Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3241 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 11:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10512
  •  32796
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, в поддержку писать, бывает такое.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 11:14  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4490
  •  12056
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 11:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
а кто знает, что-ли на е-бее продаваны треки не дают?

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 11:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10512
  •  32796
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, если пересылка бюджетная, могут не давать. Спрашивал одного продавца, а можно ли с треком? Он сказал, что плюсом 2 бакса, при цене покупки в 8, решил что нафиг не надо, товар пришел нормальный в течении 1 месяца.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4235
Автор темы
  •  6805
  • 64

  •  08 авг 2008, 14:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
Пришло письмо от Али по поводу спора (см. предыдущую страницу) Гуглоперевод

Просим понять, что наша посредничество на основании того, что вы предоставили достаточно доказательств для вашей претензии. Если вы не в состоянии обеспечить достаточную действительное доказательство в конечном счете, AliExpress Case Management Team не мог рассмотреть ваш иск с просьбой.

Вариант 1) 35% стоимости билета, не возвращаясь товары. (Так как продавец прислал вам новый сенсорный экран и это частичное возмещение за поврежденный дисплей.) (Мы проверили информацию и доказательных свидетельств вы предоставили для этого спора, ваш иск о поврежденном дисплее принято. Согласно проблеме порядок, мы можем предоставить вам эту опцию частичного возврата. Если вы хотели бы получить полный возврат, мы предлагаем вам выбрать вариант 2.)

Вариант 2) Возврат товара для полного возврата. (Пожалуйста, обратите внимание, что если не будет никакого соглашения, что продавец платить стоимость доставки возвращения, в соответствии с политикой возвращения, что продавец набор для этого заказа, покупатель может оплатить за возвращение груза; Таким образом частичное возмещение в качестве компенсации будет лучше выбор, если вы хотите сохранить продукт, который все еще имеет определенное значение.)

Пожалуйста, дайте нам знать ваш выбор или другие замечания в течение 3 календарных дней. Если вы не в состоянии выбирать или договориться с продавцом до наступления срока, мы закроем этот спор непосредственно в соответствии с опцией 1 Если продавец предоставляет встречного показания в качестве ответа, мы могли бы обновить варианты вы могли выбрать.
Примечание: Если вы уже урегулировали спор с продавцом, пожалуйста, пожалуйста, дать ответ в бюро жалоб, чтобы мы могли получать информацию и читать этот спор на основе урегулирования.


2-ой вариант мной не рассматривается,но если я правильно понимаю,то в этом случае действует 1-ый,т.е. возврат 35%,что меня совсем не устраивает.В то-же время,как я понял нужен ответ продавца для решения о закрытии? В общем ничего не понятно. Какие будут советы? Мне нужен полный возврат средств или на крайняк новый девайс.Можно как-то пободаться?
ЗЫ если не катит,то хотя-бы компенсацию увеличить.

Оригинал (на всякий случАй)

Thank you for contacting AliExpress. This is Vince from AliExpress Case Management Team.

We apologize for the inconvenience that may have caused to you. Due to an unexpected surge in order volume, we are experiencing a backlog of cases. We are doing our best to process your case as soon as possible. Thank you very much for your patience and understanding.
Please kindly understand that our mediation is on the basis that you provided enough evidence for your claim. If you failed to provide sufficient valid evidence eventually, AliExpress Case Management Team could not consider your claim as requested.

Regarding your dispute about the order<62745312542813>, Aliexpress can provide you two following options, and we kindly invite you to choose one of them:
Option 1) 35% refund without returning goods. (Since the seller has sent you a new touch screen and this partial refund is for the damaged display.) (We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim about damaged display is accepted. According to the problem of the order, we can provide you this partial refund option. If you would like to get a full refund, we suggest you to choose option 2.)

Option 2) Return the goods for a full refund. (Please kindly note that if there is no agreement that seller pay the returning shipping fee, according to the return policy that seller set for this order, buyer may need to pay for the returning freight; Thus a partial refund as compensation would be a better choice if you would like to keep the product that still has certain value.)

Please let us know your choice or other remarks within 3 calendar days. If you fail to choose or reach an agreement with seller before the deadline, we will close this dispute directly according to the option 1. If the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.

Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the complaint center so that we can be informed and follow this dispute based on the settlement.
Thank you in advance for your understanding and great cooperation.

Best regards,

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 21:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3090
  •  2725
  • 45

  •  23 май 2007, 09:45

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Чё с Китаем?? Все колом стоитьь!!
Изображение

_________________
Галактеко в опасности !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 22:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4595
  •  2956
  • 58

  •  27 апр 2011, 13:24

  •  дельта реки Волги

Блог: Просмотр записи (0)
Да 1сентября одну хрень заказал,так вот до сих пор ни слуха ни духа.Китаец трек поменял :.За то 24 сентября оплатил за посылку,а 28 сентября передано в страну назначения :

_________________
а ну на Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 22:33  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4490
  •  12056
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 11:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
SERJLTD писал(а):
Чё с Китаем?? Все колом стоитьь!!
Изображение

у них праздник до 5 октября

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 07:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3090
  •  2725
  • 45

  •  23 май 2007, 09:45

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
какие праздники когда уже 15 дней статус "Передано в страну назначения (Экспорт)"

_________________
Галактеко в опасности !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 07:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6329
  • 54
  •   34

  •  06 янв 2007, 00:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
SERJLTD, у меня бывало и месяц и два такой статус висел, китайская авиапочта она такая. По возможности выбираю доставку через гонкконгскую почту, так адекватнее и быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 08:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10512
  •  32796
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, сингапур тоже неплох.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3241 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: