Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2009, 11:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 54

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В.Путин: Внешэкономбанк выделит SOLLERS кредит в 5 млрд руб.

31.07.2009, Хабаровск 07 Внешэкономбанк выделит SOLLERS кредит в 5 млрд руб., средства предполагается направить, в частности, на создание автосборочного производства в Приморье. Об этом сообщил председатель правительства РФ Владимир Путин на совещании по вопросам развития Дальнего Востока. По его словам, решение о предоставлении кредита было принято 27 июля на заседании наблюдательного совета ВЭБа.

Как сообщалось ранее, SOLLERS готов создать автосборочное производство в Приморье мощностью более 15 тыс. автомобилей в год. Планируется, что на предприятии будет организован выпуск полной линейки грузовых автомобилей ISUZU грузоподъемностью от 1,5 до 25 т, внедорожников SsangYong, а также коммерческих автомобилей Fiat Ducato, предназначенных для пассажирских и малотоннажных грузовых перевозок.

Совокупные инвестиции составят 5,1 млрд руб. На автосборочном производстве будет создано не менее 700 рабочих мест, на компонентных производствах - не менее 300. Работы по подготовке производства должны быть завершены к концу 2009г., а сборка первых партий автомобилей намечена на февраль 2010г.

SOLLERS управляет ОАО "Ульяновский автомобильный завод", ОАО "Заволжский моторный завод", ОАО "Соллерс - Набережные Челны". Объем продаж компании за 2008г. составил около 128 тыс. автомобилей


_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2009, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    720
Автор темы
  •  1749

  •  16 фев 2006, 16:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, У ВАЗа свои покупатели у японок свои , а правительство всех хотят заставить только ВАЗ покупать. Кто спорит, что у наших машин качество растет? Пока у наших машин качество растет у иномарок он тоже на месте не стоит. Я ведь не против наших машин, сам на шниве езжу, я за право выбора, а не за указку сверху! Говоришь японцы демпенгуют? Тогда почему наши не демпенгуют? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2009, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    720
Автор темы
  •  1749

  •  16 фев 2006, 16:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
ШтЫрЛиЦ писал(а):
Цитата:
В.Путин: Внешэкономбанк выделит SOLLERS кредит в 5 млрд руб.

31.07.2009, Хабаровск 07 Внешэкономбанк выделит SOLLERS кредит в 5 млрд руб., средства предполагается направить, в частности, на создание автосборочного производства в Приморье. Об этом сообщил председатель правительства РФ Владимир Путин на совещании по вопросам развития Дальнего Востока. По его словам, решение о предоставлении кредита было принято 27 июля на заседании наблюдательного совета ВЭБа.

Как сообщалось ранее, SOLLERS готов создать автосборочное производство в Приморье мощностью более 15 тыс. автомобилей в год. Планируется, что на предприятии будет организован выпуск полной линейки грузовых автомобилей ISUZU грузоподъемностью от 1,5 до 25 т, внедорожников SsangYong, а также коммерческих автомобилей Fiat Ducato, предназначенных для пассажирских и малотоннажных грузовых перевозок.

Совокупные инвестиции составят 5,1 млрд руб. На автосборочном производстве будет создано не менее 700 рабочих мест, на компонентных производствах - не менее 300. Работы по подготовке производства должны быть завершены к концу 2009г., а сборка первых партий автомобилей намечена на февраль 2010г.

SOLLERS управляет ОАО "Ульяновский автомобильный завод", ОАО "Заволжский моторный завод", ОАО "Соллерс - Набережные Челны". Объем продаж компании за 2008г. составил около 128 тыс. автомобилей

Дай то бог!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2009, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
ЛукичЪ писал(а):
Говоришь японцы демпенгуют? Тогда почему наши не демпенгуют? :

нууу... опять народ начнет кричать, что хочу 25 лет ездить на машине, это мое право, а иначе, долой правительство, опят навязывают свою волю :smile_nod:
вот будет налог на БУ ВАЗ как в японии, тогда в китай будем сливать

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2009, 12:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 54

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
И вдогонку : http://top.rbc.ru/economics/31/07/2009/318985.shtml
Не думаю, что ДВ отдадут кому бы то ни было. Тот же закон о пошлинах вступил с заранее объявленной даты. Обеспечить всех рабочими местами к этому моменту просто нереально. Но и поддерживать в период кризиса зарубежного производителя (который платит налоги своему гос-ву, а оно на них проводит СВОЮ государственную политику и довольно-таки агрессивную в нашу сторону) негоже. Очень хочется надеяться, что стратегические планы России имеют своей конечной целью достойную жизнь своих граждан, оборонно-наступательную мощь и неделимую целостность России. Той самой России, которую наши предки собирали по отдельным кускам и с которой в мире принято считаться, несмотря на прошедшие перестроечные и постперестроечные годы.

