Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10024 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 12:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ptolemy писал(а):
Ты читал мой пост про то как сделан WoT? Могу повторить...

На официальном форуме тему про это сразу удалили. Вот, банальные для игроделов вещи:


WoT, имхо, выделяется из тех статей.

я бы даже сказал что вотка вообще прямой пример грубого и беспардонного нарушения закулисных правил создания донатских ммо-шек. И которая держится на редкой "добротности" контента

Есть два показательных примера
1) танки не ржавеют хоть год не подходи (а в фермах всякие тараканы саранча или что там жрут твой акк - пользователь принуждается к постоянной игре)
2) донат абсолютно не нагибает, особенно с появлением сербоголды. В кошерных ММО, насколько мне известно, забабловые предметы нагибают.
3) нет эффекта однорукого бандита и вываливающихся при экшене рандомных предметов-подачек и прочих сундуков. В вотке только ачивки выпадают (которые между прочим строго прогнозируемы и детерминированны), причем ценности не имеют, не торгуются, и влияют только на опыт/серебро и ЧСВ игрока. Вот если бы на поле боя можно было подобрать (или потерять) рога, стабилизатор, или бензин - то это была бы уже совсем другая игра.
4) ни один предмет не может быть отчужден ни в бою, ни каким либо другим способом

при нарушении хотя бы одного из этих пунктов мой акк абсолютно без сожаления постится на trinixy пусть другие поиграют

суммарно можно сказать что WOT - это онлайновый шутер, c крайне зачаточными признаками донаторских ММО, и в мировой игроиндрустрии войдет в учебники в виде примера "как делать не надо". Самый главный вопрос - вотка такая как есть потому что:
а) создатели реально плохо понимают механику ММО? (и из-за этого получили очень много фанатов от мАла до велИка)
б) намеренно делали пример какой должна быть ммо с человеческим лицом, в надежде на массового игрока? (и это удалось)

По прошествии года танков можно смело сказать - вкачивание ЛЮБОГО танка не особо и проблема, если не ставить задачей вкачать его за вечер. Если надо - то достаточно разового доната. По народу - кмк, все больше и больше выходит чисто "понагибать", а это значит что ммо-шность этой игры для таких игроков сведена к 0%, и связи с ММО-шностью тут вообще никакой. Также можно и в марио на денди ночи напролет рубится.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 12:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 64

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ptolemy,
Цитата:
Мы как лабораторные крысы по несколько часов в день занимаемся фигней, при этом тратим вполне реальные нервы

Не! Ну почему как лабораторные крысы? :smile_nod: Ну нет вот у меня возможности в кругу друзей, вечерком в покер к примеру погонять, на рыбалку тоже невозможно кажный вечер среди недели, а желание отвлечься от РЕАЛЬНОЙ лобуды, которая в реале меня уже достала, хоться. И че мне делать?) Я иду в ВОТ дурковать! Естественно отдавая себе отчет, что это всего лишь ИГРА :smile_nod:
Цитата:
да еще и приплачиваем...

В меру разумного есесно!! Я же не буду спускать все до последнего "цента" каГ маньяГ :
Цитата:
Слышно как клавиатуру грызут. Иногда в чат такое пишут, что понимаешь, что человек на гране нервного срыва.

Наблюдал такое : Оскорбления, мат-перемат! Ужос!) Понять вот правда не могу : Скорей всего все же это уже "клиника" и таким действительно пора к дохтуру :smile_nod: Но ент пусть их родители задумываются требовать ли введения возрастного ценза :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 12:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 64

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Снорей всего все же
Цитата:
намеренно делали пример какой должна быть ммо с человеческим лицом, в надежде на массового игрока

ИМХО :smile_nod: Но результат на лицо! Ну и бабки!) Т.е. цель достигнута. Мона глянуть, ради интереса, стоимость проекта ВОТки :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 58

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, что-то не видно тут человеческого лица, если честно.

Про донат ты конечно прав, но это тут не главное. Донат вливается и еще как, просто мотивация у игроков для этого чуть иная. Главное, что вливается, ВГ больше ничего и не нужно. По моему, ты путаешь внешние проявления MMO с их основой, которая вообще-то скрыта от посторонних глаз. Но эта основа у всех успешных игр примерно одинакова.

