| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
| А не маловата цена на Шеви? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=12&t=14855 |
Страница 1 из 19 |
| Автор: | алексей 213 [ 13 окт 2008, 04:32 ] |
| Заголовок сообщения: | А не маловата цена на Шеви? |
Некоторые личности зудят про то что дорого. Но если посмотреть что на даном историческом этапе ночует во дворах-а ночуют там всякие ,,автохламы,, из зарубежья ценой выше 400т. р. Народ пиитет к Шеви потерял-типа дешовка, а ведь когдато было очень уважаемое и очень угоняемое авто. |
|
| Автор: | САМУРАЙ [ 13 окт 2008, 07:01 ] |
| Заголовок сообщения: | |
алексей 213, так лучше пусть оно будет дешёвое авто....но массовое
|
|
| Автор: | Michael V [ 13 окт 2008, 08:03 ] |
| Заголовок сообщения: | |
фуясе.. её цена должна быть штук на 50 меньше |
|
| Автор: | chega [ 13 окт 2008, 08:49 ] |
| Заголовок сообщения: | |
алексей 213, купил бы за 600 в топе ее, при наличии дизеля, раздатки с синхронизаторами, полным отсутствием вибраций и самоблоком сзади. Но за оф. сервис где не слышат, не делают или говорят "это же нива" - набил бы рожу при такой цене. |
|
| Автор: | SaSa [ 13 окт 2008, 08:56 ] |
| Заголовок сообщения: | |
chega писал(а): алексей 213, купил бы за 600 в топе ее, при наличии дизеля, раздатки с синхронизаторами, полным отсутствием вибраций и самоблоком сзади. Но за оф. сервис где не слышат, не делают или говорят "это же нива" - набил бы рожу при такой цене.
можешь еще успеть купить такую
дизель - лишнее ИМХО. Хочется автомобиль. синхронизаторы в раздатке... тут темы были, люди от не знания, включают блокировку на 80км/ч какие уж там синхронизаторы. хотите менять дорожные условия без остановки? На мудах пока еще небыло нужды в блокировке. оф сервис - пока молчат - за 600 не говорят ничего
|
|
| Автор: | DenSSS [ 13 окт 2008, 08:58 ] |
| Заголовок сообщения: | |
алексей 213, могу свою продать очень за дорого ! : |
|
| Автор: | алексей 213 [ 13 окт 2008, 10:40 ] |
| Заголовок сообщения: | |
На даный момент я свою трехлетнюю с пробегом в 25 тыщ могу продать за 240 250- куда еще демократичнее в плане цены. При том что в провинции наездить больше 10 т. в год это только таксуя или занимаясь комерцией. Сознание народных масс в понтах ,как бы идеологи не пытались доказать обратное. Этому способствует бесплатность среднего и высшего образования , медицины - чего нет на западе и что сьедает до 30 % бюджета тамошнего населения. Поэтому народ плачет но покупает нечто с полным электропакетом и кожаным салоном. Дизель, самоблокировки-ересь какаято. Мы 95 % времени наезжаем на асфальте. На оставшиеся 5% лесный проселков Шеви хватает за глаза. Я в даный момент тырю сухостой на склонах сопок - так очень даже зашибись без дизелей и прочей атрибутики ,причем на штатной омской резине. Ползимы проездил со включеной блокировкой-так мне показалось правильней,нифига с раздаткой не случилось.А фига там чемуто вертящемуся в масле случиться ,при том что в ней отсутствуеют гипоидные пары. |
|
| Автор: | Новиков Виктор [ 13 окт 2008, 10:43 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Цена завышена. И не надо ныть про безальтернативность. В пиндосии наша Шнива стоила бы % на 30-40 дешевле, чем у нас в гондурасе. |
|
| Автор: | chega [ 13 окт 2008, 11:03 ] |
| Заголовок сообщения: | |
алексей 213, в том-то вся и беда, что обыдна тебе. Так как уже есть а продавать вроде как надо но не за такие деньги как 250, брал-то ты ее за 310 000 где-то ... Если нынешнюю шниву без этих нововведений поднимут до 600 тыс. руб. Я буду плакать и плеваться но куплю для города недопривод(Symbol за 300 000 хотя бы) а для дачи оставлю свою... Так как понимаю что не стоит шнива больше. Скорее даже меньше. Посмотри на Suzuki Jimny - во всем превосходит нашу ШНГ, кроме двух вещей - ПП как у УАЗа, салон размером в спичечный коробок. А так ипонец фигли, и гарантийный сервис хоть и дорогой но адекватный, а почему - да потому-что иномарка йопт. Не нравится джимник - посмтри на патрика, 590 за полный фарш + дизель. Тоже не нравится, смотри в сторону пикапов - рангер, бт-50, нп300. Нынешняя цена шнивы, +хорошая доводка до ума итак обходится в проходимую иномарку. Токмо тебя с гарантии за эту доводку снимут и будут правы! Шниву в нынешнем состоянии за 600 000 купят только больные люди. Есть такие - могут себе позволить машину за миллион и более, но предпочитают ниву/шниву. А это слишком маленький процент людей...
|
|
| Автор: | алексей 213 [ 13 окт 2008, 12:55 ] |
| Заголовок сообщения: | |
[quote="chega"]алексей 213, в том-то вся и беда, что обыдна тебе. Так как уже есть а продавать вроде как надо но не за такие деньги как 250, брал-то ты ее за 310 000 где-то
Я ее брал под акцию за 300. Я никогда не расматриваю машину как нечто что завтра продам и потому я буду ее тереть ,проходить ТО - я на ней просто езжу. Мысли про продажу навеяла нынешняя ситуация с финансами-деньги в вещи это капитал,деньги в разорившемся банке это годы труда впустую. По некоторым даным на даный момент продажи авто прыгнули на 200% -это для справки. Попримерялся -потолок в 800 тыщ. Каптива- человеку с ростом 185 в ней неудобно,бархат и пластик- чего на ней бум делать? с неудобством возить свое тело по городскому асфальту? Еще есть в рамках до 800 сантафе- сказали что габаритныму в ее сторону тоже можно не смотреть. Есть еще Паджера -спорт за 750. Но посидевши в Паджере за полтора милиона я вынес что там с посадкой хуже чем в задро.. ной Шеви. ПОСАДКА водителя камень предкновения. похоже все японоавто заточены под хлюпиков.В этом плане Нива-Десятка-Шеви отличаються от азиатских авто. Выше чегото про доводку авто-завод вот не смог довести , а некто с помощью пластика и шаманства доведет- не верю в сказки. Сервис- сервис это типа туалета где очень простой алгоритм-зашел,снял штаны и далее. В сервисе МЕНЯЮТ детали. А чего российской машине менять и зачем? На кривой фланец прикрутить прямой кардан? но кривой фланец не даст прямому прямо крутиться. Масло текет? оно обязано течь-подливай раз в полгода и не парь мозги себе и другим. Нефиг в сервисах делать. И нефиг лить в движки и коробки всякие Мобилы и ликвимоли-моя старая Нива отьездила 100т.км на масле из кранчиков на автозаправках/про те кранчики хоть слыхали?/ и на даный момент живее всех живых. Если взглянуть на вопрос сервисов и ТО филосовкски , то ето наш российский гвоздь в гроб капитализма. То бишь ДЖИЭМ оставляет свои бабки в нашей стране -6 часов норма времени на замену сальника редуктора-умно наши патриоты расписали техпроцесы. |
|
| Страница 1 из 19 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|