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2009, 12:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    720
Автор темы
  •  1749

  •  16 фев 2006, 16:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, Ну че ты возмущаешься ? Лучше начинай китайский учить :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2009, 17:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
ЛукичЪ,
Цитата:
SaSa, У ВАЗа свои покупатели у японок свои , а правительство всех хотят заставить только ВАЗ покупать.

Цитата:
Я ведь не против наших машин, сам на шниве езжу, я за право выбора, а не за указку сверху!

А какие проблемы с выбором ? По-моему , практически весь моделный ряд ипономобилей представлен в салонах офдилеров .
Я например , сам на такой езжу . Государство не мешало мне выбирать . :smile_cool: :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2009, 12:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    720
Автор темы
  •  1749

  •  16 фев 2006, 16:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, Я за Хонду "Мобилио", в идеальном состоянии,+ кондишен, АБС, подушки безопасности, вариатор, ЕПС, 1,5 литров, ГУР ,велюровый салон, 7 мест, магнитола, тзадние двери сдвижные с электродоводчиками, расход по трассе 5,6, отдал 300 тыс. Вопрос: какую европейскую иномарку можно купить за такие деньги? Год машины 2002, состояние идеальное+японское качество.
Леворукие аналоги (пежо, ситроен, рено) все хилые и на ручке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 54

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Цитата:
Владивосток предлагают отдать в аренду Китаю
Имущество краевого центра ветшает такими темпами, что в 2020 году это может грозить массовым исходом отсюда людей

Егор Баталов, "Конкурент"

По мнению аналитиков международного центра социально-экономических исследований "Леонтьевский центр", даже саммит АТЭС способен лишь сгладить немногие углы. Вполне вероятно, что для исправления ситуации придется отдать значительную часть Владивостока Китаю. В аренду.

Такое будущее Владивостока "Леонтьевский центр" увидел в ходе разработки стратегии развития города до 2020 г., которая оказалась в распоряжении "К". Базовых сценариев развития в документе предусматривается четыре. Самый консервативный — инерционный. "Главным преимуществом инерционного сценария является то, что он — ИНЕРЦИОННЫЙ. Иначе говоря, для его осуществления не надо прилагать вообще никаких усилий. Однако социальная цена такого сценария чрезвычайной высока, — говорится в документе. — Уже сегодня имущество города ветшает. Уменьшается и размер человеческого капитала. В дальнейшем это может привести к выбытию имущественных активов и значительному сокращению численности населения города, и как следствие, к потере экономического контроля над территорией".

Эксперты полагают, что главная экономическая цель Владивостока — капитализация активов, сосредоточенных на его территории. Александр Абрамов, генеральный директор Дальневосточного центра экономического развития: "Анализ показывает, что уезжающие из Владивостока люди связывают свое будущее с теми городами, где существует больше возможностей для реализации своих планов. Предоставляют такие возможности города, которые обладают богатыми имущественными активами, например, Москва".

Как показывает анализ, имущественные активы во Владивостоке очень бедные. А то, что есть — изнашивается и разрушается. Так, по оценке специалистов центра, жилой фонд в городе сегодня стоит 9 млрд руб., но к 2020 г. может подешеветь до 4 млрд. Всего имущественные активы Владивостока оцениваются в 185 млрд руб., а человеческий капитал — в 7,6 трлн руб. То есть доля стоимости имущества по отношению к человеческому капиталу составляет всего 2,4%. По мнению экспертов, это очень мало, учитывая, что даже в Уссурийске этот показатель превышает 7%. Выход один: город должен подорожать. Насколько? Если брать средний российский уровень, то доля стоимости имущества в общей стоимости Владивостока должна составлять, как минимум, 8%. Таким образом, необходимо увеличить стоимость активов с нынешних 185 млрд руб. до 1,4 трлн рублей.