1) Танки не ржавеют. Обрати влияние на рейтинг. Он ржавеет и нехило. Ну и ПА тикает, как тут ниже напомнили.
2) Донат нагибает, так как без доната ты ездишь по 200 боев на стоке.
3) Есть. Но это не предмет, это дамаг. Его то дают (ВБР) то не дают.
4) Есть. Опять не предмет, а ХП. ХП отнимают получая дамаг.

Они вместо бартера ввели деньги - дамаг/ХП.

Дамаг это то, вокруг чего крутится все остальное. Дамаг, засвет, захват.

Судя по тому, что WoT один из самых успешных игровых проектов, думаю, что его аффторы очень хорошо пошурупили головой.

Вот теперь, как бы эту модель не внесли в реальную жизнь, лет так через десять. Это же, блин, рабство настоящее. Уже сейчас, если присмотреться, элементы игровых технологий используются в маркетинге. Достаточно вспомнить накопительные карты, распродажи и желтые ценники в супермаркетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  2139
  • 39

  •  08 ноя 2009, 22:06

  •  Тамбов (68)

Блог: Просмотр записи (0)
Дундук, есть кино, есть кафе, есть всякие пейнтбол-страйкбол и так далее. Кстати, с удовольствием бо побегал, но чет как то пока никак. В конце концов, я тут на днях десяток литров на автокроссовой трассе сжег, погонял шеврюшу, свечки прожег, подвеску размял))))
А в итоге все равно каждый вечер - снять двойной, прем уплывает, а за него деньги уплочены.

я Седня в обед тоже матом ругался в чате.... :smile_doh: много и капсом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 12:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 58

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Дундук писал(а):
Не! Ну почему как лабораторные крысы? :smile_nod: Ну нет вот у меня возможности в кругу друзей, вечерком в покер к примеру погонять, на рыбалку тоже невозможно кажный вечер среди недели, а желание отвлечься от РЕАЛЬНОЙ лобуды, которая в реале меня уже достала, хоться. И че мне делать?) Я иду в ВОТ дурковать! Естественно отдавая себе отчет, что это всего лишь ИГРА :smile_nod:


А как кто? Отвечу цитатой:

Цитата:
Почему же в жизнях у такого огромного числа народа зияет пустое место? Ответ на этот вопрос можно найти у эксперта по всему Малкольма Гладуэлла (Malcolm Gladwell). По его мнению, для того чтобы человека удовлетворяла его работа, она должна отвечать трем критериям (могу поспорить, что у большинства из вас не наберется и двух из них):

  • Независимость (возможность принимать самостоятельные решения)
  • Сложность (в смысле, что на работе вы занимаетесь не только тупым повторением одних и тех же действий)
  • Связь между прилагаемыми усилиями и получаемым результатом (вы видите непосредственный итог ваших тяжких усилий)


В жизни получается хреново, вот и бежим в ящик Скиннера, кнопки жать...

Вот, еще про крысу Скиннера статья накопалась: http://suvitruf.ru/2011/05/13/128/

Цитата:
В меру разумного есесно!! Я же не буду спускать все до последнего "цента" каГ маньяГ :

Не знаю как ты, а я вот реально подсел на эту заразу. Пытался бросить, не получилось. Хочу иммунитет. Пусть хоть не бросить, я геймер со стажем, так хоть из-за этого нервы не трепать... :

Цитата:
Наблюдал такое : Оскорбления, мат-перемат! Ужос!) Понять вот правда не могу : Скорей всего все же это уже "клиника" и таким действительно пора к дохтуру :smile_nod: Но ент пусть их родители задумываются требовать ли введения возрастного ценза :


Не ну правда... Взрослые дядьки часами гоняют нарисованные танчики по нескольким одинаковым картам до умопомрачения, тратят нервы и деньги. Бред ведь... А ведь сидят... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 12:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ptolemy писал(а):
1) Танки не ржавеют. Обрати влияние на рейтинг. Он ржавеет и нехило.

о каком рейтинге идет речь? Если о том, что на официальном сайте WOT, то это не рейтинг а студенческая лабораторка сделанная наотъ...ись. Лично я смотрю рейтинг на armor.kiev.ua, и он у меня активно растет без доната. Да и на основной рейтинг (который из XVM) я тоже не жалуюсь. 95% игроков даже не знают про этот рейтинг и какие его "створки" (а XVM это такой-же НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ альтернативный рейтинг, как и armor'овский), впрочем и я тоже ориентируюсь разве что цветом в оленемере.

Ptolemy писал(а):
2) Донат нагибает, так как без доната ты ездишь по 200 боев на стоке.

дак это ж не вечно! вкачал и нагибаешь как все. Тем более даже с умеренным донатом грызть стоковый кактус придется не 200 а 100 боев, что собственно лишний раз только руки прямит.

Ptolemy писал(а):
3) Есть. Но это не предмет, это дамаг. Его то дают (ВБР) то не дают.

а когда реальные танки не пробивали или рикошетили - это тоже вбр? Если пробитие происходило бы всегда то это были бы не танки а какойто Lines.

Ptolemy писал(а):
4) Есть. Опять не предмет, а ХП. ХП отнимают получая дамаг.

и что в этом плохого??? А как еще танки то убивать, а убитые потом оплатив серебром ремонт - подумали как не умирать подольше. Тем более что по итогу боя тебе в 99% случаях хватит заработанного непосредственно на ремонт твоего хп и еще останется на то что ты сам потратил (снаряды, аптечки, итд). Вообще хп есть и не в ммо. Да господи в любой синглплеерной стрелялке типа Return to the castle wolfenstein у босса много хп (надо попасть по 10 раз из ракетницы), а у игрока - свои хп которые надо беречь и лечить редкими аптечками, но никто же не говорит что RTCW - написана по книгам ММО.

Лично меня ситуация с дамагом/хп настолько устраивает, что я даже не представляю как это сделать человечнее или проще без ущерба для геймплея в бою. Тут я не вижу по хп/дмг отличия от принципов Quake I, извините.


Ptolemy писал(а):
Судя по тому, что WoT один из самых успешных игровых проектов, думаю, что его аффторы очень хорошо пошурупили головой.

имхо, человечность победила над жадностью. Я очень рад за создателей что создатели получают доход с этого.

и самое главное - вотка не требует постоянного доната. Да я умеренно донатил (суммарно наверно около 5к за 1.5 года), но сейчас вообще не вижу смысла в нем, т.к. получил что хотел. И получаю удовольствие (или иногда по-шапке) от игры просто эпизодической, на танках которые уже давно гвардейские и не требуют вкачивания.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 13:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 58

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, э... Не переводи пожалуйста дискуссию к уровню обсуждения с позиции игрока, для этого есть форум ворлд-оф-танкс, там такого вагон и маленькая тележка. Много текста, мало толка. Я вижу параллели с экспериментом Скиннера, а ты видишь удобство в малом донате и т.д. и т.п.

Изображение

Меня интересует взгляд изнутри игры, я хочу понимать, как и за счет чего эта игра так затягивает и как, чисто психологически, с этим бороться. Не хочу обсуждать клетку Скиннера изнутри, удобство педали и вкус корма. Мне интересно посмотреть на это снаружи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 13:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Дак из той же оперы почему игроки просто запускают любую игру - будь то хоть халфлайф первый, потом второй, потом третий, потом крызис и так по мере релизов

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  2139
  • 39

  •  08 ноя 2009, 22:06

  •  Тамбов (68)

Блог: Просмотр записи (0)
Ptolemy, попробуй месяц не донатить. :

carmack, не, другие игры дают тебе ощущение, что ты герой/злодей и так далее от тебя зависит судьба мира/деревни/отдельного человека. А тут нас швырнули в песочницу, как в детстве и дали игрушечный танк. Только лишь вместо пиф-паф мы теперь видим следы своей воображаемой в детстве деятельности. Вопрос - почему мы сидим в этом мокром песке так долго и не очень хотим вылезать?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10024 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: