BiguliK писал(а):
OpossuM, сегодня не будем.
ТЕМА : движение танков в паре, прикрытые союзника. Усложненное - движение в тройках, взводом
тебя выберем стрелком с другой стороны.
да да.....нафиг нафиг...

один мою шкурку снять желает...второй на антену наятнуть..... : да и стреляю я так себе...лучше Аркадия....или Тоху....или Лордбаза.....
На мой взгляд, что необходимо для более менее качественной командной игры:
1. Слаженная игра взводом из 3-х танков....2 опытных, один новичок.
Позволяет поднатаскать помочь подсказать и наглядно показать как где играть...куда кому стрелять...как выходить из-за укрытия....что такое подсвет/засвет/...как кустами пользоваться, как от арты уходить и т.д. Плюс, это позволдяет чаще побеждать, что очень важно, для ЧСВ любого....опять же поверить в то, что к примеру танк 7 левл. тоже может нислабо огорчить вплоть до ТТ 10.....примеров море! Да и на вопросы ответить в разговоре проще...
Писать долго, 10 боев в день, ИМХО, намного эффективнее.
Поэтому, повторяю, видите что в игре...стучитесь....если есть места, будем брать при условии наличия связи.....
2. Связь....Скайп удобен для взвода....ТС для роты и треньки....но в любом случае - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Взвод без связи - 2/3 игрока соло, да, вы пошли вместе, но фокуса на цель нет....прикрытия нет....если один мониторит мини-карту, он может вовремя предупредить о заходе в тыл и т.д. без связи - трупы
3. если нас набирается 8-10 для треньки.....Командир делит команды....указывает кому что брать..... и назначет командиром кого-то для другой команды.
Надо 8, тянемся к 8 левл....надо 6 - так же....
4. Примеры эффективных боев взводом - выкладывать сюда...не те, в которых нагнул пол команды....а те, в которых ярко видно, как работает взвод...плюс коменты...
Роты - это хорошо, спору нет, но начинать надо с малого....потому как просеры - отбивают желание вообще.....
_________________

Ничто так не сближает людей....
Как совместное занятие идиотизмом!