Надежда на саммит АТЭС как на точку роста нецелесообразна. Задачу капитализации городу придется решать, рассчитывая исключительно на собственные силы. "Не стоит переоценивать роль федерального центра в решении проблемы развития Владивостока. И в частности, приток бюджетных денег и инвестиций в инфраструктуру саммита АТЭС в 2012 году. Саммит, конечно, позволит немного нарастить активы. Но только на четверть от необходимого", — считают в "Леонтьевском центре".

Ученые предлагают сделать ставку на сценарий "ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ". В его основу положена идея поддержания и активного использования объективной тенденции замещения коренных жителей города приезжими. "Глобальные демографические процессы повсеместно приводят к снижению доли оседлого населения и увеличению численности временно проживающих – туристов и мигрантов, — подчеркивается в стратегии. — Для нынешнего межотраслевого баланса территории городского округа характерно наличие депрессивных секторов, таких как энергетика и капитальное строительство. Через эти сектора капитал безвозвратно "вытекает из города". Кроме того, фактически полное отсутствие деятельности в области оказания высокотехнологичных конечных услуг — экспорт здравоохранения, экспорт образования и развитие интеллектуальных технологий – ставит Владивосток в стратегическую зависимость от закупок таких услуг у конкурентов. Структура чистой выручки территории, выявленная в ходе анализа межотраслевого баланса, показывает, что экономика Владивостока практически не имеет отношения к секторам конечных услуг. Ее основные сегменты ориентированы на поставки сырья и низкоинтеллектуальной продукции, что делает ее зависимым от посредников и бюджетного финансирования".

По замыслу экспертов, через десять лет город должен вырастить экономику гостеприимства. Именно такое хозяйство должно изменить объем и структуру капитализации имущественных активов. При этом чистая выручка, поступающая на территорию через развитие имеющегося сектора туризма, и создание пока не существующих секторов экспорта медицинских и образовательных услуг, позволит примерно в шесть раз нарастить активы территории. Скептики, правда, задаются вопросам, а стоит ли вообще рекламировать Владивосток, тратя огромные средства, если здесь отсутствуют элементарные составляющие комфортного отдыха для иностранных туристов?

Впрочем, если не получится построить экономику гостеприимства, то в стратегии предусматривается крайний сценарий — энергичный. "Объективно огромный потенциал территории Владивостока уже самим фактом своего наличия приводит к появлению энергичных сценариев развития. Все они основаны на создании условий справедливой конкуренции и максимального освобождения экономических субъектов от многочисленных (и в большинстве случаев совершенно неоправданных) административных обременений", — говорится в стратегии.

В связи с этим, уверены стратеги, административную столицу Приморья из Владивостока следует перенести в Уссурийск либо Арсеньев. Смысл: удаление чиновников из портового города существенно облегчит давление на местный бизнес и превратит Владивосток в сугубо экономический центр. А чтобы подсластить "экономическую" пилюлю, можно и сдать некоторую часть городской территории в аренду китайцам.

Из стратегии: "Проект "Хай-Шень-Вэй" — предполагает разделение Владивостока на две части по линии улиц Баляева — Снеговая, с выходом на поселок Рыбачий. Образовавшийся в новых границах район (Первомайский и часть Ленинского, включая Горностай) будет передана в суверенную аренду Китаю сроком на 75 лет. Там создается китайская администрация, подчиненная непосредственно Харбину. Сообщение с другими частями города будет осуществлять через таможенные и пограничные посты. Земля при этом останется российской. Она лишь будет сдана в аренду, платежи за которую даже по нынешним оценкам в 3-5 раз перекроют бюджет всего Приморского края — 130-150 млрд руб. К слову, на эти деньги федеральный центр здесь может нормально содержать и российский флот, и российскую армию и укрепить на местах все структуры федеральных органов власти".

Комментарии, как говорится, излишни.
информация http://novostivl.ru/msg/8416.htm

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ЛукичЪ писал(а):
Ptolemy, Тут уместно сказать о праве выбора человека, на какой машине ему хочется ездить , на японской, на которой все есть и ломается много реже чем наша или на нашей , где вместо подушек безопасности в лучшем случае иконки лепят " Спаси и сохрани"! Сначала нам прикажут ездить на тазах, а потом ягодицы раздвинуть!
К ...!


ЛукичЪ, не сочти за наезд - а ты лично что производишь такое конкурентоспособное в мировой экономике? Что ты продаешь японцам, чтобы смочь купить японскую автомашину?

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: