Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2008, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Еще один момент.
Предполагаю что парк юзанных машин выростит очень быстро.
И далее сведется к обычному прокату. Со всеми издержками свойственными этому бизнесу.
Если ты таким образом пытаешься поднять продажи (взял новую покататься на месяц, а потом понравилась и решил оставить), то не знаю, сколько таких будет...
Много моментов. Надо все продумать.
Хотя если есть механизм быстро без потерь свернуть этот бизнес, то лучше пробовать.
Практика лучшее средство.
Поэтому может стоит тщательнее продумать грамотный выход, в случае неудачи. А остальные моменты (которых очень много, в том числе и психология потенциального пользователя) проявятся на практике.
Ну и конечно познакомиться со всеми издержками прокатного бизнеса.
Скорее всего с ними придется соприкоснуться (оценка состояния кузова и салона машины при сдаче и возврате и др.).

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2008, 20:02  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
согласен вопрос архиважный
это как жениться или всетаки воспользоваться услугам проститутки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2008, 20:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ну давайте посчитаем...

За год сумма аренды будет составлять 192000 рублей...

Предположим что первоначальная стоимость эЛьки с минимально необходимым набором допов 400000 руб

Каско будет порядка 20000 руб

За первый год машина приблизительно теряет 25% стоимости или в данном случае 100000 рублей

Произведя несложные арифметические действия получаем что доход салона будет составлять порядка 70000 рублей за год...

Это мы имеем для покупателя в "минусе"...

Ну еще всеже салон немного наварится на продаже б/у даже с учетом затрат на приведение машины в нормальное для продажи состояние, но это в данном случае учитывать не будем...

Что мы имеем в "плюсе":
1) Покупателю не надо излишне заботится о безопасности машины, сперли - это проблемы салона...
2) Покупателю не надо излишне заботится о техническом состоянии машины, а) машина на гарантии, и в интересах дилера что бы она была в хорошем тех состоянии к конце срока аренды б) покупателю не нужно думать о ресурсе машинки в будующие периоды, посему он может юзать ее на полную катушку и в полное свое удовольствие...
3) Не нужно платить банку проценты за кредит... А ведь большинство машин покупаются счас в кредит...

Сложно все это выразить в конкретных деньгах но думаю от 10000 руб за год минимум до бусконечности... :smile_wink:

В ощем господин Синицин идея красивая... Но... 15000 руб ежемесячно... Все официальные ТО за счет дилера (и не жадничайте на мелочах, для вас же себестоимость даже с учетом расходников гдето в 2.5-3 раза ниже чем стоимость для клиента ... :smile_wink: На время ТО и простоя по гарантии арендная плата есно не взымается...

Дерзайте и рынок ваш! :smile_bigsmile:

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2008, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
hard,
Цитата:
Ну давайте посчитаем...

Очень интересные расчеты, не поленился : .
Еще по тексту получается что плюсы для покупателя это исключительно минусы для бизнесмена. :

Почему то мне кажется что основная масса будет оперировать более короткими сроками.
На год мне кажется проще купить-продать, это для комаднировочного.
И твои расчеты это подтверждают.
А для местного проще выбрать и купить на постоянку.
Поэтому думется что сроки аренды или проката будут меньше. А там расчеты могут быть совсем другими. Например, сколько теряет автомобиль после первого месяца эксплуатации....
Либо деференцировать стоимость услуги от срока аренды. А это уже типичный прокат (найдите разницу).

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2008, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
...хорошо мыслите... а вот дальше:
Я, к примеру , захочу такой владеть на год (ну, пусть это будет минимальный срок) - но новых нет, да мне и не надо, а вот есть уже "юзаные" по году, по два (ох как быстро время летит!) - и чо, тоже по 16 000 обусловленных? Явно - нет, а - почем?
А питилетние? Машина-то по сути рассчитана на 6...7 лет. И она должна свое отработать (с точки зрения и писнесмена и абывателя)... А? Ващще - чот тут есть...
И еще раздел (Синицын - за идею причитаеццо : ) - лефтануть, и маньяГам сдавать... во владение на год... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2008, 22:10  
Старожил
Старожил

    150
  •  1209
  • 43

  •  20 авг 2006, 20:24

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО очень дорого, если только ктото будет брать "на убой" то да - сойдет, но ШНГ это машина не для колхозразвоз работ!
Йа бы не подписался - даже за 10000р в мес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2008, 22:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Max2k, Десятка економически не выгодна...

блин хотел много вумного написать по поводу плюсов и минусов с точки зрения бизнеса... Но телефон зараза сглюкнул и усе стерлось... Ну ни чо в понедельник с компа напишу если вспомню...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2008, 16:47  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
sinitsin,
Цитата:
Сколько мне такси будет стоить

а к такси еще бесплатно прилагается шофер, бензин и бутылочка холодного пива (оплачивается отдельно)
ктати а за сколько машинки сдаются в аренду таксистам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2008, 17:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы не взял! Получается что,если шнивка стоит 400 тыр,а плата за год 200 тыр,а уценка авто 25% в первый год,в случае продажи,вы получаете 400 тыр-25%=300 тыр,думаю лучше каждый год покупать новый авто,экономя на этом ровно половину затрат!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: