| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
| Раздумья и вопросы http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=12&t=14829 |
Страница 1 из 5 |
| Автор: | Oreh [ 14 авг 2008, 14:37 ] |
| Заголовок сообщения: | Раздумья и вопросы |
Преамбула. По сей день катался на легковых переднеприводных (99-99-Рено символ) не охотник, не грибник (но в леса с дамами заезжал ) Сейчас задумываюсь неспешно через годик поменять авто. Хочется пошире салон и чтоб в 400-450 уложилась. Дороги в Самаре такие, что только держись, да еще и работаю на окраине, где в снегопады полный привет твориться. По стилю вождения далеко не гонщик и не фанат "пятнашек на дороге". В поле зрения попала Шнива и заинтересовался, правда возник ряд вопросов:
1. Пробегаю в год порядка 22 тык, а менять авто каждые 3 года не фанат. Как себя Шнива на пробегах 80-100 тык ведет(у всех знакомых с Шнивами пробег не больше 40 )? Почитал ветки форума и сложилось ощущение что лотерея - повезет/не повезет, так ли это? 2. Какой средний расход при смешанном пробеге город/трасса? 3. Я так понимаю больше всего нареканий на трансмиссию? 4. Насколько дорог серьезный ремонт - например сколько поменять коробку в сборе стоит или раздатку у официалов? Грубые цифры, если нетрудно. ( возмущение ценой в 400 у.е за нейтрализатор меня удивляет )
5. Как себя ведет Шнива с кондеем? Понятно что совсем "тупая", но ходят байки что в гору не едет буквально. Страшилки? Надежность кондея какая? 6. Часты ли проблемы с шаровыми? (Пугает меня "классическая" подвеска в этом плане) Есть ли импортные надежные и "на слух" или по поведению можно ли определить что пора на замену?(уровень мой - на реношке отловил на слух и по поведению убитые наконечники рулевых и подшипник ступичный) 7. Остались ли проблемы с натяжителем на современных Шнивах? 8. Я правильно понимаю, на Шниву перекочевала "классическая" проблема с недостаточной смазкой 5й передачи? |
|
| Автор: | Kurgаn [ 14 авг 2008, 14:51 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Oreh, ничего нового не задал! Тут весь форум один сплошной ответ на все твои вопросы!!!
|
|
| Автор: | Oreh [ 14 авг 2008, 14:58 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Да в том то и дело, что более менее полярного мнения нет. Я так понимаю, последние Шнивы от первых сильно отличаются по качеству. А форумы интересные частенько ажно с 2003 года начинаются. Вот и получается что сравненивать отзывы не совсем корректно. |
|
| Автор: | Oggy [ 14 авг 2008, 15:20 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Раздумья и вопросы |
Oreh писал(а): 5. Как себя ведет Шнива с кондеем? Понятно что совсем "тупая", но ходят байки что в гору не едет буквально. Страшилки? Надежность кондея какая?
Врут )) Потери в динамике вообще не заметно )) Еле заметный провал на разгоне и все )) |
|
| Автор: | Firehead [ 14 авг 2008, 15:22 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Oreh, вообще страхи сильно преувеличины
|
|
| Автор: | Oreh [ 14 авг 2008, 15:41 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Да я мелочевки то не боюсь - электрику по мелочи, всякие дверные замки и прочее еще на 99й сам делал. Да и на Рено после установки допов нашими сервисменами пришлось все переделать. Это не страшно. Главное чтоб ездила каждый день. А то почитал ужасы про МЗ горящие то и дело а потом вроде как с 2006 на индивидуальные катушки ушли или наоборот, что то я не понял из сообщений. Ну и стоимость ремонта на 60 тык Зарулевской Шнивы впечатлила - 75 килорублей это даже для иномарки многовато.
|
|
| Автор: | Oggy [ 14 авг 2008, 15:45 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Oreh писал(а): Да я мелочевки то не боюсь - электрику по мелочи, всякие дверные замки и прочее еще на 99й сам делал. Да и на Рено после установки допов нашими сервисменами пришлось все переделать. Это не страшно. Главное чтоб ездила каждый день. А то почитал ужасы про МЗ горящие то и дело
а потом вроде как с 2006 на индивидуальные катушки ушли или наоборот, что то я не понял из сообщений. Ну и стоимость ремонта на 60 тык Зарулевской Шнивы впечатлила - 75 килорублей это даже для иномарки многовато.C 2006 по 2008 год я на ремонты потратил не более 40 тонн руб включая все плановые ТО )) Сейчас езжу на новой ШНИвке )) ТО-1 - 6600, ТО-2 - 5800 у официалов )) И вроде больше ничего )) |
|
| Автор: | Oreh [ 14 авг 2008, 15:56 ] |
| Заголовок сообщения: | |
А какой был пробег? Вообще 40 кр это немало за 2 года. На реношке за 2 года при пробеге 45 тык потрачено на ТО и ремонт 24кр. И то все из-за самарских дорог Так бы в 12 уложился.
|
|
| Автор: | Oggy [ 14 авг 2008, 16:00 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Oreh писал(а): А какой был пробег? Вообще 40 кр это немало за 2 года. На реношке за 2 года при пробеге 45 тык потрачено на ТО и ремонт 24кр. И то все из-за самарских дорог
Так бы в 12 уложился.Так плановые ТО у официалов 6-12 тонн руб ))) Пробег был 60 тонн )) Плюс в ети расходы включены все допы в виде противотуманок. литых дисков, порогов и прочей фигни типа установки сигналки, музыки и тонировки )) В общем все расходы, включая ремонты )) Просто сначала неправильно выразился )) |
|
| Автор: | Oreh [ 14 авг 2008, 16:34 ] |
| Заголовок сообщения: | |
А после 60 тык пробега как машинка была? Серьезный ремонт наклевывался? Я так понимаю потом на новую Шниву сменена была? |
|
| Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|