

Автор:  Mefody [ 29 май 2006, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Самое главное боюсь из за непонимания природы являения. Как люди умудряются угарать, машина на природе, выхлопные газы в салон никто целеустремленно не заводит. Короче не понятно, поэтому страшно.

Очень просто, ставишь машину "попой" против ветра, ветерок дует выхлопные газы вперед, печка их засасывает в салон, так и травятся. Или пока ложился дул в "морду" ветер, а ночью поменялся. У меня отец так, слава Богу не угорел, но отравился. Было это давно, на ЗИЛ-130.
Чтобы этого избежать на ночь я всегда перевожу рычаг рециркуляции на забор воздуха из салона, а не с улицы. Еще один плюс, салон прогревается немного быстрее.

Автор:  GRIHANICH [ 29 май 2006, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Как я понял, без разницы ЕВРО, или не ЕВРО. Отравиться можно в любом случае, поэтому в машине (заведенной) лучше не спать!

Автор:  tim-off [ 29 май 2006, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

GRIHANICH, для меня ответ однозначный, да.
Хотя я думаю на форуме найдутся люди с разным опытом, может даже будут убеждать в обратном.

Mefody, спасибо, понятненько

С уважением.

Автор:  Вадим [ 30 май 2006, 05:59 ]
Заголовок сообщения: 

GRIHANICH писал(а):
Как я понял, без разницы ЕВРО, или не ЕВРО. Отравиться можно в любом случае, поэтому в машине (заведенной) лучше не спать!

Выхлоп, он и есть выхлоп -кислорода там все равно не "выхлопывается" -либо задохнешься, либо отравишься - а это не все ли равно?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/