BiguliK писал(а):
Zheka®, а какие ст у тебя изучены?
если из немцев то хватит опыта на любой после Pz3/4, т.е. VK3601, 3001. А так раньше ещё Т-34-85 был, но продан.. экипаж его 99% в казарме. Вот думаю, вернуть мож... Терпения у меня на него не хватило, да и руки совсем кривые были для СТ.
Я раньше арту и свет катал, потом свет (Т-50, Т-50-2) превратили в дрифт-мобили и стали кидать непонятно куда. А с появлениям всяких батчатов и Т-54 и Т-62а и вообще грустно стало. Выкатал толстопарда, но теперь после обновы поговаривают что и он уныл станет.
Вобщем, появился у меня Лёва и руки для ТТ и Ст подпрямились.
Арту теперь забросил, думаю что-нть из СТ покатать немецких.. но в какую сторону смотреть?)))
КАДМИй писал(а):
Zheka® писал(а):
Имеет кто-нибудь М40/43 - как оно?
у меня скоро будет... по игре смотрю в умелых руках огонь арта...
есть мысль на неё сток-ствол поставить. Кидать должна почаще и поточнее он. Как на М41 надо попробовать. А с топ-стволом чёт не вызывает радости. Есть некоторые плюсы, но зарядка и сведение - жууууть. Об.212 больше удовольствия доставляет.
BiguliK писал(а):
КАДМИй, можно подумать 212 не кактус

после бура - вообще аццтой

как после бура не знаю, а вот после СУ-14 - шоколадка)))
КАДМИй писал(а):
и запомни... чем ниже стата тем проще играть!

(с) Птолемей
подтверждаю, как ток стата дошла до 57%, почти месяц кидало так, что одни сливы были.. аж играть противно стало. Ща вот опустили меня на 50% - полегчало немного. Хоть один танк купить себе "сливной" - шоб всю стату себе спецом портить, зато на основных много фана получать)))
Тут КВ-1 себе выкупил, чип-тюнинг ему - как полагается (наводитель, досылатель, вентилятор) и, значит,
фугасий голдовый. Обалденная фановая машина.
Как-то бой был: Вздул - 8 штук, Воин, Стрелок, Мастер, Стальная стена, Оськин (или ещё кто.. не помню), вобщем полстраницы наград и 25000 серебра без према.
Да, ещё интересно о КВ-2 узнать - как оно? Куда в боях кидает и как на нём?
_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >>
ШНива 2009 L