Ну давайте посчитаем...
За год сумма аренды будет составлять 192000 рублей...
Предположим что первоначальная стоимость эЛьки с минимально необходимым набором допов 400000 руб
Каско будет порядка 20000 руб
За первый год машина приблизительно теряет 25% стоимости или в данном случае 100000 рублей
Произведя несложные арифметические действия получаем что доход салона будет составлять порядка 70000 рублей за год...
Это мы имеем для покупателя в "минусе"...
Ну еще всеже салон немного наварится на продаже б/у даже с учетом затрат на приведение машины в нормальное для продажи состояние, но это в данном случае учитывать не будем...
Что мы имеем в "плюсе":
1) Покупателю не надо излишне заботится о безопасности машины, сперли - это проблемы салона...
2) Покупателю не надо излишне заботится о техническом состоянии машины, а) машина на гарантии, и в интересах дилера что бы она была в хорошем тех состоянии к конце срока аренды б) покупателю не нужно думать о ресурсе машинки в будующие периоды, посему он может юзать ее на полную катушку и в полное свое удовольствие...
3) Не нужно платить банку проценты за кредит... А ведь большинство машин покупаются счас в кредит...
Сложно все это выразить в конкретных деньгах но думаю от 10000 руб за год минимум до бусконечности...
В ощем господин Синицин идея красивая... Но... 15000 руб ежемесячно... Все официальные ТО за счет дилера (и не жадничайте на мелочах, для вас же себестоимость даже с учетом расходников гдето в 2.5-3 раза ниже чем стоимость для клиента ...

На время ТО и простоя по гарантии арендная плата есно не взымается...
Дерзайте и рынок ваш!
